arsenalfc7
Настроение: бывало и лучше...

О том...

Да Да! Возрадуйтесь фаны МЮ и просто зависники Арсенала! Канониры проиграли! Ура, да? НО! Есть довольно много НО, которые я сейчас и перечислю.

Знач так, говорю сразу: я не отрицаю сам факт победы МЮ, и не собираюсь "покрывать" игроков Арсенала.

Что ж, для начала следует  отметить сам подход Арсенала к кубковым матчам. Арсен Венгер всегда использовал кубки для того, чтоб дать поиграть запасным и резервным игрокам. Даже в финалах (как, например, в прошлом году). Мало того, в этом году появилось ещё несколько нюансов: Арсенал лидирует в чемпионате, поэтому нацелен именно на него (у МЮ - наоборот); Через 3 дня Арсеналу предстоит игра с Миланом в ЛЧ, которая является второй целью канониров в этом сезоне; при всём этом полкоманды травмировано! Поэтому вполне логично, что Арсеналу не нужен ни кубок, ни следовательно эта попеда.

Более того, Арсен Венгер в передматчевом интервью говорил, что его, и его команду не устраивает ничья. Потому что только переигровки, запланированной на 27 февраля им и не хватало. Да и вообще, неужели Арсенал при здоровом "теле" и разуме закрылся бы у себя на половине, подобно Блэкберну какому-нибудь, и просто так, ДАЖЕ без моментов сдал бы такой, казалось бы, важный матч?

А теперь непосредственно к матчу. МЮ, КОНЕЧНО ЖЕ выставил первый состав. И не надо мне говорить, что не играли Роналдо и Тевес. От 2х игроков, даже таких, в таком клубе, как МЮ, ничего не изменится. Затем, не могу "обделить" вниманием "многоуважаемого" судью матча Алана Уайли. Это конечно шедевр! Такого явного подсуживанья я давно не видел. Бесконечные костылянья Брауна, выходки Руни, забитый с оффсайда 3й гол, незасчитаный гол Арсенала, совершенно "незаслуженная" красная карточка Эбуэ, отсутствие даже усного замечания (!) Фердинанду даже в более жестоком эпизоде, вера в симуляции Нани, и жёлтая карточка Адебайору при чистом пенальти в ворота МЮ - вот далеко-далеко не полный список "заслуг" и их последствий главного судьи этого матча.

Я думаю, большинство читателей не видели матч, а я видел. И уж поверьте, это всё (из предыдущего  абзаца) БЫЛО, имело место! И меня это настолько возмутило, что я решил на время забыть про любовь к Арсеналу и оценить всё произошедшее ОБЬЕКТИВНО. Поэтому теперь скажу и про Арсенал. Защита действовала просто ужасно. Даже не считая Хойта и Траоре (и снова, смотрите, - Клиши и Санья абсолютно здоровы!). Галас почему-то не остановил Руни, Туре - Нани, Фламини - Флетчера.

И немного про карточки. Если даже Эбуэ и заслужил красную карточку за, как скажут фаны МЮ, "подлый удар ногой в живот", и, как скажу я, "за игровой эпизод, легкое, как для Англии, столкновение, и симуляцию Эвра", то Фердинанд! Рио подбежал на полной скорости к Бендтнеру и тупо дал сходу ему по тормозам! Больше этого никак не опишешь! Тут не то, что ссимулировать не успеешь, тут дай Бог понять, что вообще произошло! По логике арбитра, Фердинанда надо было бы уже давно дисквалифицировать на ближайшие матчей 10!

Ещё хотелось бы сказать пару слов про легинеров Английских клубов Пиренейского происхождения. Я про игроков типа Роналдо и Нани (можно и Артету вспомнить). Они ПОРТЯТ, я бы даже сказал паганят, не только Английский, но и мировой футбол. Нет, не собой или своей игрой, а симуляциями. А в Англии они тупо пользуются месным стилем игры для своих грязных выходок. Некоторые знакомые мне говорят: "Это искусство..." Да, согласен, это искусство, и называется оно - ТЕАТР! Там вам и место, симулянты дешёвые!

Ну и ещё одна мелочь, уже более масштабная проблема, касающаяся больше культуры телевизионных трансляций в нашей стране. Как известно, две группы людей во время матча должны оставаться нейтральными: судьи и комментаторы (ну, кроме матчей национальных сборных). О первых, по крайней мере одного из них, я уже рассказывал выше. Но комментатор ВЕСЬ МАТЧ, и я не приувеличиваю, кудахтал о МЮ. И история, и статистика, и дефирамбы, и культурное обсерание Арсенала - сколько "интересного" мы услышали от этого интересного дяденьки за экраном! Это у нас на Спорт 1 такие сидят.

Вот такое сегодня получилось, остаётся только пожелать МЮ успехов в кубке (как фан Арсенала добавлю: "Потому что больше ничего вам не светит!" =) ), а Арсеналу - в чемпионате, и, надеюсь, в Лиге Чемпионов!

Всем, спасибо, кто читал и вдумывался...  )))

смеётся тот, кто смеётся последним, Ферги...)))


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 12

Да, чемп точно наш будет! А МЮ даже кубок не светит! У меня только что было видение: Кубок выиграет Барнсли)

надеюсь... а в финале выдрючит МЮ =)))))

Я бвзял бы в эту наглую рожу Ферги что-то б и кинул))гы-гы-гы Нанни прям сменщик РОналду-и симульнуть умеет, да так, что серце от жалости розпирает, и отдать, и забитьвсе 4 гола- с его участием, и повыебуваться еффекно,ефективно(50%) умеет, прям два сапога пара Это Нанни с Роналду и им подобныевидео:

ннндаааа. что правда то правда =))))))))))))))))

Пусть Арсенал реабилитируется вот так например - Арсенал - Милан 5:1)Мне нра)

да, было бы недурно))))))

Мда. И это ты называеш обьективной оценкой матча? Мне смешно было это читать. Более дешового оправдывания я не слышала. Мне просто лень коментировать чсе твои выражения, потому что получится очень и очень длинная статья. Но то что ты тут наговорил кроме улыбки и возмущения ничего не вызывает. Ты говориш про обьективнось оставаясь суто субьективно настроеным против МЮ. Пиши и дальше такие статьи. Хоть посмеюсь с вас

а вот ты напиши, напиши статью! на основе моих высказываний, всё как ты говоришь! тогда и посмотрим. ты матч-то хоть видела??? а если ты такая леньтяйка, то уже не умничай, извини конечно!

и вообще, я даже выделил жирным шрифтом. я признал победу МЮ, и не оправдывал Арсенал, я лишь рассказал об обстоятельствах и условиях, при которых это происходило! реальный счёт - 3:1, и это не считая удаления Эбуэ и настроя Арсенала! Я на несколько минут перестал быть фаном любимой команды и помыслил здраво. Советую тебе сделать тоже самое, и ты сразу всё поймешь.

Клево.Молодец.Я папе давал читать он говорит что отлично.

Неувязочки в статье есть. 1) и снова, смотрите, - Клиши и Санья абсолютно здоровы!) У Клиши какое-то повреждение, неизвестно выйдет ли он в ЛЧ. 2)Галас почему-то не остановил Руни, Туре - Нани, Фламини - Флетчера. Ну это явно не проблема Руни, Нани и Флетчера согласись. Не остановил наверно потому что в плохой форме или не умеет играть против таких нападов. 3) Аппенинского происхождения. Аппенины это Италия :) Испания и Португалия это Пиринеи.

пасиб! ДЕЛЬНЫЕ советы учту!


 



Обезьяна

Опрос

Какой чемпионат из топ-5 самый слабый?


Опрос

Что делать Арсеналу с вратарями?



Опрос

Пройдёт ли Арсенал Ливерпуль?


Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
ОБОЗ.ua