Обладатель Кубка УЕФА!

 




Метки

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

kamikadze

Шахтёр презентовал новую форму

Сегодня Шахтёр провёл презентацию новой формы от Nike. Это событие стало первым мероприятием, которое состоялось на «Донбасс Арене» — в новом конференц-зале, в присутствии представителей СМИ, а затем — непосредственно на футбольном поле.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.4 (5)

Показать смайлы
 

Комментариев: 47

в позапрошлом сезоне была красивее
Согласен, мне тоже та больше нравилась.
Хуйня.
только что смотрел на офф сайте)) классная, получше убогой адидасовской
а что ты делал на офф сайте шахтёра?
форму ж смотрел ;)
да уж.... галимая не то слово. Я понимаю, возвращение к истокам, но .... современность есть современность
так-се
Халл Сити рулед!
Супер форма. Мне особенно нравится шрифт на спине) Супер Куплю 100%
пойдет
Сам хотел такую статью сделать - на блоги не заходило...
Купил абонемент?
решил всё-таки не брать - я не на все матчи хожу, а на Евроматчи и так места много))) 50 тысяч - не 28
Так собі, в цілому не дуже.
Красатень=) Кстати, а шо там с Мирчей?
Убили зависники
неплохо
шоб вони всралися
И когда кротам сделают форму бледно жёлтого цвета с чёрной полоской, дабы как у колорадского жука расцветка была, а то сейчас как-то суть теряется...
НИЧЕ...СОЙДЕТВРАТАРСКАЯ НЕ НРАВИТСЯ!Я ЖДАЛ ЧТО "Динамо" в новой форме будут играть в СУПЕРКУБКЕНАДЕЮСЬ СКОРО тоже презентуют СВОЮ ФОРМУ!
А на вратарской Пятову голову отрубили?
???и выездная форма
АПАСНАСТЕ!!!!!!!!1111111111Бабры бушуют и ставят минусы=0)
ХА-хааааааааааа, полосатенькие кроты))Теперь вас можно называть мой маленький полосатый друг)))))
Мы тигры нах иниипёт! :)
))))
)))))
Адидасовская круче была!

Класс!)

А я люблю ДинамА
имхо,берд вот это возвращение в историю,что у Динамо,что у Шахтёра...а вас увидеть "полосатыми" и вовсе непривычно
Форма супер
Рекомендовал эту запись

Форма супер

Мне нравится
А чо Ілсіньо без "й"?
Всегда так было.
Какая-то не особо получившаяся копия с адидасовской.. И шрифт как-то не очень
Лучше, чем в прошлом сезоне.
Prikolnaya. A vyezdnaya eschyo bolshe ponravilas.

Прикольная форма!Мне нравится.

 
ОБОЗ.ua