arsenalfc7

Чем занимается Арсенал на тренировках...

Итак, конкурс! Нужно с центра поля залепить в перекладину!

Мануэль научит ламаков...)))))))

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 19

Спасибо за видео. Хороший ролик. Я даж себе на комп скачала :) Галлас смотрю такой весельчак. Жаль что не показали Адебайора, мне кажется он тоже юморист и душа компании. В суботу будем болеть за свои клубы? :) Победит сильнейший!

Научи плиз как скачивать с youtube

аналогичный вопрос

Да кстати!

Вроде как легальный способ: браузер Сафари для Windows http://www.philka.ru/news.php?item.2941 Совет http://safariplugins.ru/safari/107 Можно использовать любой другой браузер, но в них (по крайней мере без плагинов) обычно не предусмотрен соотв. пользовательский интерфейс для закачивания роликов.

Я надеюсь, что Арсенал победит:) Для меня сильнейший он

вот тебе и леманн=)

Э! А как?.. в коменты...?!!! видео?!!!!!

посмотри вверху

Переключиться на редактор нажимаеш и остальное как обычно

сорри вверху переключится на редактор его нажимаеш

Блин, и это игроки Арсенала! Я фигею без баяна...

Интересный ролик. Выкладывай подобное почаще!

P.S.: научи, если будет свободная минутка, как скачивать с youtube и выкладывать на свой блог...

ОК, завтра!

Сутра заходи, я в названии напишу, шо для тебя!

http://keepvid.com/ вот идёте по этой ссылочке. Там есть поле куда вставляете адрес видеоролика, выбираете сайт с которого качать будуту и жмёте Download. Ниже появится что-то типа ›› Download Link ‹‹ вот это кликаете и качаете. Только оно вам скачается в неизвестном формате, просто переименуйте и впишите в конце .avi и дело сделано, будуте наслаждатся роликами уже на своём компе :)

чёрт, ссылочка белым цветом на белом фоне не видна. Наощупь клацнице:) Она в начале моего предыдущего комента.

прикольно!атмосфера в арсенале крутая!

Ламакии.......!!!ОЧень хорошое видео !Автору зачет!

сенкс за відео!!!


 



Обезьяна

Опрос

Какой чемпионат из топ-5 самый слабый?


Опрос

Что делать Арсеналу с вратарями?



Опрос

Пройдёт ли Арсенал Ливерпуль?


Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
ОБОЗ.ua