Vor SKLA
Настроение: хорошее,несмотря на кризис
Музыка: аполло 440

МеткиНачало пути

Свет в конце тоннеля !?

Недавно , проходя мимо стадиона «Ворскла им. Бутовского» , в очередной раз посмотрел на вывеску магазина ,находящегося на остановке «пл. Незалежності» . Прочитал и улыбнулся – «ПЕТРОВИЧ» . Как же символично , именно здесь «самое пекло» перед играми Полтавы . Выручка в данном заведении взлетает в разы и продавцы тихо , в мыслях =) ,благодарят тренера Ворсклы …Николай ПЕТРОВИЧа Павлова .
Николай Петрович приехал в Полтаву после долгой паузы в тренерской деятельности . Ему предстояло принять команду ,которая уже который год боролась за выживание в высшей лиге и забыла о славных победах девяностых. За время , что прошло с момента последнего участия в еврокубковых соревнованиях , полтавчане изрядно «прорядили» свои болельщицкие ряды , путём проверки нервов , последних , методом «матчей за высшую лигу с Мариуполем» или «маринованием 13-16 местом на протяжении сезона» .Каждый год ВП аки «Саутгемптон» выживал ,но по аналогии с ним же - Ворсклу ждал провал в ближайшем будущем . Перспективы туманны , люди ,вытягивавшие чемпионат на своих руках и ногах – переходят в ШД и куча арендованных «пуканычей» , не желающих ни то ,что бегать , вообще ходить! Вот в таком состоянии Момот , после смерти Носова руководивший командой , с лёгкими потерями и 14 местом в то ли активе , то ли пассиве , передал команду «Петровичу» .
14
"Ворскла" (Полтава)
18
3
8
7
11-16
17
Не правда ли картина удручающая !? Но это как посмотреть .Если исходить из одиннадцати забитых мячей ,то становится грустно ,а если взглянуть на то ,что
2 "Днепр" (Днепропетровск) 18 14 1 3 32-15 40
3 "Динамо" (Киев) 18 12 3 3 33-17 36
4 "Металлист" (Харьков) 18 12 3 3 29-16 36
и становится как –то спокойней ,хотя не надолго - место ,занимаемое ВП перед зимними каникулами не давало «времени на раздумья» . Оказывается защита была и до прихода « Лысого мессии» ,да простит меня Николай Петрович за фамильярность , но пропускать мало - не значит набирать очки , уж больно нефартовой была команда ,собранная Носовым и помощниками .
Но мы реалисты и смотрим , что же получил в своё распоряжение новый тренер . Достаточно боевой коллектив , но с большими проблемами в нападении . С временным цейтнотом и с тем ,что покупали до Николай Петровича . В этот список стоит отнести Джакобию , Гришая ,Кировски . Первый был известен по выступлениям за Металлист , где достаточно регулярно огорчал соперников желто-синих , но делал это на «заре зарождения МХ ,как боевой единицы» и в последнее время оправдывал свою кличку «Лажа Джакобия» , больше выступая «за сборную ресторана Кавказ» …Второй вообще загадка . Упоминания о нём нет даже на оф.сайте Ворсклы в разделе http://www.vorskla.com.ua/history/?sec=allplayers, но
и Мы с Вами становимся свидетелями «душераздирающего» зрелища ,вот он 192 сантиметровый новичок Полтавы !!! Прежний клуб "Бешлидия" (Косово) …Думаю этого достаточно чтобы описать это «приобретение» .
О третьем упомянет тренер в одном из своих инервью…как выяснится позже , оценить мастерство данного футболиста в играх чемпионата Украины нам было неподвластно.
В свою очередь , Николай Петрович привел в команду «своих» людей : Платонов , Остапенко , Есин , Цейхместрук .
Все эти игроки переходили свободными агентами , брались впопыхах и соответственно требовать от них сиюминутного результата было бы глупо , но давайте отбросим сантименты и посмотрим в турнирную таблицу и вспомним с кем предстояло играть ВП в первом весеннем матче 2008 года . Играть надо было ехать в Харьков с МХ , который начинал свой боевой поход имени 2008 года . Играть без дисквалифицированного Маркоски , загрипповавшего Долганского и травмированного Кравченко , играть на результат , играть в Харькове , где как говорится для Павлова каждый судья –« .идараз».
И игра оправдала самые наихудшие ожидания полтавчан .3-0 с чудо-голом имени Остапенко и двумя пенальти ,к этому ещё и добавилось удаление Даллку , что не добавляло оптимизма в свете отвратной игры Платонова и отсутствием мысли ,как таковой , в нападении . Можно конечно начать вспоминать ЗА Что удаляли Арменда и какие это были пенальти ,но думаю не стоит ,не изменит это истории .
После Харькова было ещё два поражения (от ШД дома 0-1 и в драматическом матче с Арсеналом в Киеве 3-2 , где был назначен очередной смешной пенальти в ворота ВП ) и к 22 туру Ворскла зависла над пропастью . 15 место и Черноморец , находившийся на пятом месте в турнирной таблице – вот ,что ожидало болельщиков бело-зелёных , которые не пожалеи потраченного времени на аутсайдера чемпионата . И , о чудо , Мы победили 2-0 . Нам помогали Яценко , забивший в свои ворота на 45 минуте и белорус Корытько , получивший два предупреждения , что соответственно повлекло за собой удаление . Игра была равной , нервной , но зато с положительными эмоциями для Полтавы , после такого длительного перерыва и такой черной полосы невезения. После игры тренеры были кратки , хотя для Павлова такое определение будет некорректным .=)
Выдержки интервью взяты с сайта http://www.vorskla.com.ua/
Наставник «моряков» Виталий Шевченко в этот раз был после матча сродни экс-президенту России, краток…
- Что много говорить, хозяева выглядели лучше. Поэтому все правильно. У нас игра не получилась. Возможно, мы еще не отошли от Кубковой игры с «Шахтером». Так что, все, как говорится, по делу. Спасибо, до свиданья…
( Ну ,а собственно ,что говорить , если сказать то больше нечего !? На фемиду пенять !? –прим.автора.)
Пресс-центр встретил тренера-победителя громкими аплодисментами. Николай Петрович, усмехнувшись, и поблагодарив за теплый прием акул пера, прокомментировал игру…
- Я думал, что с возвращением игроков, которые были у команды в том году, я имею в виду Кравченко и Маркоски, у нас должна получиться игра в средине поля. Рад, что ребята оправдали наши надежды. Сегодня не только по результату, но и по содержанию, особенно первый тайм, заслуживал положительных оценок, и я, как тренер, доволен. Большое спасибо за ту самоотдачу, которую продемонстрировала сегодня команда. Они полностью выполнили то, о чем я их просил. Позавчера к нам на базу приезжал президент, предупреждал, что у нас такая команда, что если ведет 1:0, сразу начинает играть на отбой, и в результате пропускает. Такая же ситуация была с «Арсеналом». Я рад, что сегодня мы эту традицию нарушили.
- Проясните, пожалуйста, ситуацию с трансферами Кировски и Гришая?
- По поводу Кировски: тут недоразумение вышло между его агентом и руководством клуба. Он, оказывается, был задействован по ходу одного чемпионата в двух клубах. Поэтому, по регламенту, за нас он играть не мог. И мы отправили его обратно. Будем продолжать следить за ним. Если появится вновь интерес к его кандидатуре, значит, вернемся к этому вопросу.
- Кировски все же пренадлежит клубу?
- Нет… Что касаемо Гришая, скажу, что не принимал особого участия в его приглашении. Слишком мало времени было, чтобы с ним определиться. Но в виду того, что есть разговоры о том, что летом Даллку или Цурри, имеющие обилие предложений серьезных клубов, покинут команду, этот футболист может заменить их. И хотя Гришая не сравнить по весу с Аилтоном из донецкого «Металлурга», который борется с лишним весом, но за два месяца пребывания в «Ворскле» Роберт сбросил восемь килограмм. По возрасту и в перспективе парень обладает какими-то определенными данными. Но для того, чтобы играть в основном составе нужно время. Он находится в коллективе, тренируется. Он вполне может довести свои кондиции до того, чтобы они соответствовали требованиям команды высшей лиги.
(Вот здесь открылась «правда о Кировски» и чудо-трансфер Гришая был объяснён , пока Петрович «краток» ,но как можно пройти мимо перла с Аилтоном =)!? )
Шоу начинается !!!Надеюсь это было начало возрождения славных времён Ворсклы ,а о продолжении пути читайте позже ,здесь же…=)
Хорошего ,ВАм настроения ,с уважением ,Евгений Полтава.
Шоу начинается : Ах эта свадьба,свадьба ,свадьба пела и гуляла ...
супер новичок ,конкурент Кличко или покупка ВП в зимнее межсезонье


Рекомендовать запись
Оцените пост:

спать?

  • (0/0)

кому?...я пока нет=)минут 40

  • (0/0)

а фотки !?...ппц

  • (0/0)

Ну, ничё. Металлург вас догонит!

  • (0/0)

посмотрим,ты фанат мЕт Д?

  • (0/0)

3 раза. МЕТАЛЛУРГ Запорожье!

что то глючит инет ,фотки обрезало...там вся соль...

  • (0/0)

будем читать..

  • (0/0)

не вставились фотки в нужных местах=(...

  • (0/0)

бывает.. в последне время все чаще.. Ладно я спать.. Завтра выходной но надо много чего накалякать..

карашо! :)

Павлова - тренера мы уже увидели и он , надо сказать , впечатлил. Теперь самое время на сцену выйти Павлову - селекционеру , который бы с умом потратил вырученные за Кравченко деньги , но пока что приобретений невидно, более того , о них даже не слышно , что естевственно не радует в свете усиления других команд.

Другая сторона вопроса лежит в плоскости желаний ФК Ворскла которые должны совпадать с возможностями. Стоит ли рваться в КУЕФА с такими игроками и стоит ли надеяться на успех с такой командой ?

Ну и щипотка соли , конечно четвертое место (третье в уме , потому что мне кажеться что Метадон всё таки рухнет весной) это очень и очень серьёзно по сравнению с прошлогодними неудачами , но если взглянуть на вещи трезво и согласиться с тем что Шахтёр как ни крути Ворсклу всё таки настигнет, а там может и Днепр подсуетиться после волевого решения выгнать всех дармоедов нах из команды , то Ворскла спуститься ближе к середине таблицы и конец в конце сезона заслужит звания "лучший клуб из середняков" , но никак не кандидат в элиту. Как уже и говорил ,всё это произойдёт в случае если Павлов не найдёт достойного пополнения.

  • (0/0)

карашо=0это то ,что ты всё прочитал=)...немного не так напечаталось как в оригинале,но мысли те же...=)...думаю павлов имеет кандидатуры и не удивлюсь если это будет украинец ,не известный широкой публике...=0 есть кандитаты ,есть и хорошо что не слышно о действиях , главное результат ...для меня положительным результатом в 2009 году будет 5 место и финал кубка с ДК (который в свою очередь будет на момент проведения финала -чемпионом)....

  • (0/0)

Ну украинец в свете лимита это всегда хорошо , только вот найти адекватного доморощенного игрока не так уж и просто. У молодых аппетиты такие что закачаешся , а играют на троечку , потому что лимит , потому что всё равно не выгонят. Вон заметь , большинство из тех кого выгоняет Днепр - украинцы. Это о многом говорит, что даже команда с такими финансовыми возможностями не может найти себе толковых исполнителей с отечественными пашпартами. В Металлисте тоже самое, посмотри на Фомина , у него уже столько шансов от Маркевича было , а он всё равно деревянный. А кто там играет ? Эдмар , Девич , Папа , Жажа ... Валяев и Слюсар - то старая закалка, Горяинов тоже.

Потратить с умом вырученные за Кравченко деньги команда не сможет, потому что Кравченко пришел как свободный агент:)

  • (0/0)

разве ? Ну тада я гоню ...

  • (0/0)

При словах "экс-президент России", я вспомнил Ельцина и начал думать: а когда это он был краток? )) Интересно, я когда-нибудь привыкну?..

  • (0/0)

всё настолько... ?!=)таки тоталитаризм и монархия ?...

  • (0/0)

Да, знаешь ли, нет. В последнее время все чаще мелькают мысли, что маленький головастик потихоньку прибирает власть к своим рукам. Очень многие его действия не очень вяжутся с предыдущими мероприятиями Путина. Хоть бы те же поправки к Конституции, касающиеся сроков полномочий Президента и Думы. Этот вопрос ведь активно обсуждался еще в бытность президентом Путина, но тот был категорически против. Недавно группа каких-то ребят вышла митинговать с портретом Путина и его цитатой: "Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу!". Так их разогнали... Демократия, мать их

Неосилю, темболее только черчение сделал,уже завтра попробую =)

  • (0/0)

ну заходи если что...(с)...тут не так уж и много,другой вопрос насколько интересно;)

  • (0/0)

Половину прочитал...остальное позже...

  • (0/0)

жив,здоров?...=)как там Амстердам ?

  • (0/0)

Не нужно радоваться, что появился свет в конце тоннеля. Скорее всего, это поезд:)

В серьезное усиление команды я не верю. Как и многие другие, Жеваго сейчас много теряет (на том же банковской группе "Финансы и кредит", например, или вагоностроительном заводе). Так что больших денег Павлов не получит. А в период кризиса никто задаром своих игроков отдавать не собирается. Лично мой прогноз - 8-6 место максимум.

  • (0/0)

Жеваго строит производство ...ему есть куда вкладывать деньги...по банку - да у каждого из владельцев есть банк ,но это не значит что все прямо так уж сильно пострадали,люди считающие и зарабатывающие предвидели такое развитие событий ...аменя устроит и 8 место ,но при раскладе ДК чемпион и Мы с ним в финале кубка !...понимаешь эта писулька ккак бы открывает серию о том как жила ВП этот год...но исходя из того ,что нынешним читакам 100 слов уже проблемно прочитать -приходится разбивать на части

  • (0/0)

По Жеваго в большей степени бьёт низкая цена на металл. Потому, что в таких условиях, производить металл из руды не стремятся, а переходят на лом... Банк... блин тот банк нужен в большей степени для того, чтобы гонять деньги внутри группы. Думаю, он не столь серьёзно пострадал, а с учётом его статуса: внутригрупповой банк, его ликвидность должна по идее быть на нормальном уровне.

КрАЗ получил гос ПФ на поставку машин армии... Вот по "углеродным" активам ничего сказать не могу...

  • (0/0)

черметчики тоже "киснут" ...цена упала до рекордных отметок ,а это для потребителей плюс ...но Костя взялся строить сталелитеный возле Гока и кременчуцкого порта

С приходм нового тренера больше обращают внимание на изменение состава( пришли-ушли) типа, приобретены...(по просьбе, или по согласованиии, или по тихому непротивлению тренера) МНе кажется, Павлов что-то там поменял в тактических схемах, в позициях игроков, в психологии( не слежу за ВП) а трансферных успехов -нет А заведения(бары, рестораны) "Петрович" есть в каждом крымском городе( это сорт местного пива) Так, что его и тут ждут)) Думал, что в связи с Павловым вспомнишь " Ай-Никола", ай да сукин сын

  • (0/0)

а пиво то тоже ПОЛТАВСКОЕ=)...Павлов отличный мотиватор и думаю именно этот фактор в купе с тем ,что данная команда таки имела перспективы и рано или поздно должна была выстрелить...

  • (0/0)

Дай Бог, чтобы последние слова (абзац последний) оправдались...

  • (0/0)

и я хочу того же...=)

  • (0/0)

Ах хорошо. Вкусно написал!

  • (0/0)

для вкусности не хватает некоторых "деталек" =)...как коммандировка на Полтавщину ?срывается ?...Добрый день ,Игорь !=)

  • (0/0)

Привет, Женя. Та нет. Немного все откладывается. Но буду точно. И именно в Полтаве. Какой-то то ли тракторный, то ли паровозный завод.))

Саундтрек к первой фотке: I feel good!

  • (0/0)

=)...у меня на телефоне данный саундтрек =)

  • (0/0)

Да, кстати, а где Пуканыч-то делся нонче? Ну и Кулаков ведь тоже арендованый у ШД(ежели не ошибаюсь) и ничё, бегает, старается

  • (0/0)

Кулак выкуплен !!!!=)...Пуканыч затерялся где-то на необьятных просторах Родины...вроде сразу в Ильич уехал,а оттуда на Западную...но не уверен,я после того как Адриан в Полтаве "отметился" перестал за ним следить точно так же как и за Левигой...

  • (0/0)

Понятно. А я тогда особо не "ел" весь отечественный футбол и думал, что Пуканыча там просто гнобят. Жаль, как игрок мне нравился. Помню накануне выездного матча с испанцами в отборе к Евро-2004 мне приснилось, что мы выиграли 1-3 с хет-триком Пуканыча. Я проснулся в ужасном настроении - тогда я понял, что мы точно не выиграем - потому как сон походил на какую-то утопию ))

еще раз - я в шоке:)

  • (0/0)

=)...не стоит шокироваться ,просто мы оба зметили одно и то же - рояль был,стоило его только настроить

  • (0/0)

Однозначно! Так выпьем же за успех Ворсклы - пусть она и дальше рвет всех подряд, а Жеваго тратит все свое имущество на содержание!!!


 



Мое видео

Случайное видео со мной


Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


Опрос

назовите наиболее принципиальное "настоящее дерби"ЧУКРа всех времён



Опрос



Опрос

Кто или что мешает Ворскле прогрессировать?



Метки

Календарь
Август
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

переношу с трудом

криштиано Роналду(именно с маленькой буквы),алкоголь(ненавижу),пижонство на футбольном поле (по мере собственных возможностей караю),ток-шоу и реалити (терплю телевизор один и жена одна)

ОБОЗ.ua