Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Непутёвые заметки американского журналиста. Глава 5. Камбэк, или Пилот второго сезона

Гутен таг, камрады. После довольно-таки долгого перерыва сумасшедший Сонни, на сей раз дико сменивший имидж, возвращается. А следом за ним возвращаются тусовки, поездки и т.д. Но сначала все же о том, что было в субботу.

Идея сходки у Лациале созревала давно. И на сей раз не было риска, что на остров похерачим я да он да две бутылки бренди-кофе. Борисыч дал своё согласие на условиях "если не пойдёт дождь", а Вовка просто должен наесться внезапно свалившейся на него относительной свободой. Единственный минус - Ройксоппа таки не вытащили ввиду того, что главный редактор just for lulz решил устроить ему сумасшедшую редакторскую смену.

Сначала компания высрала кирпичей от внезапного появления Сонни, который теперь лысый и в старой косухе поверх майки. Такой себе Хью Джекман-стайл, чоужтам. После непродолжительных блужданий по расовому еврейскому ТРЦ Мост-Сити было решено подняться на фуд-корт и выпить пива. В целом же дико доставляет то, что якобы в разгар "туристического сезона" весь центр города ремонтируется усерднее, чем лопнувшая труба в ноябре.

После обнаружения Борисычем укромного местечка на фуд-корте Капитан Очевидность Сонни почувствовал, как пахнет тупыми пёздами и не мог не гыркнуть во весь голос "черт, как пахнет тупыми пёздами". На этот выкрик обернулись штук шесть. Наверное, самые понятливые. Либо остальные глухие. Хорошо, хоть стульев хватало. А то как вспомнишь случай в харьковском "Портале", когда три личинки ТП, сидящие за столом на четыре персоны, тупо отказывались нам отдавать нахуй не нужный им, но нужный нам четвертый стул..... В таких случаях просто хочется взять и уебать прямо по розовой кофточке.

Nota Bene: поллитра светлого разливного пива в ТРЦ стоила чирик. Это важно, поскольку на Монастырском острове всё обычно дороже процентов на 50, дорогие мои юзернеймы. А еще стоит заметить, что Сонни и Лациале вместе дико смахивали на расовых американских дальнобойщиков - один в кепке и джинсовке, другой лысый и в майке, хе-хе.

Итак, ебнув по поллитре пива (а некоторые и покушать успели, правда, Владимир?), компания направилась по набережной в сторону острова. Тут и начинается экстрим, ибо мусоров ВНЕЗАПНО оказалось даже не over 9000, а over дохуя. Не знаю, с чем это было связано, но наряды из трёх валенков шагали по набережной буквально через одну влюбленную пару. Естессно, риск нарваться на что-то нехорошее ввиду нестальбильно работающей мочеиспускной системы аффтара и его любви выпить чего-то на свежем воздухе был велик. (ЧСХ, это не Харьков и не Кривой Рог, где правоохранительные органы могут спокойно взирать, как ты пожираешь одну за другой бутылки кофе в людных местах и особенно в метро. Разгадка проста - в Сичеслав-Сити давно существует практика дать дежурному отряду строгий наряд: собрать за смену от 3 до 5К штрафа в нашей валюте неважно за что. Ну вот и собирают. Хотя персонажей в терминальной стадии, которым просто доставляет троллить глупых анонимусов, среди товарищей в погонах процентов 60, не больше).

Так вот, когда у 75% движа появилось желание справить малую нужду, пришлось спускаться под Фестивальный причал, распугивать жаб и все-таки делать должное. Правда, уже после подьема можно было недурно высраться шлакоблоками, ибо один из нарядов был совсем под носом. Не то чтобы страшно, но не хочется портить праздник.

Дальше были фотки недалеко от подьема на мост к острову. Сонни нечаянно вывел хороший, годный заменитель фразы "Чииииз!"  - "Мальчики, скажите Годуляяян!!!". Судя по фото и особенно по Вовке можно сказать, что получился лютый, бешеный вин.

А вот что было потом...

Манулы на последней фотке детектед :)

Итак, остров. На мосту перед компанией вышагивали веселые ангольцы, что заставило вспомнить Роберто Карлоса, банан и будни одного из блоггеров в четвертой общаге горной академии, где эти самые ангольцы да руандийцы усиленно дуремарствуют. Но не успела публика подтянуться на "малую землю" и подумать о том, чтобы искупаться или сделать еще какую-то гадость, как пошел дождь. Точнее не так: пошел ДОЖДЬ. Ибо ебнуло и в самом деле неслабо.

Произошла передислокация в кафе, где Сонни внезапно быстро завел знакомство с бармено Арменом.... тьфу ты, с барменом-армянином, который доводился Лациале тезкой. Поллитра светлого пива на разлив здесь внезапно оказалось дешевле, чем на большой земле - всего 1 доллар за порцию. Прихватив чипсы "Спартак Москва" со вкусом бекона, компания приступила к трапезе.

Дождь покапал и прошел, солнце в целом свете, это очень хорошо, только Ющенко, сука, не дохнет и дохнет... Тьфу, какая гадость. Если серьезно, то Сереге пора было медленно двигаться в сторону автобуса, направляющегося в родной Павлоград. Вот все и пошли обратно. Не обошлось без фотканья возле причала, причем торчавшему рядом в машине наряду это не сильно понравилось.

Хотя нет, перед этим был феерический пиздец в виде таблички ""ФХБ Троллей Лошадей ничем не кормить", от вида которой Сонни словил чересчур много лулзов. И не только он.

Осторожно, ниже вы узрите канонічного тролля и охотника на всякую дрянь ИРЛ. Уберите от монитора детей во избежании кучки кирпичей возле вашего стола. Ваш К.О.

А вот и причал. Замечу сразу - Сонни не кривился, Сонни кричал "хуууй" или "Ющенко".

Вот такая книжка с картинками вышла, епвашумать. Кто хочет продолжения - гоу в Полтаву на Суперкубок. Блекджек и шлюхи поход в Телепиццу и парочка партий в покер прилагаются.

До скорой встречи, братишки, сестрички и арбитр международного класса Виталий Годулян, который ИРЛ непонятно что.

Ну и традиционный саунд. Марго Тимминс в каноничном виде.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 43

бля, ширинка же )
это не ширинка, а несоразмерные штаны. она будет расстегиваться постоянно:)
Рекомендовал эту запись

"Обрили уже"

не обрили, а сам обрился ценой десятка царапин, ибо опасная бритва:) а платить полторы сотни "за все про все" в какой-то говнопарикмахерской я махал:)
Я на раЁне за 20-тку оболваниваюсь. Тридцать пять - если надо чуток оставить.
Рекомендовал эту запись

Боб, якорь тебе в бухту, ты зачем побрился?

слишком долгая история:)
я понимаю, что долгая - бошню быстро не побреешь :)
Рекомендовал эту запись

Стас тоже кушал, не надо:)))

а, ну да. точняк
милая такая гоп-компания. могли бы заработать эпическим "парень, дай телефон с камерой на лайф позвонить"
ментов дохуя везде было) мы хотели фотик стыбрить, ага)
Рекомендовал эту запись

Хаа, красавцы. Боб, а ты всё растёшь)

эээ, я бы даже сказал, во всех смыслах расту:)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Таки да.

Рекомендовал эту запись

Ні у одного дніпровця не знайшлось фотіка? А в цілому на рівні!

ага, если бы. фотик Гены был занят своим мероприятием в виде встречи бывших одноклассников. а так бы какая-никакая мыльница, но была:)
Рекомендовал эту запись
До речі, доки всі телились і плямкали, залишились тільки найдорожчі квитки. Все інше раптом виявилось розкупленим, хоча ажіотажу не було. Думаю, в день матчу перекупщики хочуть зібрати урожай, та відчуваю що це один з масових проколів любителів нажитися на чужому...
да тут вообще есть вариант, что от нас народу будет минимум. ибо Вовка шото молчит по этому поводу.

http://football.hiblogger.net/community/upl/

мужик,вступи в сообщество, чтоб я тебя модером сделал

есть уже
всё. теперь ты модер)
бля,живот Боб, живот...))Ну и ширинка конечно))
про ширинку я уже выше пояснил:) а живот... ну есть такое:)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
а чо, бритоголовый Боб выглядит эпичнее, солиднее, суровее, наконец, чем Боб обычный, с волосами :)
хаа, друк, я еще и петь умею:)
о, тогда ты стас барецкий) я-то думал, где я тебя видал)
С тобой прямо страшно в подворотне столкнуться теперь.
ну это смотря на чьей ты стороне:)
по моим подсчетам человек 10 нас будет в Полтаве...хорошая душевная компания...
Блин, на раннего Титомира похож сейчас :)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

Ну ты дракон))


 
ОБОЗ.ua