Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Непутевые заметки полтавского журналиста. Акт первый. "Дофутболье"

Итак, несмотря на дикую интоксикацию и смену на Спорт.ру, пора всё же поведать о происходившем в Полтаве. А то публика уже в ожидании. Если вы не дочитаете до конца, то вы не узнаете:

- с чьим персональным болельщиком Сонни И Ко познакомились в Полтаве;

- почему легендарная "Телепицца" вовсе не "Телепицца";

- на каких автобусах лучше никогда не ездить;

- кто сломал Диего Марадону в "Севилье";

- какое слово некоторые полтавчане говорят вместо "чи-и-и-из";

- и многое-многое другое.

Собственно, для автора дикий алкомарафон начался еще во время подготовки к поездке, а именно вечером в понедельник. Тогда оказалось, что у одного из братиков-одноклассников именины, и... Понятно, чем все закончилось. Самое смешное, что кучке пьяных тел, горланивших под проливным дождем весь репертуар Цоя в алфавитном порядке, подпевал даже ... дежурный наряд милиции. Атмосфера таки была сумасшедшая, что и говорить.

Неудивительно, что трезветь пришлось непосредственно в автобусе Никополь - Миргород. Когда-то предусмотрительно приобретенная на распродаже за тридцатку расовая байкерская косуха выступила в роли подушки. Но поспать по-человечески особо не довелось, ибо на полпути в районе Лещиновки "Икарус" подвергся атаке ... коров. Сначала автобус на выходе из слепого поворота едва не принял на борт сдуру выскочившую на трассу буренку без малейших признаков пастуха. Резкий маневр, резкий удар по тормозам, перепуганные пассажиры... Через триста метров все повторилось, но это уже была прямая, и рогатую дрянь удалось обьехать. Слава Богу.

В это время в Полтаве легенда местного любительского футбола Женя Ткаченко люто-бешено воевал с таксистами. Основная масса блоггеров в лице Сергея Бабарики, Дмитрия Корнило, прибывшего в Полтаву вместе с невестой Викой и братом Олегом, Евгения Блажко, с которым автор непредусмотрительно вступил однажды в конфронтацию, и будущего киевского юриста Андрея ака Динамомания (черт побери, ну вылитый же Мортен Харкетт), подтянулась утром, однако таксисты посодействовать культурной программе были не готовы, постоянно спрашивая в духе Равшана-Джумшута "а где это?". Эпик вин, который автор к своему несчастью не застал - останавливающий на полном ходу и едва не вырывающий с корнем дверь такси Женя. Бедолага Равшан за баранкой отделался обделался кирпичами, я гарантирую это.

    

Пока основная масса гостей завтракала галушками и бродила по музеям, Сонни наконец-то прибыл на автовокзал и ожидал дежурного гида-провожатого Соникссона. Но случилось непредвиденное - у Виталия поменялись планы, и в центр пришлось спускаться самому на кольцевом автобусе. Это было одно удовольствие. Старенький, но уютный "Вольво", приветливый билетер, льющаяся из динамиков музыка и чистый салон. В Сичеслав Сити такого удовольствия экземпляра четыре на весь город, и те ходят в далекие ебеня типа Приднепровска, а центр наводнен узкоформатной хренью типа Спринтеров. Фил зе дифференс, как говорится. А на одном из троллейбусов, увиденных в центре, было написано "передняя дверь не работает". Это означает, что народ здесь не только непуганый, н ои привыкший комфорту. Ибо в сичеславских троллейбусах передние двери не работают чуть реже, чем всегда, посему это считается нормой. Отака хуйня, малята.

Тащемта, около половины третьего подтянулся и сам Соник. Компания была обнаружена возле альтанки, Виталий подбросил туда Сонни аки гранату замедленного действия и ретировался по делам, предварительно проинструктировав публику касательно направления пути к небезызвестной Телепицце. И пошли блоггеры, солнцем палимые, по улицам культурно-кулинарной столицы. Товарищ Дима аkа Ди Канио невозбранно пошутил по поводу "пяти светофоров на весь город", но скоро шутки закончились - начиная с подземного перехода возле рынка, началась игра в "поверни не туда". ЧСХ, ни один из местных жителей не реагировал никак на слово "Телепицца", как будто сего богоугодного заведения в Полтаве не существовало.

Через полчаса Соникссон вернулся и таки выступил гидом. Прогулка по частному сектору немало доставила гостям, но больше всего удивления было, когда Телепицца на Чапаева таки обнаружилась под вывеской ... "Піцца". После обмена полными недоумения взглядами все поднялись наверх - время трапезы. Соникссон благоразумно заказал четыре разных пиццы на всю толпу, и только товарищ Марковер соригинальничал, заказав солянку и салат "Леброн Джеймс" "Владимир Путин" "Карповый" ... тьфу ты, чертово петросянство. Крабовый, конечно. Миловидная официантка только со второго раза раза убавила громкость плевавшейся попсой колонки, кондиционер никто не включил, но всем было похуй, как и в "Калошах счастья" Андерсена, ибо пицца удалась на славу.

Все наелись, нахохотались и двинули к стадиону. Андрей дико намеревался приобрести канонічную розу "Ворсклы" в бело-зелёную полоску, но едва не лишился своей, когда какому-то мелкому, но наглому и подгулявшему хуйцу из противоположного лагеря захотелось "сфотографироваться". Вышел фейл, после чего имела место попытка отжать розу у кота Матроскина Сереги, но единственный в округе фанат КПР зыркнул на электорат ПР взглядом манула, и все утихомирилось. Правда, Сонни все равно пожалел, что не нацепил на запястье привычный ножик-пику, которым не только яблоки удобно чистить, но и кое-что другое.

Возле здания бывшего управления КГБ (а ныне СБУ) случилось самое неожиданное - трое вежливых дядек в черно-оранжевой символике подошли к компании, выдали тираду в духе "мир-бензопила-дирол", пообнимались, поручкались и пошли дальше. Больше всего это доставило Сонни, так как за фаната ДК его давно никто не принимал (хотя в итоге сие оказалось истиной). Олег перед этим чуть не потерялся, вознамерившись сфоткаться с весьма кавайной не то продавщицей, не то промоутершей табачной компании, у которой тот же Сонни имел наглость спросить "девушка, у вас есть коробочек анаши?" совершенно серьезно.

В кафе "Березка" посреди центральной площади тоже было море лулзов. Кучка фанатов московского ЦСКА (ага, внезапно) грамотно подЪебнула шлявшихся рядом кротофанов в духе "пенальти был левым" и "Кучер - хуй" (да, речь о том самом противостоянии в победном, увы, для землероек турнире). Вброс прошел на славу, но махача не случилось - не тот случай. Затем налетели уже местные бухари, дико недовольные наличием футбола и отсутствием в продаже алкоголя. Мемы "жопошники донецкие" и "нахуя нам этот футбол" надолго останутся в наших неокрепших черепных коробках.

После странных блинов народу захотелось выпить, а у Сонни закончилась дежурная бормотуха. The end? Фигушки, ибо десант с Левады в лице Жени, Кати и кумы Лены подоспел вовремя. Пришлось передислоцироваться на стадион "Динамо", где товарищей в погонах по идее не должно было быть. Не должно было, но таки были. Правда, махнули мимо нас, что уже хорошо. Дежурная фотка на память - и все выдвигаются на стадион.

Кто здесь кто? А вот подключайте мозг.

Продолжение следует завтра днем, что ли :) 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 89

Рекомендовал эту запись
Соніка та Соні - а-ля Гливінський ні з ким не спутаєш. Ззаду, як я розумію, Марковер. Ліворуч від фотографа Ворскла, так?
нет
ты с розой Динамо?
хотя да )))
я же говорил не спалимся:))

я бы сказал, а-ля Кори Столл, скорее:)

А точно на фото как Гливинский!
не-а. я вон фотку Столла для пруфа кинул. это куда больше похоже:)
прочитал. ))а вторым глазом смотрю сенрию пенальти. Жду вторую часть ))) п.с. а мне наши вольво бу-шные вообще не нравятся
ооо, сразу видно человека, который нигде и никогда не давился в переполненных трамваях. разве что в Харькове:)
ыы..трамваи то такое..вот метро в час пик утром это ад был
та прям легенда,так ...тип неадекватный
эээ, Женя, на фоне других таки легенда. а неадекватность - штука тонкая. мы, творческие люди, все малость дурные.
та не гони...дурные,но с легендой ты загнул...=)Ибо меня понять и принять могут люди с британским мышлением футбольным...
( коментарий удален )
едем в Ирландию!!!
Дад!:))
Північну!
ты роман решил писать?...это же эпиграф,судя по всему
будет три части. скажем так, это серия "лимитед эдишн"
это вводная ,а не часть...тут 5 часов твоего пребывания на земле полтавщины,не самых веселых часов ...
Мемы "жопошники донецкие" и "нахуя нам этот футбол" надолго останутся в наших неокрепших черепных коробках. *** Еще была фраза "шо эта за чума свалилась на наш город?", и в чем-то он был прав:))
ха, это таки был вынос:) причем голосом Петровича из Джентльмен-шоу.
Тьфу, на заднем плане всё знакомые рожи. Никакой угадайки. Марковера легко узнаю, остальных -методом исключения.
Дрёма одним касанием сорвал покровы для молодежи:)
Нет. Я же не сказал, где кто.
Рекомендовал эту запись

не мій день був

так а шо у тебя с коленом? какое-то пьяное животное пересеклось с твоей траекторией движения, друк?
розбите було, додав об якусь фігню
так ты в одессу едешь?
скажем так, собираюсь. но если полтавские еврокубки наложатся, то придется менять дату.
Рекомендовал эту запись

Пока будут такие встречи, пока будут такие посты- блогам жить.

а ты думал:) вон даже некоторые старожилы вернулись:)
Жду с нетерпением вторую часть
Рекомендовал эту запись
Блять, а теперь понял в чем был прикол во флэшмобе с Глушаковым.
мой то?)
в каком?

Полтавский авторитетный журналист похож на Глывинского

в одной из верхних веток есть человек с куда большим сходством:)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

На этих фотках мог быть и я)

м-да, шото харьковская диаспора совсем никак была представлена, если не считать перманентно появляющегося там Игорька:)
Зажрались) и на Гленторан меня не будет, так что разве что на сборную 10 августа:)
Рекомендовал эту запись
Шо на последнем фото делает Гливинский?
вы заебали. я же сказал, это Кори Столл:)
Ты потом разъясни кто где на последней фотке,ибо кроме 3-4 человек я никого не признал
Бобс, почем тикеты с Харькова в Днепар и обратно?
смотря на чем. поезд тебе вообще может обойтись в полтинник туда и обратно. если автобус - то в оба конца 135 плюс-минус пятерка.
полтос? Боба, еще есть такие цены? :)
Рекомендовал эту запись

Андрей дико намеревался приобрести канонічную розу "Ворсклы" в бело-зелёную полоску, но едва не лишился своей

Зачем же так категорично?Просьба(назовем это так) сфотографироваться ну никак не была похожа на "гоп-стоп" а-ля from donetsk with love:)

P.S.Скинь фотки на andry21@voliacable.com ,дай хоть порадоваться человеку,который провтыкал все свои фотки)

Нет Андрюха ты немного не знаком с привычками этих товарищей и там если не глюконуло меня присутствовала еще какая то куда более агрессивная фраза. В руки ничего давать этим уебкам нельзя, потому что пойдет по рукам.

я помню "чего ты меня за руки держишь?" и мой ответ,что сдесь полно мусаров и ему лучше успокоиться

и как я потом говорил,был бы я болельщиком ШД,а там стояла группа динамиков-я бы не только дал сфоткться,но и подорил бы её скорее)

а фраза присутствовала. так же, как и взгляды остальной троицы. иначе я бы инстинктивно не сунулся в левый рукав.
щас скину. хотя тебя там мало - Димон всего десяток скинул:)
ты кинул?а то у меня на почте ничего
это вроде все, где есть Андрей))
Рекомендовал эту запись

 
ОБОЗ.ua