Непутёвые заметки полтавского ковбоя

Непутёвые заметки полтавского журналиста

Сичеславский вояж (типа пилотная глава от Соникссона)

Глава первая

Акт первый. Дофутболье

Акт второй. С.Х.К., или Шашлыки

Акт третий. Ночь и еще раз ночь

Глава вторая

Сливовица от Тостера

Глава третья

О змее-искусителе и печеночном торте

Глава четвертая

Харьков - Полтава - Кремень - никуда

Глава пятая

Одесса. Антивыезд

Глава шестая (она же четвертая хронологически)

Собакам собачье всё (in process...)

Глава седьмая

Дойче, дойче, юбер аллес или Шашлыки-2

Глава восьмая

Дикий запад? Запорожье!


Непутевые заметки американского журналиста

Немного о футболе (избранное)

Кумиры, что ли


Дурилко Картоновичъ
Состояние души: как обычно
Саундтрек: Duran Duran - A View To A Kill

Прогноз на стартующий сезон УПЛ (ответ "дятлу Вуди") . Часть вторая

Днепр

Вот где висит ружье, которое должно выстрелить в мае 2010-го - в Днепропетровске! Людей хватает, раз самого Воробья спихнули в Арсенал, пара Гоменюк-Белик наконец сыгралась, Назик отдохнул малехо.... Но есть один стремный момент: тренер явно не тот, что нужен. По Днепропетровску до сих пор гуляет версия, что Вардан Исраэлян не только заслал после матча в Луганске "премиальные" хозяев, но и "уговорил" Бессонова сыграть в поддавки. Иначе что делали Шахов и Бартулович в обороне (соответственно в центре и слева)????? Если Женька-младший хоть побороться был в состоянии, то югослав, похоже, первый раз услышал слово "подкат" в перерыве луганского матча - ну какой еще дебил будет прерывать фланговые прострелы пяткой??? При этом на родной позиции Младен выглядел неплохо как минимум в Кривбассе, а уж Днепр, простите, не его уровень...

Обьективно говоря, команде сейчас не нужны ни погонщик, ни лектор в чистом виде, а нечто среднее. Кварцяный? Рискованно. Ковалец? Можно, но как быть тогда с легионерами - парочка самых строптивых вылетит из Днепра мигом!Протасов? Не-е-е-ет, этого человека(назвать Олега тренером язык не особо поворачивается) в окрестностях Днепр-Арены и Метеора простят не скоро, да и то это будет уже поколение, которое не помнит Абердин, Беллинцону и бесконечные ничьи с аутсайдерами. Таран? Мей би, май дарлинг, мей би... Но Олег №2 -человек с характером, и захочет сам вести трансферные дела, а для жирной свиньи по фамилии Стеценко это определенно неприемлимо.

Что же тогда делать? Ответ прост: назначить кого-то из своих вроде Литовченко или Тищенко, и пусть команда добывает результат. А Беса отправьте домой в Харьков, ибо это есть не тренер, а обезьяна с гранатой.

Потенциальный лидер: Гоменюк

По-моему, Володя уже освоился на берегах Днепра и может стать для ДД "новым Протасовым". В плане забивания голов, а не провала отлично начатых сезонов, хе-хе:) Да и полузащите по силам организовать пару сотен голевых шансов за сезон. Сколько из них "Руни" использует, будет видно. И в сборной не помешало бы засветиться получше, а то Лёсику и дальше придется выпускать на поле дровеняк а-ля Селезнев...

Прогноз: если у Стеценко и Ко хватит ума сменить тренера и раздать балласт, оставив в ростере человек 25, сине-бело-голубые могут прыгнуть в тройку и даже побороться (правда, безуспешно) за Лигу Чемпионов. Главный плюс - неучастие в еврокубках; в отличии от конкурентов, ДД может не морочиться и играть раз в неделю.

Но если Бессонов останется, не удивлюсь даже 14 месту или чему похуже.

Металлург Запорожье

Как верно заметил один из блоггеров, старая кричалка "в Запорожье живут одни бомжи", придуманная еще покойным Групенфюрером (предшественником Юджина), уже не актуальна. Днепропетровск по-тихому, но начинает прибаливать за соседей, которые в предпоследнем туре оказали неоценимую услугу, хлопнув МД, и вообще играли весьма рационально как для команды со средним возрастом 23 года. Кто бы там ни руководил МЗ реально, но глаз определенно радуется. Если продолжать в том же духе, то можно и за медальки побороться, но не в этом сезоне - рановато есмь.

Потенциальный лидер: Степаненко

Когда-то я уже писал, что Тарас жуть как напоминает юного Лотара Маттеуса. И манерой бега, и манерой игры, и "светлой" головой. Дальний удар поставлен хреновастенько, ну так и Москва не сразу строилась! Не удивлюсь, если этот пацан выведет сборную на матч Евро-2012 с капитанской повязкой - в клубе Степаненко уже одевал ее не раз.

Конечно, найдутся острословы, которые заметят, что четвертый номер МЗ никакой не шпильмахер, но ведь и Лотар не был плеймейкером в чистом виде, а контролировал ТЕМП игры. В Украине игрока такого толка не было очень давно, и пользы Тарас принесет немало, но опять-таки не сразу. С таким капитаном и потеря Година - не проблема. 

Прогноз: шестое место и никаких гвоздей! Увы, но в Лиге Европы Металлург сыграет, лишь повторив трюк Ворсклы с Кубком Украины. Зато через год, когда волчата заматереют и обрастут шерстью, грандам будет мало места :)

Таврия

Тут и думать нечего - первую половину крымчане категорически провалят, а весной будут героически отыгрывать фору. Это также неоспоримо, как и бразильская зима посреди украинского лета. Ковпак модет забивать сколько угодно, но к декабрю симферопольцы наберут в лучшем случае очков семнадцать.

Потенциальный лидер: Любенович

Хотелось бы написать Ковпака, но после столь успешного сезона обязательно следует спад. Последний украинский бомбардир, стабильно забивавший не менее червонца несколько сезонов кряду, уже в Казахстане. А вот Желько забивает немного, но играет важную роль в команде. Львиную долю голов того же Ковпака и Лаки сделал именно серб, и от вдохновения Любеновича будет зависеть судьба Таврии.

Прогноз: место от 6 по 12, в зависимости от того, сколько очков крымчане наберут весной.

Карпаты

На Петра Дыминского нынче ополчилось пол-страны - мол, зачем вы, папаша, детсад Киндзерского из ПЛ выставили? Дерби оно и есть дерби, но уж пусть лучше бы вылетел Мариуполь (Луганск, Одесса, Киев - нужное подчеркнуть)... А тут еще и скандал с луцкими товарищами по мячу получился. Хотя там виновен известный судья и провокатор по прозвищу Шмыга:)

Что касается игры, то Олег Кононов ненадолго превратил Карпаты в Интер - серию 11:1 помнят все. Правда, потом бы такой отходняк, что впору вспоминать Евгения Лемешко и его легендарные "лучше три раза по 1:0, чем 3:0". Единственное, чего обьективно не хватило "левчикам", это стабильность.

Потенциальный лидер: Кузнецов

Интересно, спорил ли Сергей с Кононовым по подобию Роналдо и сэра Алекса? Мне тоже интересно, сколько сын экс-защитника Металлиста забьет за полный сезон. Пятнадцать? Двадцать? Нет, это малореально. Тринадцать! А если будет меньше... Деньгами отдавать не стоит, а вот пожертовать своей шевелюрой можно:)

Прогноз: золотая середина. Ни зона вылета, ни зона УЕФА львовянам не светит

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 

   



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 37

Гоменюк такое же бревно как и Селезнев.
ИМХО нисагласен. У Селезнева техника обращения с мячом отсутствует ваще, как и скорость, а Рунихоть убежать и обыграть кого-то может. И Бекхем с Роналдо не нужны,чтоб в голову шариком попадать:)
ну не знаю, чем тогда Воробей был хуже?
Та не! Мне кажется, в этом сезоне он заиграет имхо
Селезнев заиграет? Ни в коем случае. Я ж сказал, у нас в стране нету крайков уровня молодого Бекса или Фигу, которые стабильно попадают мячом в форвардов
Дивно.
что "дивно"?))
Не-а. Днепру будет очень сложно!
я тоже так думаю,ибо тренера менять никто не думает...
Давай продолжение. Согласен почти со всем. Кроме Гоменюка
хуже 14 вряд ли, все-таки не настолько он бездарь)))
хуже был разве что Протасов....норм люди нападющих в защиту не тыкают
как Семин с Михаликом))

"Дятел Вуди" принял прогноз, приём!

Насчёт родного "Днепра": знаешь, мне кажется, что ДД может побороться за ЛЧ и с Бесом. Главное, чтоб у них желание было!!! Что у ребят потенциал - о-го-го!!! - эт мы знаем, и становится ещё обиднее. когда не можем использовать в нужное время (последний тур с "Зарёй" до сих пор камнем висит на сознании).

Бес... Хрен его знает! Знать бы, где копать!(

аааа, так вот кто у нас Вудпекер

Ага, это я!

footballss

Таврия и Карпаты - как по мне - это 2 близнеца по стилю игры
та сегодня
на*
разве что Карпаты лучше играют в конце года))))
Та у нас в УПЛ близнецов - ууууууу!..

 
ОБОЗ.ua