Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ

Блин, как все неинтерсно......

.... и предсказуемо. Сказал, что Вольфсбург разгромит Вердер и станет чемпионом, а Арминия наконец-то вылетит - так все и вышло. Баварии надеяться было не на что. Жалко только БД - хотелось посмотреть на парней Клоппа в Лиге Европы. Сказал, что Будка сольет первый матч Кривому - получилось даже веселее: минус 35. МИНУС ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ. И это команда, которая намерена выиграть финальную серию??? А точно ли смотрелся бы хуже в такой ситуации Днепр или Одесса??? Сказал, что Днепр поравняется по очкам с Металлургом(Д), хотя все торочили, что "бомжи будут сливать, чтобы испоганить все злым днепровским недругам". Ничего подобного не было, и теперь начинается самое интересное. Днепру биться в Луганске с Зарей, которая вполне может и вылететь (а вдруг Таврия сольет Мариуполю?? Этим уж точно ничего не нужно), а Металдон сыграетс немотивированным, но разыгравшимся Арсеналом. Интересно, что пообещает Беня днепровскому легиону в качестве премии за очкив Донецке? Возвращение в команду? и напоследок немного грязи:))) как мы убивали бомжей))))


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.3 (3)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 29

Прикольная вздрачка
Прозвище давно не актуально.
зато актуальна песенка "в Запорожье жывут адни бамжи" на мотив "Желтой субмарины" ))
))) Понятно. Чтоб ты, долбоёб, разбил себе голову о камень.
не получится -деревянная есмь
Самокритично.
как ггворится, "скромность мой единственный недостаток"
Тупость и дебилковатость уже за недостатки не считаются?
это уже национальное... кому как не вам об этом знать??? вместо того чтобы слить МД и заодно слить нас, вы решилипоиграть в благородство. За это в принципе спасибо. Но как вас обзывал немногочисленный донецкий оркестр, надо еще представить. "Бомжи" тут прозвучит довольно мягко. А вдруг "Арсенал" тоже не захочет сливать??
да вы по-ходу только и можете чтоб вам сливали, а это поражение еще заберёт у вас Европу, а МЗ с ТАКИМ составом несомненно через время будет рвать в Европе!!!
знаешь, я только за, чтоб Бомжи вышли в Европу.... несмотря на фановскую неприязнь, молодые команды мне симпатичны... от МД меня тошнит куда больше
ну меня не тошнит от МД, но хочу чтобы Днепр прошел в Европу, потому что они реально ЧЕТРВЕРТАЯ по силе команда Украины, но ХОТЕЛ чтобы и донецкий металл играл, а не тупорылая Ворскла, которая уже в следуещем раунде Лиги сольет по-крупному...
А! Тю. Так может вы бомжей в балке собрали да и давай месить?
ДО ВСІХ: чого зникли мої записи з головної сторінки, і чого коли я напишу шось нове то воно не появляється на гол. стор.!?
потому что бан
цікаво за шо??
ну а я-то откуда знаю? наверное, за флудоффтопоскорблегниеболее 9000 других причин
*флуд-офтоп-оскорбление-более 9000 других причин. слэш не отображается просто
Просто вы сегодня 4:0 попали)
Тебя забанили, короче надо пересоздавать.(хотя я не спец, спроси у другого)
Писдец а не махач.Наматали клоуны бинты(не удивлюсь если не правильно) и бить не умееют.
бомжей и так можно "уехать в Ригу"
не махач а фигня полная..
за неимением лучшего и это сойдет хоть поорать можна
у меня в сети городской махачей фанатов ворсклы общей массой можно накачать гектаров 10 ))
Единственный способ спасти Зарю от полного исчезновения - это вылет в первую лигу.В свете этого и состоялся сегодняшний слив матча Ильичам.Президенты клубов тоже люди и прекрасно понимают,что на месте Зари в наше нелегкое время может оказаться любой.Поэтому они вполне могут пожертвовать последними,ничего для них не решающими матчами.Единственный вопрос - это Дыминский,президент Карпат.Если он заартачится,то может статься жопа и Заре и Львову.А вот Таврия-Ильичевец и Заря-Днепр можешь хоть в экспрессе брать победы вторых команд.
обьединить Зарю с Металдоном - другого варианта нет
Только если МД не пробьется в зону еврокубков,но в любом случае место в УПЛ Заре не только не нужно,но и опасно.
Ты матч видел?Онлайн читал?Ильичи 1 раз ударили в створ-один гол...Это блять слив? Не неси хуйню, голова

 
ОБОЗ.ua