analizzis

Лучшие строящиеся стадионы Мира (Часть №1)

1. National Stadium - Пекин (Китай)

Фантастическая арена откроет свой занавес на Олимпиаде в Пекине уже в этом году. Стадион "птичье гнездо" будет главной ареной для летних олимпийских игр в 2008 году. Стадион будет вмещать до 100 тысяч зрительских мест, но после Олимпийских игр дополнительные места демонтирую, и вместительность составит 80 тысяч мест. Инвестиции, которые, были вложены в строительства этого чуда, составило около 500 миллионов долларов. Строительством национального стадиона занимается компания под названием Herzog & de Meuron.

2. Новый стадион Шахтера, Донецк - Украина

 

Еще одна фантастическая арена, проект которого создала фирма, которая планировала стадион и в Пекине - ArupSport. И что главное - этот красавец стадион построят в Украине. Стадион будит чисто футбольный, численность которого составит 50000 человек. Год открытие стадиона – это в 2008 году, приблизительно в первых числах осени. Стоимость проекта 250 миллионов долларов. Строительством стадиона занимается турецкая фирма ENKA.

 

 

 

3. Amakhosi Stadium - Могэйл Сити (ЮАР)

Стадион будет вмещать 55 тысяч зрителей. 38200 для обычных посетителей на боковых трибунах, 10000 за воротами для покупателей абонементов, 100 мест для прессы и несколько тысяч мест, оборудованных всеми доступными на данный момент средствами безопасности, для VIP-гостей. Стадион будет построен примерно в 2009 году, и будет расположен в сорока километрах к западу от Йоханнесбурга в городке Могэйл Сити.

4. Nou Mestalla,Валенсия (Испания)

 

Или как говорят в Валенсии "Месталья под номером 2". Ну ктоже может проектировать такие фантастические стадионы? Ну конечно фирма под названием ArupSport. Стеклянно - титановая арена будет вмещать 75000 зрителей, обойдется все это чуда около 300 миллионов евро. Этот стадион будет домашней ареной местного клуба Валенсия.

 

5. Новый стадион Зенита - Санкт-Петербург (Россия)

 

 

Очередное чудо компании ArupSport, вместимость которого составит 62000 человек, инвестировать в строительство будет самая богатая компании России "ГазПром", приблизительная стоимость стадиона составит 250 миллионов доллара. Окончание строительства запланировано на начала 2009 года. Стадион будет оснащен выдвижной крышей и полем. Также владельцы Зенита хотят провести на стадион водопровод с пивом -).

 

 

 

 

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 24

Впечатляют!!Особенно Месталья,у Питера тож неплохой стад будет судя по всему.А еще впечатляет Пекинская вместительность

Мне больше нравится стадион в Пекине и в Донцке. А Месталье это ваще шедвр.

Больше всего понравились будущие стадионы Зенита и Валенсии!

Стадион Зенита хорош, те, что у них вместительность как раз. Я думаю, когнда построят то как минимум на процентов 70 всегда будет заполне.

В Питере, если не ошибаюсь, не новый стадион строят, а реконструируют старый - имени Кирова

Если интересно про стадион Зенита, то могу написать статейку.

С интересом прочту

Тока завтра, а сейчас дам пару ссілка на стать про стадион...

http://www.avant-spb.ru/ - єто офиц. сайт стадиона, там можно прочесть про проєкт, посмотреть фото репортажи, а главное посмотрть черех веб камеру ход строительства в 3 ракурсах.

http://www.nevastroyka.ru/1/124/ вот тут можешь почитать, тоже много интересного узнаешь. А вобще если про какойто стадион тебе нужна инфо, то обращайся! Помогу -)

спасибо)

Чел,что я могу сказать-пиши еще!

С интересом прочитал статью,сам неравнодушен к данной околофутбольной инфраструктуре и хотел состряпать похожие статейки,но после твоих мне уже делать нечего)))Можешь разместить сайты по стадиону Валенсии,Спартака и будущих чемпионато-мировских?Хочется детальнее узнать о них,так сказать,"впитать" побольше инфы)))

Будут ли еще части?Не забудь же об стадионе Ливерпуля,ново-реконструированном каталонском,ок?)))

Жду статью и ответа)))

На счет сайтов прям и сейчас начну. -)

Будет еще части 2,3.

Хочу написать еще про стадионы для регби и американского футбола - там есть пару мего проектов.

Та там такая реконтструкция-) Сам стадион снесли подчастую, осталось сдание, которое прелигала к стадиону

Таки да, зенитовский стадион - не реконструированный старый, а новый на его месте

стадионы класс.

а как же наш "Коллизей"? )))

Это тока вариант реконструкции Олимпийского, а вобще в сл. статьях я опишу еще пару классных стадионов.

очень нравится "Альянс-арена" Баварии и стадион Бенфики. Хотел бы чтобы у Динамо было нечто похожее, но это так - мечты, мечты

Да. Самое главное акустика на стадионе. У Баварии шум от 100чел равен шуму от 3000 . Проектировали так специально

Сейчас обычно при проектирование стадионов этотс фактор везде учитывается. причем проект например стадионы клубов Валенсии, Шахткра, Зенита  и в Пикине проектировала компания ArupSport, та компания которая и проектировала стадион Баварии

Парни, покажите мне кто-нибудь стадион в наших Сумах. Есть ведь такой "Юбилейный" называется

А где же стадиончик, который нам обещают построить в Дарнице?;)

Проекта строительства стадиона в Киеве так такого нету. Есь рисунки, искизы - все это тока вариаты. Пока точно не решат проблему с земльей мы точного проекта строительства стадиона не увидем...

Суркис старший в инетрвью сказал что практически не реально к 2010 построить стадион. Не возможно разработать документацию и построить за 2 года.

 

Стадион Зенита похож на стадион в Лейпциге, очень похож, наверно таже компания будет строить.

У Валенсии тоже класный стадион...

И еще, жаль что после ЧМ-2010 половину стадионов которые построят будут простоя простаивать....

Та яб не сказал! В ЮАР любят регби, наверное там будут играть в регби.


 



Last FM


Реклама


Антиинтересы

Футбол без расизма и дудок


Время

 


Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки
ОБОЗ.ua