Окно, где все время меняют картинку

 


beerdanko

Заря - Динамо. Новое видео

 

Положение было, конечно, но все таки с этой точки это не настолько очевидно, правда?

Пруф

ЗЫ. Походу это именно то видео от "научной группы", о котором говорил Суркис=)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 53

Рекомендовал эту запись
Хз, если смотреть с этой камеры кажется что не было. С другой стороны она под углом небольшим, поэтом может искажать. В любом случае боковой стоял прямо напротив, очевидно, что его купил Суркис.
И откуда у него столько денег- всех подряд покупать)))
Рекомендовал эту запись

Усім любителям відеоповторів - де правда? Отримайте.

Рекомендовал эту запись

тут 50/50

Так с этого повтора тоже видно положение вне игры
да, офсайд есть, но тут он очень минимальный+судья не правильно выбрал позицию
Минимальный, потому что камера находится не на одной линии с мячом, а сзади немного
Неправильно? Стоит прямо напротив (твой же скрин):

минимальный был все же
Рекомендовал эту запись
Здесь и слепому видно, что оффсайд был.

m_20100407-gxkx-32kb.jpg

с этого скрина видно что оффсайд был - но сантиметровый а не метровый. Таких в ЛЧ и в европе куча фиксируют. А у  нас напостой раздувают...

Посмотри нормальный повтор - как в трансляции. Офсайд МЕТРОВЫЙ.
З нормального ракурса офсайд метровий!
Конечно, камера под углом, поставь ровно и четко увидишь. Хотя здесь все четко видно даже на этой картинке.
Был конечно, но очень маленький + судья стоял впереди.
Великий офсайд і боковий все бачив
"У нас судьи не оштбаются- они покупаются"
был
Так если из-за ворот Динамо снимать, офсайда вообще не было.))))) ггг)))) Хотя он и на этом повторе очевиден. Только зачем это всё? Во время трансляции был нормальный повтор с ПРАВИЛЬНОЙ точки - это только научно-монтажная группа Шубкиса может сомневаться)))))

Точка то правильная, но судья стоял именно с этой стороны, соответсвенно, ошибиться мог легко. (Если чо, я за ДК не болею и  не болел никогда)

ну какая правильная, если угол градусов 20???

оператор ФК «Заря» который вел съемку матча с «Динамо», уже уволен из клуба.

 

Я думаю, людям, работающим в футболе, виднее, чем тебе.

у кого смотерть офсайд? у 11-го номера?
Там навіть з таким ракурсом великий офсайд
Чистый оффсайд в любом случае.
О чём тут можно разговаривать?

О том, что ты тупо не читаешь посты и комменты.
Ты веткой выше показал, что ты просто не знаешь правил футбола. Ты вначале изучи, как определяется офсайд, а потом уже что-то пиши.

Рекомендовал эту запись

А в момент самой передачи-то у Ярмолы ноги были буквально на несколько см впереди!

А что ноги? офсайд не по ногам считается, а по любой части тела, которой можно забить гол!
Ну был. Спорный - это когда нога(куско голова,...) чуть впереди. А тут бесспорно.

 



Метки

Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua