EdgeeeOne

Завтра запуск Адронного Коллайдера

  Как вы догадались не про футбол:

 " 10 сентября пройдет первый запуск Большого адронного коллайдера  в Европейском центре ядерных исследований . Тестовый пучок протонов будет проведен по всему кольцу  коллайдера. Мощность пучка составит порядка 450 гигаэлектронвольт. Это примерно в тридцать раз меньше проектной мощности ускорителя. Официальное открытие коллайдера состоится 21 октября.

   Устройство по своему типу является коллайдером, то есть ускорителем на встречных пучках. Ускоритель может разгонять частицы и посылать их в мишень, но ясно, что если столкнуть два пучка энергия столкновения будет в два раза больше. Коллайдер будет разгонять адроны, то есть тяжелые частицы. Планируется, что это будут протоны и ядра свинца. Энергия столкновения на порядок превысит все существующие на сегодня ускорителя, в частности мощнейший американский Tevatron в лаборатории Ферми, США."

  Вообщем на Земле хотят сделать свою "Черную Дыру". Многие скептики уже предрекают конец. Что вы об этом думаете, товарищи блоггеры?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 63

жопа всем

Ёпт,это еще что за хрень??

думаю фигня это все.

 

Жопа =)

А нафига нужен этот коллайдер?

Для развития науки епт)

Прошлый запуск подобной фигни вроде помог в создании инета.. Так что штука даст мощный толчок науке)

Может и не будет уже никакого ЧМ в ЮАР??? :-)))) ГЫ....Хуля мы тут из кожи лезем. доказывая то или иное мнение??? Писец нам всем!!!! О, ужос!!!! Коллайдер нас всех замочит!!!! Надо успеть нажраться пивом и переспать с как можно большим количеством девченок!;)

Тоже самое в голову полезло..))

Звони подругам!!! :))) До 10-го надо успеть....БЛЯЯЯЯЯ!!!! Так это ж уже завтро!!!!!

Ты им расскажи про коллайдер - подействует, очевидно,незамедлительно.

Типо: "Вика, сегодня ночью запускают коллайдер, поэтому у нас очень мало времени...а меня еще ждут Марина и Света..." :))))

Ага)) найти доверчивую и втюхать ей всю правду про коллайдер.

ппц.... добивался её два года и щас она мне из-за угрозы коллайдера даст. абыдна будет=) пох, звоню=)

Примерно через 9 месяцев в мире будет демографический взрыв=))

Та физики вроде говорят, что все будет ок, что черные дыры, которые возможно, появятся, будут ничтожно малы и ущерба они не принесут=)

А так - жопа=)

Сборная сыграть хоть успеет?)))

А лучше б успела?))

в последний раз посраца в коментах))) Ггггг

Ничего страшного

Это ведь Тесла придумал коллайдер? Если ученые не ошиблись при проектированни и реализации, то все будет ок, но коллайдер и все документы украдут и спрячут нефтянные магнаты ;)

Аааа мы фсе умрем???:))) Фиг его знает но то что скачок будет ощутимым - факт:)

наконец-то а то в институте меня задолбали все этой темой. Надеюсь что все, что я учу сейчас окажется хуйней))

А если я в туалете спрячусь,то меня всё равно накроет??))))

Блин... Это ж я не успею статью о Синтоне дописать :(

Не боись, теоритически при возникновении Черной Дыры время в её эпицентре замедляется что соответственно замедляеет её рост:)) Так что пока она до нас докатится ты может ещё и успеешь не только дописать, выложить, а также ещё вычитать массу положительных отзывов:))

Может даже о Баннистере успею написать? Ни фига себе! Удача!

Давно уже жду когда они проведут этот экспиримент..)) оч интересно что их этото получится. Антиматерия? о_О))

Ну они ж вроде хотят повторить взрыв, при котором образовалась Вселенная.. Ну и при этом обнаружить разные виды материй=)

а в итоге получим мы раз*баную планету=)

Всьо! Попа! Урокі робити не буду!

Без паники, господа. Без паники. У нас всё предусмотре8%^@1~`:$(###

Смотрел я один фильмец, там один большой, толстый дядька в очках за несколько тысяч тоже так говорил...

Ах да, в тему. Люблю я эту песню...

Игорь, на кого ты учишься?! Сколько живу, не видел людей, которые слушают такую музыку. В основном слушают либо попсу, либо рок, либо электронику, либо рэп...

Кстати США вбахала в проект 10 млрд долларов, так что посмотрим. Скора можно будет уже делать выводы. 1188251884_c68f0565d302bf37ddf78d6a48b60ec9.gif

недавно був матеріал в "Открытиях и гипотезах" на цю тему. Класна штука!!! Можливо, нарешті дізнаємось, чи правий був Енштейн:)

Да там, по ходу, столько это все может разрешить..)

Штучка закопана на величезну глибину, доведена до температури абсолютного нуля (майже). Як вона ще розганяти щось може?:)

слышал только что по 1+1 об этом... что-то будет!

Разве? Они что уже переделали крепления во всех магнитах? У них же один упал

А когда это человеку мешало?

Эта хрень стоит слишком много, что бы не перевроверить :)

Бля.... А мы проект не сдали еще....

Прошлый запуск, по слухам, перенесли из-за того, что ученые очень хотели посмотреть финал ЛЧ. Теперь их уже вроде ничего не держит... Врядли их игра Казахстан-Украина заинтересует....


 



Last FM


Тест на реакцию


Метки

       

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua