Эштик

Меткиofftopic

Опрос

Вы чуствуете разницу  во вкусе между пепси и кока колой?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

нет
  • (0/0)
а опрос где?
  • (0/0)
воуты - хуйня
  • (0/0)
неа
  • (0/0)
Я мб с вами в код буду шпилить)
  • (0/0)
ололо) давай)
  • (0/0)
да, хотел тоже замутить подобное
  • (0/0)
Да.
  • (0/0)
Канешна.Пепси хуйня,сладкая сильно и много пенится.
  • (0/0)
Да, Кока-кола пизже
  • (0/0)
БЛЯ А ВЫ ЧУСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ РАЗНИЦУ ЗАПАХА ПРАВОГО И ЛЕВОГО НОСКА?
  • (0/0)
да кола вкусней
  • (0/0)
да кола вкусней
  • (0/0)
Милан-Рома: на кого?
  • (0/0)
Милан
  • (0/0)
Милан
  • (0/0)
бля поменяй фон
  • (0/0)
тебе не нравится мармот, что ле?
  • (0/0)
мармот?
он меня кумарит
  • (0/0)
фон заебись
  • (0/0)
Да, в принципе.
  • (0/0)
да, пепси лучше
  • (0/0)
Мармот вики
  • (0/0)
Да. Только не проси описать, в чём разница. Разница есть и всё. Какая - хз. Моё сознание описать не сможет.
  • (0/0)
тоже самое дада
  • (0/0)
да
  • (0/0)
Есть чуток
  • (0/0)

Естественно, Cola - повкуснее будет!

  • (0/0)
нет
  • (0/0)
а кола хуйня
  • (0/0)
Никакой разницы, покупайте Гала!
  • (0/0)
В принципе, думаю определю, если дадут и то, и то попробовать сразу.
  • (0/0)
да
  • (0/0)
Да. Когда я был маленьким - пепси была пизже. Сейчас пепси сговнилась. Как и севенап.
  • (0/0)
хер его знает, живчик лучший
  • (+2/0)
мужик!
  • (0/0)
левчик
  • (0/0)
Так
  • (0/0)
В последний раз пил это лет эдак 7 назад, поэтому сказать не смогу.
  • (0/0)
ололо, пиздате фоне
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua