Vor SKLA
Настроение: сумрачное
Музыка: Fugees-"убей меня нежно"

Достали "гости"

  Ну начнём!!!Не успел завести блог ,а уже 5 коментариев ,один краше другого.Такое впечатление ,что здесь(под здесь имеется ввиду некое сообщество людей)собрались одни "великолепные",прям мастера пера и кляксы,специалисты широкого профиля ,для которых наличие продвинутой аваторки важнее смысла слов.

  Пару дней назад почтили память"малышей Басби" ,каждый написал пару слов ,выразил сочувствие ,вспомнили Торино,Пахтакор,Замбию,вообщем пустили слюни .Всё красиво и чинно ,как на похоронах(без иронии)!!!И здесь зародилась интрига -некий фан МЮ,один из самых продвинутых ,судя по аваторке,начинает философствовать на тему " А кому нужна память о этих людях,и вообще, я их по телевизору не видел ,чего их жалеть?"Реакция напоминала геометрическую прогрессию,так стремительно возростало негодование пользователей!!!Но находились и такие ,для которых ,слово память ,ассоциируется только с компьютером и количеством Гб на жёстком диске.Таких оказалось явное меньшенство -это радует!!!Статистика показывает,что возраст таких гостей -не превышает длины их достоинства.

  Как-то нехорошо я начал,но проблема существует,система образования НАШЕй страны,явно уступает "совковой"!!!Навязаные идеалы покемонов скоро дадут о себе знать,дети уже не знают что такое библиотека.Если раньше была мода на джинсы,Цоя,слаксы,жевательную резинку Дональд,бандитизм,спорт,то сейчас в моде ХАМСТВО.

 Эта писулька,именно писулька,не призыв к действию,а констатация фактов,надоело загружать из инета "сensored",хочется общаться с адекватными людьми,а не с "ботами из CS".Прошу строго не судить,да не судимы будете;-)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 22

Я жалею тех кто родился в наши годы,эти всходы тронуты заразой, пусть не сразу но она себя проявит.Потому что мало в людях человеческого стало. Снаружи все отлично,а внутри пиши-пропало. Отрывок текстов команды Ю.Г. Я на их рэпе вырос. Уважение тебе от меня лично.

Спасибо,не спиться ???я вот с малым нянчусь ,спутал день с ночью,благо сам себе я директор и хозяин ,а то с утра на работу не встал бы

Я собирался спать в 2,но дернуло посмотреть фильм 1408. Теперь не засну долго.

"Приколыхивал малого"-заснул ,ему 1год 2месяца,теперь и самому можно "покемарить". Есть идея написать о Ворскле 88 ,о том как НАС в 1 лигу СССР не пустили,присоединяйся,а то тут кричат что у Ворсклы нет традиций....могу ещё пару тем подкинуть

Ой,джек! Это ты. Наконец-то блогом обзавелся. Тебе ПОЛЮБЕ надо вступить в мое сообщество vp. Там 160 или уже больше участников. Все статьи о клубе кидаем туда. Могу и модератором тебя поставить,а то мне трудно чистить сообщество от левых статей,учитывая мой малой траффик. Статью напишем обязательно. Только я сначала разгружусь со статьей в блог-лигу. День придется потратить. Я старик,старый Плохой Баланс тоже люблю.Только маленькая поправка. Все прочитали до 98го года:). А потом фуфло пошло. Если есть кинь мне асю свою.

Аськи нема,работаем в этом направлении.Спать уже не буду,скачал 1408,насколько я понял это Кинг...можешь считать что я в сообществе VP(на русском МЗ получается ;-))

Ты слушаеш реп?

Да причём плотно,но в основном старый .обожаю Beastie Boys;

А как тебе RunDMS, Onyx, 2pac.

сейчас слушаю RunDMC-Down with the king.;-)2рас не очень,а ONYX очень даже Onyx is here!!!

Прикольно, не часто всречаеш людей которые интересуються футболом и репом одновременнно. У меня таких друзей мало. Кстати как ты относишся к Wu-Tang Clan.

честно - терпимо.сейчас скачал в сетке Lord of the undregraund - 3концерта включаю буду слушать и ваять ...хочу в блог статейку кинуть,только сыровата она

Lords of the undergroun у меня 2 альбома. Мне также нравится Leaders of new school, NWA. А что за статейка?

у меня в блоге опрос - там темы,вот над ними всеми и работаю.только информации маловато,например с некоторыми из участников событий знаком лично,нужно с ними встречаться;-)горилку пить язык развязывать

Такое впечатление ,что здесь(под здесь имеется ввиду некое сообщество людей)собрались одни "великолепные",прям мастера пера и кляксы,специалисты широкого профиля

 

Блин, ты уже тогда что-то знал!)))

=)свора и тогда была ,сейчас она переродилась=)
Рекомендував цей запис
в посте о Оливере было упоминание что благодаря паре Шева-Оли Милан стал чемпионом в 1999 году...никаких странностей?
есть странность- Шева тогда был немного не в Милане
=)и уж никак не мог составить грозный атающий тандем=)...точнее мог но с Ребровым

 



Мое видео

Случайное видео со мной


Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


Опрос

назовите наиболее принципиальное "настоящее дерби"ЧУКРа всех времён



Опрос



Опрос

Кто или что мешает Ворскле прогрессировать?



Метки

Календарь
Август
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

переношу с трудом

криштиано Роналду(именно с маленькой буквы),алкоголь(ненавижу),пижонство на футбольном поле (по мере собственных возможностей караю),ток-шоу и реалити (терплю телевизор один и жена одна)

ОБОЗ.ua