Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Непутевые заметки американского журналиста. Глава четвертая. Первая столица! (продолжение/окончание)

Итак, мое повествование прервалось почти на неделю по обьективной причине - сессия. Но надо же закончить очередную историю путешествия куда-то там. В данном случае в Харьков. Тем более, что сегодня всех прорвало по этой части - Одесса, Киев, ИЧСХ, даже славный Кишинев с расово верным походом на ногомяч. Поэтому пристегивайте ремни и попиздили.

Вечер воскресенья перестал быть томным, когда удалось выйти на связь с бравым винницким товарищем Димоном ака Чемпионс1 и понять, что товарищ малость опаздывает. Фейл с попаданием на стадион и забегом по улице Храмова описан в первой части, но не отмеченным остался еще один момент - в течении всего забега мне то и дело приходилось сбрасывать звонки совершенно левых персонажей. Не в смысле вообще незнакомых, а просто непричастных к данному сабантую.

Пара сотен потраченных калорий - и вот он, фан-сектор МХ. Как верно заметил Сербодевич в своем псто, засланных казачков там не ожидали. Хотя назвать таковым персонажа из Сичеслава, который - ВНИМАНИЕ! - приехал с целью пошизить на Севере и вообще присоединиться к всеобщему веселью, было немного нелогично, да и остальных тоже. В процессе Александром был обнаружен человек, "нагло не отвечающий на СМС-ки" (с), но пересечься довелось лишь в перерыве. На предложение после матча присоединиться к идущим в Портал Артем ответил одобрительно.

Кстати, о Портальчеге, который за весьма сносные цены похвалил даже фанат Алены Винницкой коренной винницкий абориген. Еще накануне матча, пока Дмитрий пробирался сквозь дебри харьковского метро, возле оного заведения были выцеплены главный неглор блогов ака Арсеналец со своим друком Денисом. Оба прибыли с финала то ли чемпионата, то ли кубка города, где Арсенал, по словам Юджина-Люботинского, "эпично проебал". Хотя на поверку оказалось, что сыграли всего лишь 0:1. Ну да ладно, кое у кого после матча ДД - Партизан баттхерт при аналогичном резалте был еще более лютым.

Богоугодное заведение за три недели нихуя не поменялось. Опять самым доставляющим процессом стал поиск стульев. Дико порадовала кучка личинок ТП в возрасте лет 15-16, которая нарочито отказала блоггерам при попытке забрать два предмета мебели, которые, ЧСХ, не были заняты ни одним девственным (а девственным ли?) задом. Через лет пять-шесть эти дряни вырастут и будут сучить ручонками оттого, что им никто не уступает место в метро, я гарантирую это. Ибо Украина как источник ТП неисчерпаема. А квартет после просмотра первого тайма матча Карпаты - Шахта отчалил на ОСК.

Гола Кочиша мы, увы, не увидели, однако уведомление, пришедшее на телефон аборигену Саше, привело кое-кого в лютый, бешеный восторг. Да-да, я чуть не запрыгал на радостях как идиот прямо на близлежащем перекрестке. Еще бы! Спустя полчаса от аналогичного сообщения на радостях запрыгали и верхние ряды на Севере, куда наше повествование плавно возвращается.

Попытка пошизить закончилась на четвертом или пятом подпрыгивании - чертово колено. Зато покричал на славу, даром что не знал половины текстов. Правда, кричалка про распорядок дня днепрян... Ояебу, провокация детектед. И вообще, это был винрар - видеть человека, который по идее должен был топить за ДД, искренне радующегося голам Хавьера и облегченно вздыхающим после попадания Назаренко в штангу. Финальный свисток зафиксировал ничейку, и все блоггеры побрели к автосалону на место встречи.

Тут, наконец, подтянулся Дмитрий Саныч, эдакая внешняя помесь Славы Разбегаева и Блейка Гриффина, вместе со своим друком, имя которого аффтар, увы, запамятовал. Второй заход в Портал ВНЕЗАПНО не закончился ужираловкой ни в прямом смысле, ни в переносном, хотя кушать хотелось оч-чень многим. Но уже в процессе поедания оказалось, что эти многие - я, АВР и два присоединившихся аборигена, которые налегли на блины. Чемпионс довольно оперативно улетучился, ибо поезд такой поезд, а остальная компания досидела часов до девяти и вознамерилась разбегаться. Я тоже подумывал податься домой проходящим поездом Москва-Николаев, но получился неиллюзорный фейл.

Дело в том, что первый этаж Харьковского ж/д начисто лишен сидячих мест для ожидания, а то, что имеется на втором, какого-то х... оказалось платным. Нет, все логично - при наличии билета можно было умоститься и на халяву, но этих самых билетов надо было ждать час с лишним, а отлучаться с оплаченного места никуда было нельзя, даже в кассы. Иначе будьте добры по новой выкладывать двадцатку, гражданин пассажир. Оценив все перспективы, я решил возвращаться на автостанция на николаевский автобус. За полчаса до этого я брезгливо фыркнул и свалил, услышав цену на билет в размере двух третей от сотни гривен. Но взвесив потенциальные шесть часов в зале ожидания на деревянных лавках за сорок рублей, я забил на поезд МПХ и вскочил в метро. Часы показывали 22:02, автобус уходил в 22:15, это так, на заметку.

Десять минут одиннадцатого. Картина Репина: подгулявшее тело с дорожной сумкой наперевес на максимально возможной скорости шурует по проспекту Гагари Поттера к вокзалу и ловит автобус, уже поворачивающий на этот самый проспект. Дальше лютый, бешеный вин: водила заявил, что проезд стоит семьдесят деревянных, но увидев у юзернейма лишь сотни и полтинники, почти ноющим голосом добавил "ну не-е-ету у меня сдачи с сотни". Так я доехал из Харькова в Сичеслав за полтинник. Just for lulz, столько же с меня попытался запросить таксист на родном автовокзале, дабы подбросить до холостяцкой берлоги, куда пешком полчаса ходу, но был послан нахуй. Так-то.

З.Ы. Напоследок "немного Чонки". По дороге на Храмовую был внезапно встречен персонаж в куртке с символикой ... Берегвидейка. Да-да, того самого, откуда купили Чонку. И чего он тут делал? Единственный из присутствующих аборигенов поблагодарил гостя за покупку, на что получил в ответ "будет надо - приезжайте еще". Вот оно че...

Всем спасибо и до встречи. А вот где и когда - хер его знает.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

забыл парня в курте Берегвидейка упомнить
аа, это эпик. щас допишу
Рекомендовал эту запись
автосалон був вибраний значить з першого разу влучно))
Рекомендовал эту запись

Фейло-вінів забагато тільки) Таке враження, що кожен крок оцінювався з боку правильно-неправильно)

скажем так, это впечатление под несколькими порциями бренди-кофе уже. т.е. не очень трезвые:)
Рекомендовал эту запись

фотки где? мало(

мало? нам и фоткать было особо не на что. это даже материал "не с того места", грубо говоря:(

Дело в том, что первый этаж Харьковского ж/д начисто лишен сидячих мест для ожидания, а то, что имеется на втором, какого-то х... оказалось платным.

--------------------------------------------

Евреи там. Это так уже лет 5 . Раньше лавочки были там, но их суки поснимали у куда-то унесли спецом

а, ну я и говорю - БЖПЕ.
Ж - это железнодорожники? Негодую
имхо, лет 8 минимум :)
Рекомендовал эту запись

Пасаны.я не слышал СМС. Я был занят,тем что кричал разные непристойности)))))))))))))))))))))

дык я ж верю. но сабж для легкого даже не трололо... а так, упоминания. но годный и достойный:)
поверь,ты еще норм на это среагировал. ВОт,если б некто Плюмбум это всё услышала,вот у неё был бы нереальный баттхерт)даже страшно представить)
Юджин Люботинский - звучит)))
аристократично, хуле:)

люблю я название "первая столица"

надо еще назвать "первыми слотицами" столицы ЗУНР и прочих государств,которых больше не существует:)

на самом деле более пафосного названия для описания поездки в Харьков я просто не придумал:)
Рекомендовал эту запись

а вот и фотоотчет :)) 

епрст. когда успели щелкнуть? когда Чемпионса ждали, штоле?:)
ага. думал скинуть ему ММСом твою мордаху. да вот забыл, что профилей не было на интернет
до встречи...в Киеве?)
хз. у меня из-за прибавившейся работы на спорт.ру планы перемешались. приехать-то я приеду, но когда...
Кстати, я иду 8 мая на Сенсэйшн
скоко билеты?
я с броней брал 450 стандарт, сейчас уже по 550
Thanks for your good article. I'm very fond of it. Here I would like to introduce our online New York Giants Jersey store to you. We have various of NY Giants Jerseys on sale. Both wholesale and retail are accepted on the lowest price. You can choose your favotite Eli Manning jersey, Ahmad Bradshaw jersey and many other player's jerseys.

 
ОБОЗ.ua