Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Football Blogs Awards-2011. Голосование. Часть вторая

Итак, продолжаем. Остались менее провокационные номинации, так что здесь никаких драм:)

Автор года
 
Дебютант года
 
Талант года
 
Прогресс года
 
Срач года
 
Самый активный блоггер
 
Проект года
 
Букмекер года
 
Оригинал года
 
Возвращение года
 
Уход года
 
Писатель года (художественный уклон)
 
Мистер ФХБ

 
Мисс ФХБ

 


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 65

Ін Кіра ві траст!

До речі, срач ФХБ проти Брюнетки був досить епічним, я вже й забув. 

талант года - авр? о даа
опять-таки, зрите в комменты, юноша. здесь я уже не брать из головы ни-че-го.
быть долбоебом - это талант?
дебютант года... пичалово, такое пичалово
поцчему? а вариант номер раз? или ты толком не заметил своего тезки?:)
бо потогошо. Мало их было. Ненене, не знаю такого, я за Киру.
снова проснулся среди ночи. шо за нах
а я лягу только после обеда - работа...
шо за работа ночью? пишешь?
Блин, Манч, ты налажал... В прошлом выпуске влепил европосты Соникссона, которые не эпичны и не для поста года, теперь налажал в списках: нет укрсоккера в авторах, в талантах года с какого-то хера Мих, Русскаузер и АВР, которым там делать нечего. Ну а отсутствие в уходах года Брюнетки - это вообще преступление против блогов и вечный позор....
ты щитаеш што я не талант?
Вне футбольніх блогов - вполне возможно.
ай да Дрема) тут блоггеры своих номинантов выставляли, где же ты раньше был?)
так я выставлял всех, кого хотел. я не знаю, почему Манчев не читал.
надо ж кого то ставить
ну блин не этих же! сейчас юные онанисты проголосуют и номинация в фарс превратится.
Позор - это отсутствие Дрёми в списке троллей года

ммм, если бы Фин в прошлом году запихивал в опросы все, что лежало, то запиливать ему пришлось бы огого. твои претензии понятны, но беда в том, что это как просьба дать Безрукову Оскар. в смысле, хоть поставь туда Укрсоккера, хоть нет, результат будет другой.

и да, не надо меня обвинять в накрутке голосов за Заметки и т.д. - я ориентируюсь на чужое мнение. а то взялся в очередной раз сделать доброе дело, а вместо этого обвинение в мошенничестве:)

Я в мошенничестве не обвиняю. Народ выбирает из того, что есть. просто я считаю, что ряд позиций по ряду категорий в принципе не попадают в формат. Если речь о посте, то это должен быть пост. Мне нравятся твои заметки, но победить должен был бы конкретный пост из них. Вот о чём речь. Согласись, было бы неадекватно, если бы я потребовал включить аргентинца в список МИСС ФХБ. Неправильно ведь. Хотя народ бы проголосовал, уверяю.
С какого я в дебютанты попал?
полагаю, с календарного
Да никто не голосовал за внесение в список.
Проект года - хаксбол?.. Ёбаный стыдъ
ага. прожект, мля.
ну да. беда в том, что в комментах этого всего как раз хватает
кто прикололся и меня в писатели закинул?
беспесты, автор года трек. тут походу все номинации лишь за последние 1-3 месяца.
так он же только на мп писал. еще была сказка прошлогодняя
читни его серию про Лидс
хачу быыыыть в топе !11!1!!!
ахахахаха. Что я делаю в номинации? (:
народ проголосовал - я поставил-с:)

Писатель года (художественный уклон) -- тут повинен бути dggd !


 
ОБОЗ.ua