Тебе не нравится мой стиль, чувак? Иди отсюда! Пойми, что я не философ, и вот это не литература!

 


У меня баттхерт


Ссаный Суарес и ссаный Касерес обладатели Копы 11, жалко только, что не сена, а Америка. Печаль 


Открыть | Комментариев 15

Голоса


В компе играют видосы на английском, которые я не включал. Внимание вопрос:  какого хуя? все окна свернуты, оно всё равно играет!


Открыть | Комментариев 18

Ёбаный стыд


КРАСНАЯ ЛОЛ


Открыть | Комментариев 1

Бог ты мой....


Не дай Бог Аквилани и Мотта будут выкуплены, а Гроссо и Тони не проданы...

Пиздец, товарищи...

Сами себя лишили ЛЧ (ну, почти лишили), браво Мотта, Аквилани, Гроссо, Красич, Пепе, Тони и иже с ними...

Ноу Алекс, ноу вин..

Ну и отдельное спасибо судье за выдуманый второй штрафной, но это такое, сами виноваты... Уёбки блядь (с)

24 апреля 2011, 00:00
barbos85
ДельНери, пошел на Х.У.Й.!!!


Открыть | Комментариев 17

Музыка : D. I. S. - Идите на хуй  Настроение : ХУЁВОЕ    

КОНЧЕНЫЙ МУДАК!!!


шоб тебе анус по форме герба сраной флоренции разорвали, ебаланина тупарылая. гори в аду вместе с амаури


Открыть | Комментариев 11

Надо


Друки, кому не влом поставте сердечко возле этой авы http://vkontakte.ru/id99675724

кто сколько сможет (с)

ага

если девушка победит, всю группу ждёт гулянка за счёт парня, так шо очень надо=)


Открыть | Комментариев 33

Юве определился с тренером



Открыть | Комментариев 5

Поделитесь Репортажем


буду весьма премного благодарен


Открыть | Комментариев 10

хфильм


посоветуйте заебатую тупую комедию


Открыть | Комментариев 15

Ояебу


Пиздец, и не стыдно?=) Целый матч тянули, и таки вытянули)


Открыть | Комментариев 10

Отсосите


Ну, в общем, я доволен как слон=) Вопросы по игре оставил только Соренсен, а остальные красавцы)) Да, отчасти повезло, что в концовке Этоо дважды не реализовал хорошие шансы, но ведь Интеру госпожа Фортуна тоже изрядно помогла! (удар Матри головой с 10 в противоход Сезару, его же удар с лёта примерно с такого же расстояния). Радует, что победа в полне заслуженая, а не вытянутая на зубах. Спасибо и человеку со свистком, никаких притензий к нему, развешо непоказаный горчичник Кордобе в конце первого тайма можно вспомнить, но он вконце-концов так бы и не превратился в красную.

Еще раз всех с победой!

 

 


Открыть | Комментариев 32

Тут как обычно, рейтинги, уровни. Смотрите на табло ребята, там красноречивые 3-0 :) ну почти(с)


"Днепр" всухую разгромил ЦСКА

Украинский "Днепр" в рамках товарищеского матча разгромил московский ЦСКА со счётом 3:0.

"Днепр" (Украина) — ЦСКА (Россия) — 3:0 (0:0)
Голы: Селезнев, 49. Кравченко, 87. Коноплянка, 90.

Состав ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий (Набабкин, 70), В. Березуцкий, Шемберас, Игнашевич, Щенников, Алдонин (Мамаев, 66), Красич, Марк Гонсалес (Гильерме, 73), Хонда, Нецид

 Без комментариев )) Жрите говно, уродцы (с)


Открыть | Комментариев 98

Иди на*уй, пи*ар б*ля


Это позор. Просто позор, который смыть будет очень сложно. Как можно имея такой состав занимать столь унизительную позицию? Такой паре цз позавидывал бы любой клуб мира, не говоря уже о Мело, Буффоне, Дель Пьеро..

В истории Ювентуса почти всем грандиозным успехам передовала трагедия. Вычпалек, Фортунато, Комби... Так что, может, пристрелить какого-то к ебаной бабушке? Благо кандидатов дохера: Траоре, Гроссо, Мартинес, Мотта, Амаури, Григера, Красич. Хотя нет, этот ж будет праздник, если их всех перебить, поэтому не катит. 

Дель Нери (иди нахуй, пидар бля) это отдельная песня. Просто ужас, его замены это вообще бред сумашедшего.Коач просто не может донести до футболиста куда ему бежать и что делать, ведь вроде бы исполнители довольно толковые, а пользы от них - 0,0. Почему он уже матч 6 не хочет замечать, что фланговые игроки защиты про атаке соперника поросту теряют свой фланг? Неужели так сложно поручить защитнику действовать персонально с нападающим и отказатся от зональной защиты? Трансферная компания это вообще застрелится и не встать... Тони и Барцальи - супермега приобретения блядь. Ладно, последний еще покатит, но первый.. хотя, чо его хоронить раньше времени, посмотрим еще. НЕ, НУ БЛЯДЬ, ГДЕ ЕЩЕ ОДИН ФОРВАРД?? Упустили Маккароне, Македу, Шамака, ну молодцы в общем, сука блядь.

Кароче блеа, или иди нахуй пидар бля, или тренеируй нормально, где вас таких берут? Или все седые тренера ставят своей целью угробить Ювентус?))

 Ставка на Красича в каждом матче это вообще жопа. Тупорылое белобрысое хуйло делает больше обрезок и теряет мяч больше, чем кто либо другой. Игрок с нулевой нехникой, но всегда лезит на 2-3 опонентов. Не того отдали в аренду Брешии, ой не того... Лучше б ты в МС попиздовал.

С каждым днем всё более жалко 50 евро, потраченые на футболку с его фамилией, бо блядь противно носить. Надо было, как и другу, купить Йовановича и всьо.

Требую Конте на тренерский мостик, дад.

Из-за вас уродов я пить никак завязать не могу!! Твари! Раньше 100 гр хлопнул после подобной игры и уже легче,  но я ж вроде окончательно бросил, поэтому сцуко приходится терпеть)

ПС: Мело очень няшный


Открыть | Комментариев 26

ну просто охуеть


нарисованый штрафной, нарисованый пенальти.. но мерду никто не тянет, что вы)


Открыть | Комментариев 25

Подарок на День Рождения


Короче, подруга заказала на ДР футболку Вильи в сб Испании) тру-фанатка Реала блядь) подскажите где купить? 


Открыть | Комментариев 41

Он всё-таки няшный =**


Зигу Чёрному Властелину!!!

а судья пидарас, но я уже привык


Открыть | Комментариев 5

тройное МВАХАХАХАХААХАХА


Украина обыграла Россию на Мемориале Гранаткина

В поединке за третье место на юношеском турнире в Москве команда Олега Кузнецова обыграла хозяев турнира.

На гол Козлова в первом тайме украинцы ответили сразу тремя точными выстрелами. На 53-й минуте отличился форвард Днепра Евгений Бохашвили, а потом динамовский хавбек Виталий Буяльский на 56-й и 69-й минутах сделал дубль.

МВАХАХАААХАХААХАХАХАХАХААХАХАХААХА


Открыть | Комментариев 9

Я вот тут проанализировал сегодняшний матч...



Открыть

ахахахахааха


чистейший гол не засчитали.. вместо удаления Пачи и Мело был удалён только второй, и это я пенальти на Красиче не вспомнил.. Браво педерация

и это не красная?? смешно

трындец.. значит, когда аналогичное нарушение на Красиче, так это не пенальти, а когда падает Креспо так сразу пенальти!


Открыть | Комментариев 22

Да, результат не утешителен


Да, они проиграли. Проиграли совершенно незаслуженно, доминировав на протяжении всего матча. Хочется сказать отдельное спасибо Крису Фою за отсутствие пенальти, а соответственно и красной карточки Невиллу.

Обычно, после поражения принято искать козла отпущения. Судью уже упомянул, конечно, можно бросить камень в Одемивинги за незабитый пенальти, да и Брант мог поточнее пробить с 12 метров.

Но в даном случае язык не поворачивается сказать кривое слово в адрес любого игрока ВБА.

Поддерживаю эту команду достаточно давно, лет 5. Но с сегодняшнего дня маленькая частичка моего сердца окончательно будет принадлежать этой небогатой, но амбициозной  и бойцовской команде.

И пусть счёт в пользу МЮ, но Вест Бром вчистую переиграл именитого соперника, на каждом участке поля. 3 очка явно достались не тем.

Да, именно это называется классом. Классом сэра Алекса, который из совершенно посредственных игроков слепил Команду, которая непонятно как, но добивается высот год за годом. У того же Арсенала состав намного ярче по именам – а результата – 0,0.

Кстати, вчера ж именитый наставник праздновал свой 69-й День рождения, с чем его хочется и поздравить. Однозначно, лучший коач из ныне работающих.

Но ничего, победа даётся, лишь сильным, а значит, она непременно прийдёт!


Открыть | Комментариев 18

слы вы фотошоперы


отзовитесь, помощь нужна


Открыть | Комментариев 11

Не cкачивайте Vice city


скачал игру. 99,9 %, далее ошибка. Решил проверить архив с игрой НОДом. Но он жестоко тупит (вот уже 5 мин проверяет один файл). Как проверить быстрее? 


Открыть | Комментариев 15

Остросоциально


Кто разрешил пускать в супермаркет маленьких детей? Какого чёрта? Даже без них и так задохуя народу, а еще эти мелкие ебучие твари! А у родителей мозги есть? И так скорость продвижения между рядами маленькая, так еще и эти гребаные мелкие под нагами путаются!! А потом папаши возмущаются еще, что я их любимое чадо по башке корзинкой двинул. Бля, ну я ж случайно! Я его не видел даже! И папаша какой-то йобнутый, за такой мой базар я б давно уже мне б пизды дал.

Бабушки... Дай вам Бог здоровья! Вот только не надо на меня смотреть такими ненавидящими гллазами, грибов на всех хватит=)

Метро. Я ж чётко сказал: ОДИН!! НЕ ДВА БЛЯДЬ, ОДИН!! Нет, она даёт 2, а потом еще начинает возмущатся, мол возьми 2, тебе шо, сложно? Да, сложно, бо у меня проездной, который я дома на этот раз забыл!! Мразь тупорылая...

Ебучий социум.


Открыть | Комментариев 33

Пошли вы нахуй с таким судейством


да


Открыть | Комментариев 13

НАУвский срачь (упадэ)


любовь - это игра. проигрывает тот, кто воспринимает её всерьез.

я говорю, что это называеца блядство.

60% тёлок доказывают мне обратное

но мне похуй

я не сдамся

мб я прав чи нє?

http://vkontakte.ru/video11532167_157840968#comments


Открыть | Комментариев 39
Назад | Вперед



Simply the best

 


Опрос

Кто из тих достоин носить титул "Король обезьян"?


Опрос

С какой стороны Вы начинаете чистить зубы?



Милан и Юве дружба, нам говно не нужно!:)

 

 


Они еще покажут всем Кузькину мать!!

 


))

 

 

 

 

 

ОБОЗ.ua