Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

На старт грядущий. Выпуск первый.

Учитывая, что у меня вместо мозгов кусок мяса и сим-карта, я буду рассказывать не о городах, которых люблю, а о тех, которые, сука, помню (с) Галыгин

Речь пойдет не о городах, а о командах, но вы поняли суть вопроса.

Ворскла. Здесь все чертовски прогнозируемо - мы будем бороться. Паша Ребенок говорит, что за Лигу Европы, дядя Коля молчит. Значит, согласен. Уже первый матч с Кривбассом решит многое. Будет победа - будет борьба. Если же имеет место изначальная роспись два в два, то годик от еврокубков наверняка придется отдохнуть. Хотя мы и так больше отдыхаем, если смотреть на долгую клубную историю:)

По новичкам... Не знаю, подпишут ли Далку-младшего, а вот из трех украинцев почему-то больше всего интригует Будник. По-моему, всё будет по привычной схеме. В оставшихся десяти турах Женя не будет особо феерить (так, гола три-четыре), что наведет Ярославского на мысль отдать товарища в Полтаву с концами. Собственно, тот же Курилов в свое время так же втягивался в процесс (с поправкой на то, что он защитник и его КПД до нынешнего сезона в ЛЕ мерялся не голами).

Проблема: матчей с прямыми конкурентами почти не осталось. Только вышеупомянутый Кривбасс да два выезда. А самое грустное - провал по личным встречам с Метадоном и бомжами. Но чем черт не шутит.

Карпаты. Ха-ха, а ведь как минимум два человека знают, почему Гладкий так быстро согласился поехать во Львов. В местных аптеках можно выцепить многое из того, что в Сичеславе без рецепта не купить! И дешевле обойдётся, чем услуги бармена в "Опере".

Шутки шутками, а Карпаты должны зацепиться за соломинку и остаться. Мусор вроде Пачеко выброшен куда-то подальше, Шаран - человек свой, и как-то на плаву все это удержит. В остальном больше негатива, особенно с Федецким. Но более слабых команд хватает. Хотя бы поэтому и останутся.

Проблема: Пётр Дыминский, похоже, лёг под Коломойского. No comments.

Александрия. Тут уместно только цитирование Подеревянского. Если кто-то ещё верит в тренерские способности Буряка, то он либо рос с ним вместе в Одессе, либо заканчивал кулинарный. Если при Шаране был Таргамадзе и какая-никакая, но игра, то сейчас будет 4-6-0 и тупое отбивание. Давид ушёл, полезного Кабанова сплавили, зато притащили мусора из Самары.

Нет, Ковба, конечно, был годным игроком, но это было не то что при живом "Сатурне" - "Черноморец" в РПЛ еще играл в те времена. Новороссийский, не одесский. Всё остальное - полнейший трэш....

Проблема: ... и поэтому Александрия - претендент на вылет номер два следом за Оболонью. Ринатка снова wins - все его команды остаются в ПЛ. Хотя он к развалу Александрии руку не приклыдывал. Так, мизинчик правой руки, не более.

Днепр. Здесь одним абзацем. Я не имею (и не желаю иметь) никакого отношения к этому клубу, но волающим на Тищенко надо выкрутить конечности и оторвать яйца. И начать с недофансектора, устраивающего подобного рода акции и вывешивающего баннеры "Тищенко вон из клуба". Оно понятно, что "поводыри" давно превратились в шавок, тявкающих по взмаху руки безмозглого хозяина и зависимы от него, как торчки от винта. Но у остальных ума действительно нет? Или как понимать попытку выпилить единственного человека, которые все-таки разбирается в футболе среди этого сброда.

Продолжение, естественно, следует. Всем ненависти (с)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 92

Рекомендував цей запис
я уже УПЛ очень хочу. надоело всяких ангичан да немцев смотретть, хотеся своего.
хочется*
ну да, своего всегда хочется быстрее:)
младшенького скорее всего подпишут,за заслуги старшего.Будник надеюсь станет "вторым Пашей,Селиным или Куриловым",т.е. должен сразу заиграть .Ну и отличная новость - никто не ушел
никто из стоящих. Закарлюку же отправили восвояси.
он сам себя отправил,как и Рыкун...да и было это осенью
Днепр снова лажанется.бля с такой комплектацией состава им ппц,даже мимо ЛЕ проехать могут.Там же плять одни "звезды-пезды",им бы Шелаева Валяева
а если не проедут, то разницы нет. влетят какой-нибудь первой попавшейся хуете из бывшего соцлагеря. только чужое место займут
если попадут в ЛЕ,они там с ума посходят...Летом купят все что можно купить ради самого факта покупки ,усилятся епт...

Если не возьмём четвёртое, это будет капец. Хотя, мне кажется, возьмём, под конец чемпа ФКДД всегда чуть посильнее выглядит.

Но я уже вижу Рамоса, толкующего "Ну что ж вы хотите, мы ж не усилились, пам-пам... Но вот подождите лета, мы усилимся, и начнём раздавать говна!"

Рамосу шо напишут в переводе с ломаного испанского, то он и скажет. кто-то ждет чего-то другого?:)
сильнее то сильнее,только не стоит забывать и о Вашем газоне...весна,огород,картошка.
Рекомендовал эту запись

Да уж... Говорят, что Тищенко как раз тренер от Бога.

Николаич не раз и не два мог возглавить на постоянной основе. А когда таки возглавлял, то было шоу типа 3:2 с ДК в Киеве детским составом с 18-летний Калиной в роли капитана. Но вот что значит вежливость плюс привычное "отгоняют от кормушки".
Мне кажется, он сам не хочет просто этого гемора. Так себе работаешь спокойно, зарплату получаешь, камни на твою голову не сыпятся... А кресло главного - электростул
Чего же тогда этот "тренер от Бога" сидит на месте в Днепре? Шел бы куда-нибудь на вольные хлеба... Так нет же, наверное же всё устраивает
видать, ждет у моря погоды. я это иначе объяснить не могу.

Даллку-младшего не подпишут, пока ему не стукнет 18. Инфа многопроцентов. Будник в аренде. По всем рассказам, до конца сезона, и будет сильно зависеть его контракт от того, увидит ли Металлист ЛЧ в Харькове в этом году..

П.С. А ты купил себе клубную карту?

но и отправлять думаю не станут...что дает клубная карта?
на офсайте вся инфа
что дает клубная карта? [2] и где ее приобрести?
на офсайте вся инфа [2]
Кривбасс победит 2:0.
в гостях? ну-ну.
Легко, коллега.
про Демьяненко и Буряка уместно вспомнить Кожаного Оленя - "физрук всегда поймет трудовика"
а кто из них физрук? по-моему, оба трудовики:)
и olo вам, а не Будника на постоянке
если тебя на место Ярославского, то понятно, что да. но у вас зачастую между понятиями "аренда" и "списание" знак равенства, если не считать аргентинцев:)
Будника вам не отдадут. Зря что ль новый контракт перед уходом подписывал
читай ответ "лже-Дрёме" выше. или Ярик решил нарушить неприятную закономерность? как минимум Селина ведь тоже поначалу "не собирались"
так то оно так, просто щас лимит совсем поджимает

Если он забьёт гола 3-4 за 10 туров как ты говоришь,то его тем более не отдадут. Единственная надежда ваша в том, что он вообще не будет играть или играть так, что все будут фейспалмить. И тут же надо учитывать, что из МХ уйдёт Шелаев и вполне возможно Валяев и украинцы харьковчанам будут нужны

Ну а про Селина пример ваще некорректный. Он был слабейшим игроком на своей позиции в МХ из 4 человек. Чё его держать?

Рекомендовал эту запись
а ничего не слышал про слухи, что Тиш с Русолом хотят спихнуть Стеценка?
слышал. но кто им даст. не то время, не девяностые, чтобы "здесь теперь одни русские торговали" (с)
Кривбасс победит 2:0.
еще один
конечно, победа Ворсклы более предпочтительная, но Кривбасс победит 2-0
подъёб защитан:)

 
ОБОЗ.ua