EdgeeeOne

Совпадение, или "Я знаю кто выиграет ЛЧ"

  Всех нас мучает вопрос о победителе этой ЛЧ. Я решил приоткрыть завесу на происходящие в Лиге последние -надцать лет. Все обосновано лишь на догадках и некой закономерности. Давайте посмотрим на статистику, которая, врать не может. Итак, разделяем команды по цвету формы на "красные" и "синие".
Что мы видим:


1995 Аякс-Милан 1-0 (побеждает красный "Аякс)
1996 Ювентус-Аякс 1-1 (4-2 по пен.) (Выиграл "синий", относительно Аякса Юве)
1997 Боруссия-Ювентус 3-1 (Если Юве "синий",то Боруссию пишем к "красным")
1998 Реал-Ювентус 1-0 (Разумеется Реал в нашем случае более "синий":))
1999 МЮ-Бавария 2-1 (эпоха "красных дьяволов)
2000 Реал-Валенсия 3-0 (не забыли, что у Мадрида 2 форма темно-темно синего цвета?)
2001 Бавария-Валенсия 1-1 (5-4 по пен.) (Бавария играла в чисто красной форме)
2002 Реал-Байер 2-1 (и сново Реал отдувается за "синих")
2003 Милан-Ювентус 0-0 (3-2 по пен. ) (пошла эпоха россо-нери)
2004 Порту-Монако 3-0 (и не удивительно)
2005 Ливерпуль-Милан 3-3 (3-2 по пен.) (Чисто "красный" финал)
2006 Барселона-Арсенал 2-1 (тут выиграла Барса, ибо форма гранатово-синяя. И только по-этому:))
2007 Милан-Ливерпуль 2-1 (Чисто "красный" финал 2.)
2008 ???


 Вобщем у нас остались по-сути 4 "синие" команды( Шальке, Барселона, Челси, Фенер). Путём логических размышлений убираем первую и последнюю команду.
 Итак, Барса и Челси - главные фавориты ЛЧ 2007/2008.
 Вы можете не воспринимать это все, считай статью "авторским бредом", а можете извлечь кое-какую пользу $$$.

 

Фаворит № 1
Фаворит № 2


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 33

Челсюкииии????

нееее

Барса - да-а-а-а-а-а-а-а-а!

прикольно...но вероятность чисто "красного" финала в этом году велика!!!

Даже более велика чем синего

Посмотрим в мае...

Таких фактов много, довольно любопытных! Например, такой фактец, как обладатель КЕЧ вылетает в след. розыгрыше в 18 и т.д. :)

БАРСАААА!!!!!!!! ты прав Кенни!

Челси, только Челси :0)

1995 Аякс-Милан 1-0 (побеждает красный "Аякс)

А Милан серобуромалиновый? Бред, но прикольный! Зачет аффтару!

Припишем это к "красным финалам".

Чето я не въехал.

Ювентус синий?

А Барса - она ж вродь и красная и синяя одновременно?

И что, по твоему Шахтер вообще никогда не выиграет ЛЧ? :-)

Я ж говорю, что все относительно. Вот и Шахтер отнесем к красным.

Не знаю, как в этом, но в 2010-ом "Ильичёвец" будет :0)

я им уже кубок дал! хватит им =))

Кубков мало не бывает! :0)

А у МЮ синей нету в загашнике формочки?)))

Барса - точно НЕТ!

Вот Челси могут.

Да прикольно, но кто из этой парочки остановит МЮ?

Да никто!

Всі серії і тенденції завжди закінчуються! В цьому році Ліверпуль поруше ці традиції!

боруссия-красная?? сам придумал или кто подсказал??? капец! я тож ща возьму КУЕФА и последнне 10 лет. с твоей логикой там такое же выйдет!

Читай внимательней.

да ладно, я не со зла...просто настроение тода плохое было=)

Думаю финал будет: Барселона - Арсенал, и выиграют лондонцы.

Типа 2 раза Ливер - Милан, только с разными результатами

И не только ;)

Не:)

2005 Ливерпуль-Милан

2006 Барселона-Арсенал

2007 Милан-Ливерпуль

2008 Арсенал - Барселона :)

И самое смешное, что это ПРАВДА! +1

Я в первой половине сезона реально так думал. Эти клубы играли лучше всех. Но щас есть МЮ...

Я не против =)

челсі!

Рекомендовал эту запись
Угадал
Ну что ж, если бы не поскользнувшийся Терри...
Подняли тему)

 



Last FM


Тест на реакцию


Метки

       

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua