Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Меткиofftopic

Вечер откровений по Кашпировскому

Всем доброго вечера.

Вот появилась намедни странная мысль - а не устроить ли публичную исповедь, которая может перерасти в откровенный срач, а может и не перерасти?

Собственно, в этом псто может высказаться о своей лютой ненависти к тому или иному блоггеру каждый, не боясь, что "сказанное вами может быть использовано против вас в суде". Иногда таки лучше выговориться, чем метать друг другу в спину говно.

И да, я не начну первым. Не имею привычки.

Всегда ваш, псевдосвященник-еретик Микола Сокира.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 210 Стр.  1  2  3 

К чему бы это?
К тому что ты дурак.
Иди нахуй, кацап. Когда ты там приедешь уже?
Да я какбе и без исповеди высказываюсь.
ну так высказывайся, Саша. не вижу твоего облегчения:)
не вижу смысла) все что я могу тут написать я и так при случае пишу) просто это все равно в интернете. другое дело если встретиться ирл - вот тогда был бы смысл)
лучше бы продолжили игру где каждые писали про одного из блоггеров
И в чем смысл игры?
каждый анонимно писал про человека.
фигня все это
... ужк вечер
вы все говно
а конкретнее? неужели ты не испытываешь ненависти, например, ко мне?
да мне пох вообще на всех

АВР - мудак. Больше ни к кому претензий не имею. 

странно
а ты надеялся?
С тобой я хотя бы о футболе спорю.

Рекомендував цей коментар!

шавка, лично сверну шею. жаль, что ты дальше своего мухосранска ссышь появляться
Ты просто не состялся среди своих ровесников, и теперь пытаешься реализовать себя в среде младшего поколения. Ты мне напоминаешь школьника, который зашел в первый класс и начал на них выгораживать свою злость.
кэп просто
Мудак? Да он ебнутый на всю голову просто. И да, у него в детстве проблемы ведь были, поэтому он в инете на всех срывается постоянно.
ты заходил на блоги с анонимуса, когда кагбе уходил?
нет, конечно. единственное исключение - УПЛ, но и туда мне любезно давал ссыль Сербодевич
что за бред вообще? в инете почти все друг другу высказывают все, что думают. это только ирл мы многое заммалчиваем
хммм, слишком неадекватная реакция на просьбу просто сбросить негатив, не находишь?

в чем она неадекватная?

сбросить негатив? у меня редко когда бывает негатив в таком количестве, чтобы его стоило прям вот так сбрасывать

бесит, когда россиян называют москалями и кацапами.
кацап
я ожидал, что кто-нибудь такое напишет
вывод: меньше читай Подеревянского
думаю, он про него не слышал
А украинца называть хохлом типа нормально???
вывод: меньше читай Подеревянского [2]
конечно нормально.
я вас хохлами не называю.
я ж в шутку
Хуйня все это.
ну почему. ты же ведь уже подписался под тем, что кое-кто мудак. значит, не хуйня
Ахуеть, самы святой что ли?! Вы тут начинайте, а я подумаю участвовать мне или нет!
а у меня нет причин кого-либо ненавидеть и нечего изливать. так-то
Так а нахуя ты такие посты пишешь! Заебали!
ты заебал! после проеба динамо из тебя лучи поноса и обиды так и летят!
Пошёл нахуй, Динамо это святое, и когда об святое всякие гандоны руки свои кротовские вытирают, я не могу не расстроиться!
Что-то у тебя все посты на тему: а не начать ли мне дикий срач, но я в стороне.

Стр.  1  2  3 
 
ОБОЗ.ua