БЛОГ )))

 


1yras

Приветствую тебя странник )))

     По просьбе друга и по совету самого сайта пишу, так сказать, приветствие (первую запись)... И так, меня зовут Юра (он же Гоша, он же Жора и так далее), БОЛЬШОЙ тебе привет с города Чернигова в котором я собственно родился и живу до сих пор. Мне 23 годика и имею я довольно разносторонние интересы, что порой мне мешает сосредоточится на каком то одном занятии. Вот и добрался до футбольных блогов, а само блогерство для меня – это штука знакомая, но со стороны, а теперь так сказать и мне захотелось влезть в шкуру блогера… Но пока ко мне не пришла моя Муза на этом и закончу наполнение текстом моей странички, а то бреда всякого напишу))) А вообще в будущем думаю писать не только о футболе (я надеюсь можно не только о нем), с ним я по сути знаком мало ( раньше игра во дворе, сейчас просмотр по телику и игра в игрушки на компе, ну и редкие походы на стадион). А потому заглядывай изредка, может я отчеканю чето интересное, если конечно не забью я на это дело)))…ленивый я просто и местами не постоянный…



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.8 (4)

Показать смайлы
 

Комментариев: 36

Ну привет Жора!Посмотрим,что ты за фрукт:-)

На поле действительно играли бабки ? :)

Пиши о чём хочешь, некоторые конечно будут возмущаться, но ты, Юра, смело отправляй их нахуй. Главное не копипасти и не пиши записи в две строчки. Остальное пойдёт в зачёт.

Добавить нечего!=)

а я давно собирался написать памятку молодому блогеру :)

нет, в Чернигове играли амбиции! =))

в Чернигове - амбиции, а на поле - бабки!

где ты был со своими советами,когда меня за котов и парней гнобили?:)

а я кстати никаких притензий по этому поводу не предъявлял, я тогда как раз тут зарегестрировался. Просто я тогда еще сам непонмал что к чему.

Ну а с парнями это ты конечно прикололась ... тут тебе прямо скажем еще повезло что через какое то время все успокоились :) Я то нормально к подобному отшусь, а вот для остальных "гомофобия" это как смысл жизни :))))

Ну привет!!! =))) Надеюсь что ты в ближайшее время чё-то напишеш. =)

За походы на стадион это уже плюс, а то есть некоторые профи футбола ни разу не бывшее на стадио:)

Вечер добрый, Юрий! добро пожаловать!

Спасибо за внимание к моей особе, постараюсь прислушатся к советам...

Если пишешь кому-то на конкретный комментарий - кликай "ответить", и тогда он будет уведомлен.

понял

зДуроу :)

О, земляк...

да, земляк, и я с ним в одной сетке, всё время в фифа играем.

типа того )))

пля о чом бі написать?

Привет=)

Куценко что ли?

Че за Куценко???

Гоша который

кколлега это же "Москва слезам не верит",стыдно батенька=)

:) Куценко сцуко после Обитаемого острова моск поработил:)

Удачи!

НУ, привіт!!! удачі на майбутнє


 



123

<script type="text/javascript" src="http://cdn.widgetserver.com/syndication/subscriber/InsertWidget.js"></script><script>if (WIDGETBOX) WIDGETBOX.renderWidget('4b8c3343-aeaf-448a-b94c-e075c7ac8c20');</script><noscript>Get the <a href="http://www.widgetbox.com/widget/2-bundesliga-league-table">2. Bundesliga League Table</a> widget and many other <a href="http://www.widgetbox.com/">great free widgets</a> at <a href="http://www.widgetbox.com">Widgetbox</a>!</noscript> 



Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua