Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Сказка о Золушках

Эта вещь уже мелькала в "посадочном" номере Блогсоккера. Но поскольку руки, ноги и ссылки дошли не у всех, то вот вам еще раз. Итак...

 

На этот раз грязного троллинга на грани фола не будет. Даже не надейтесь. Ибо даже здесь должно находиться место для действительно теплых историй с непредсказуемыми концами. Предупреждаю сразу – ярых приверженцев киевской футбольной школы лучше сразу перевернуть страницу или попытаться сдержать порыв «сжечь после прочтения».

Итак, начнем. Жили-были два брата, один старше другого на целых одиннадцать лет. Отсюда неудивительно, что младший однажды пошел по пути старшего и захотел стать футбольным вратарем. Физическими данными ни одного, ни второго природа не обделила, поэтому оставалось надеяться лишь на себя. Хотя нет, не совсем так – надеяться на справедливость и попытаться не оплошать. На данный момент, тем не менее, ни старший, ни младший ни единой минуты в рамке родной команды не провели в силу обстоятельств. Но обстоятельства эти были разными, как Сонни Крокетт и Рикардо Таббс.

Старшему брату, Сергею, не повезло с выпуском. Несмотря на потрясающую реакцию, среди вратарей 1981 г.р. он был по ранжиру лишь третьим. Номер первый из этого списка уже через год после выпуска из спортинтерната дебютировал во взрослом футболе при весьма печальных обстоятельствах, номер второй дебютирует несколько позже и также получит свои пару минут славы. Номеру третьему ничего не оставалось, как собирать пожитки и отправляться восвояси в поисках лучшей доли и/или игрового времени.

Младшему брату, Андрею, не повезло с совестливостью руководства. Юноша в свои шестнадцать демонстрировал не по годам зрелую игру (как бы некоторые коллеги вроде Артема Мальцева сие не отрицали), но Андрей Стеценко сотоварищи не только придерживались принципа «money is everything», а и ценили крепкую мужскую дружбу.

Вот теперь на авансцену выходят негативные персонажи, если их можно таковыми назвать. Первый – вышеупомянутый А.В.Стеценко, которому в данной версии постановки сказки о Золушке отводится роль злой мачехи, раздраженной и зараженной какой-нибудь венерической болезнью. Второй – некто Олег Каниболоцкий….  Нет, это не добрый Золушкин папаша. Точнее, папаша, но совсем не Золушкин. Да и вообще главному отрицательному герою (героине?) он приходится эдаким богатым любовником, чьи прихоти выполняются беспрекословно. Где-то рядом пресс-служба клуба, существующая для официальных отмазок, на которые ведутся разве что шестнадцатилетние глорихантеры, и превращающийся в карманную игрушку злой мачехи фан-сектор, эдакие пара сотен доверчивых тамагочи.

Ну так вот. Захотели однажды дочери поехать на бал…. Тьфу ты, какое несчастье. Конечно, не дочери, а сыновья (хотя не переспав с ними, на сто процентов быть уверенным нельзя), и не на бал, а в большой футбол. Господь Бог думал иначе, когда посылал их на грешную землю, и торговля пиратской видеопродукцией на одной из многочисленных точек отца в столице должна была стать потолком карьерного роста, но судьба ведь на то и судьба, чтобы пытаться ее обмануть, верно? Вот добрый папаша и попытался обмануть, подсунув старому другу хороший бакшиш для начала лишь за старшего.

Здесь просьба призадуматься и назвать хотя бы одного вратаря, помимо Шовковского, которого киевская школа дала украинскому футболу. Несостоявшийся крестник Евгения Панкратова Дима Непогодов, и тот пока с большущей натяжкой (ибо большинство азов он постиг уже в Марселе). А за спиной остальной криворукий сброд. Кернозенко, Рыбка, Бойко, Луценко и прочие персонажи разве что в ловле горячего картофеля могут дать кому-то фору, но не в ремесле голкипера. Следственно, пора сделать грустный вывод – вратарской школы в столице НЕТ, а СаШо идет бонусом, ибо nulla regula sine exceptione.  То есть в каждом правиле обязаны быть исключения.

И вот однажды в Днепропетровске и появляется типичный представитель этой недошколы по имени Антоша. Мальчик не пьет, не курит и любит целыми днями играться в ПлейСтейшн, что ненаказуемо. Зато наказуемо то, что он хочет быть вратарем в каком-нибудь великом клубе при наличии кривых рук и пустой головы. А генеральный директор клуба за деньги папаши эту прихоть готов исполнить с распростертыми объятьями. Тренер, которого в команде держат в качестве ширмы-занавески, прикрывающей деятельности гендиректора, неоднократно заявляет, что «мальчег» никуда не годится. Терпение обрывается, когда юная бестолочь пропускает на глазах своих же болельщиков решающий гол ударом с центра поля. Спасибо, хоть не низом, как когда-то Кернозенко от Тимощука, но тем не менее.

Антошу ссылают в райцентр, в помощь бедствующему фарм-клубу (хотя злословные фанаты уверены, что эта «помощь» лишь ускорит вылет). И вдруг этот ход срабатывает! Парочка взятых пенальти и десяток эффектных сэйвов делают из мальчика среди фанатов фарм-клуба божество. Почему-то напоминает классический случай, когда девчонку лишает невинности пьяный одноногий бомж в собственном подвале. Вроде бы ситуация ужасная, но девочка внезапно получает такой кайф, что боготворит своего первого, простите, мужчину. Так и болельщики быстро забыли, что их новый идол не научился адекватно реагировать на мячи, летящие в штрафную с фланга (а если такой мяч летел в створ ворот, то гол был обеспечен), и не знает, каким же органом бить по проклятому шару, играя на выходе (а что вы хотели, это ведь главная особенность гениальной киевской школы!). В конце концов, папенькиного сынка возвращают в главную команду региона, жертвуя Женей Боровиком, талантливым кипером-самоучкой, который ради спасения команды готов сделать все вплоть до гола в чужие ворота, но не имеет богатенького папаши.

В это же время своеобразное дежа-вю приключается и в дублирующем составе команды. Охреневший от собственной наглости и безнаказанности Стеценко делает старому «друку» Олегу предложение в духе «один хорошо, а два лучше». И в Днепропетровск припирается еще одно чадо, такое же бестолковое, как и старшенький, но балдеющее в придачу от Криштиано Роналдо, что уже ненормально. И брат Андрей, доселе добросовестно тренировавшийся и стоявший за юниоров, аккуратно, без объяснения причин выставляется к чертовой матери за ворота клубной базы. Показательно, но первый же матч Каниболоцкого-самого младшего заканчивается поражением от запорожских юниоров с диковинным счетом 3:7. Причем нанесли запорожцы в створ всего … шесть ударов. Один из мячей недовратарь забросил себе за шиворот, пытаясь подальше выкинуть шар в поле. А последний матч Андрея Яковца (да-да, пора открывать карты) в Донецке закончился нулевкой при том, что Филя Будковский сотоварищи весь матч владели инициативой и неустанно били по воротам днепрян. Вполне естественным выглядело то, что отверженного Андрея приютил Ильичевец, в дубле которого некогда числился и брат Сергей – хороший перспективный вратарь никому не помешает.

Так сказка медленно доплыла до нынешней осени. Именно сейчас, после смены тренера вратарей в дублирующем составе Днепра и всплыла подноготная этой большой, с позволения сказать, сделки. Вы можете представить себе, что вашего любимого школьного учителя, идеального мужчину, поймали на приставании к семилетней девочке? Вот-вот. Примерно так ж реакция была у болельщиков, когда стало известно, что Коля Медин, идол и лучший вратарь «послечемпионского» Днепра, был инициатором привлечения в команду Виталия Каниболоцкого и даже активно поддавливал на Стеценко. Уважаемый среди киевского быдла персонаж по имени Олег Каниболоцкий напрямую купил человека из тренерского штаба – вы представляете себе эту картинку?

Неизвестно, что произошло, но теперь вместо Медина с вратарями дубля работает недавно завязавший Артем Куслий, тот самый номер два среди вратарей 1981 года рождения (нетрудно догадаться, что номером первым обозначен Максим Старцев). То ли к нему Каниболоцкий-папаша не успел подкатиться, то ли человеком Куслий оказался честным, но сразу было заявлено, что Виталик Каниболоцкий амбициям и уровню дубля не соответствует и волен искать себе другую команду. Обычно попытка пойти поперек воли Стеценко заканчивается плачевно, но здесь Артема внезапно поддержал сам Игорь Коломойский – мол, хватит тут панибратство разводить!

Что же есть сейчас? Сергей Яковец, вволю покатавшись по СНГ, в этом году связал себя узами брака и раньше зимы о возвращении в большую игру не задумается. Андрей же после просмотра в Днепре-2 понял, что его уровень несколько повыше, и возвращается в Мариуполь. В город, которому футбольная команда нужна меньше всего. Каждый должен пройти свой путь сам. Любопытно, что именно Яковцом-младшим Куслий хотел заменить Каниболоцкого-младшего, но в окружении Андрея Стеценко не принято просить прощения (как же, это слишком низко – опускать до простолюдинов!) и признавать собственные ошибки. Omnes salvos volumus, господа. И верьте в справедливость хоть иногда.

 

P.S. Вчера на матче Будивельник-Шауляй от одного из хорошо посвященных столичных знакомых удалось кое-что узнать. Не знаю, как это прозвучит, но хоть за что-то Партии Регионов можно сказать "спасибо". После смены власти в регионе и фактического отстранения от дел Черновецкого и Ко команда Попова начала медленно, но верно, разбираться с "бизнесменами", которые отказывались с ними работать и "платить по счетам". В их числе оказался и тот самый Олег Каниболоцкий. Информация еще не подтверждена на сто процентов, но многие точки с пиратской продукцией к выходным в Киеве будут свернуты. Желающие могут убедиться в этом лично.

Не означает ли это, что у нас прекратят покупать/продавать места в футбольных командах, вплоть до молодежных сборных? Да навряд ли. Ибо головы у гидры имеют свойство быстро отрастать, пока не срубишь главную...

 

Охотник на пикаперов и прочую дрянь Иван Манчев



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 50

Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

хотя уже читал в блогсоккере

ради последнего абзаца стоило еще раз, думаю:)
Прочитал еще раз, и убедился, что вовремя Блогсоккер закрыли, ибо после такого материала могли даже разбирательства последовать:)
да не последовало бы ничего:) я обычно такое беру на себя:)
Ну, журнал любительский, поэтому не придерлись бы даже. Но вот будь издание посерьезнее, события могли бы интересно разворачиваться все равно:)
Рекомендовал эту запись

Интересно изложено

а главное - неожиданно. насчет свертывания точек, я, кстати, не шучу, Эндрю. можешь в выходные понаблюдать:)
Та я на них даже как-то не обращал внимания раньше =)
Рекомендовал эту запись

Скільки скальпів пікаперів на рахунку?)) чи пікапери чимось іншим виміряються?)))

пока что полтора. именно полтора:)
що ти половинчастому відкрутив???
Ты тока фуфел насчет фарм-клуба попридержи, да и Тоха не без задатков парень, что ни говори. А твоя история о том, что он бездарь и играет исключительно за папины бабки, разбивается тем простым фактом, что он основной вратарь молодежки. Или Каниболоцкий-старший и Яковенко денег занес?

не в Яковенко дело, дружище, далеко не в Яковенко. в Федерации полным-полно чиновников, которые живут по принципу "рожденный брать давать не может". и это касается не одного Каниболоцкого. у одного моего коллеги даже запись разговора имеется с одним дядей из ФФУ, утверждающим, что сорок процентов мест в юниорках и молодежках раздается "небезвозмездно".

а по поводу фарм-клуба.... ребята, скажите спасибо Бене и одесским бестолочам, что вы не в первой лиге. с одной стороны, Кривбасс мне симпатичен хотя бы за то, что на стыке веков навязывал серьезную борьбу Шахте (а победный гол Грановского с сорока метров в аддид-тайм и вовсе незабываем), но с другой в голове так и маячит дата "1993", после которой вашего брата в Сичеславе не особо любят. тоже, кстати, хороший пример "купи-продай" от третьей стороны. правда, лично я Кривых за это особо не осуждаю - финансы такие финансы.

ничего личного - только бизнес (с)

Спасибо. За то, что ваш шлак (среди которого таки попадаются достойные персонажи типа того же злосчастного Каниболоцкого (да-да, что б ты не говорил), Максимова, Лисицкого) гасится у нас в ожидании каких-то перемен и второго шанса в "великом клубе". Да если бы не они. у нас. глядишь, и на свою школу внимание бы обратили, свои кадры подтянули. Первая лига, говоришь? Та куда там нахуй. Я бы согласился на сезон-другой в болоте, если бы вы избавили нас от своей "гумманитарки". А Черноморцу никто не виноват, что они такие долбоебы, и уж спасибо говорить им точно не за что. Я не особо представляю. что там было в 1993-м, поэтому воздержусь от мнения. Процитирую лишь свою покойную бабушку: "не любыш - не цилуй." И да. идола из Каниболоцкого никто у нас не делал, ну или я, во всяком случае, не заметил. Просто признали его заслугу в "чудесногм спасении" и поблагодарили за работу. Кое-чего он в этом деле умеет, из из него вполне может получится пусть и не звезда, но добротный вратарь уровня середнячка с уклоном в верхнюю половину.
Читал. Это все не значит, что Каниболоцкий бездарный футболист.
ну, уровень второй лиги как максимум. но папа такой папа.
Рекомендовал эту запись

Тип таких вратарей должен доказывать свою профпригодность в аутсайдерах...

... желательно любительской лиги, если о Каниболоцком речь.
хватит и первой лиги ...Бурштынский Энергетик был бы кстати
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Информация еще не подтверждена на сто процентов, но многие точки с пиратской продукцией к выходным в Киеве будут свернуты. Желающие могут убедиться в этом лично.

Тю, ну свернут в Киеве, развернут еще где-то:) Тоже мне проблема... Ничего же у нас в стране просто так не исчезает, оно всплывает в другом месте. 

И да, почему так рано завершил карьеру Куслий?

проблема с плечами и коленями. сильно самоотверженным был, чо:) а точки эти могут возникнуть разве что в Днепре.
Харьков, Львов, что мало городов в Украине? Было бы желание "сотрудничать":)
Блин, нормальный вратарь Каниболоцкий. Или паше Яковенко тоже денег дали?
да при чем здесь Яковенко, мать вашу? уже четвертому или пятому объясняю. во-первых, вызывать его начал не он. во-вторых, в федерации полно берущих и принимающих указания (и это не только Каниболоцкого касается). в-третьих, все так или иначе вынуждены искать компромисс. не пытайтесь искать ответ на поверхности, ибо его там нету
Рекомендовал эту запись

БКПЕ

неважно, кто здесь К, но согласен:)
Каниболоцкий тот самый "К":))
это - ты мог бы весь хитрожопый расклад еще раз и не пальцах обьяснить?

обьясняю, чо.

1. папаше захотелось пропихнуть старшенького криворукого. он вышел на своего друка Стеценко, предложил ему мзду - и старшенький заиграл

2. папаше захотелось пихануть следом младшенького. он решил поискать себе еще сторонников внутри клуба и внезапно нашел сочувствующего Медина. а там на Свинью выходили уже вдвоем.

3. у папаши накрывается (накрылся?) бизнес, из-за чего оба сынка могут свалить нахуй. и это будет замечательно.

то есть, согласно последнему пункту, папаша не сможет платить аренду на лавке запасных для обоих?)
Рекомендовал эту запись

Суровая реальность...

Рекомендовал эту запись

пизда.

Женя, вот теперь ты понял, почему я так яростно против.
теперь - да.
Каниболоцкий норм вратарь, или Яковенко, по-твоему, тоже денег занесли?
Каниболоцкий вратарем никогда не был, Саша. а Яковенко делает то, что говорят. на сентябрьский товарняк он впервые за все время своего очередного пришествия вызвал только тех, кого хотел:) а обычно во всех молодежках вплоть до Ю-23 места спокойно продаются, причем через чиновников ФФУ. а в сборных типа Ю-17 такие "креатуры" вообще составляют чуть ли не полсостава. так что ваша "сборная двух клубов" еще не такая и катастрофа:)

 
ОБОЗ.ua