brаscо

Меткиofftopic

ВАКС

иди нахуй уебок ты сука конченый будь проклята твоя жизнь



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 40

А я пока не совсем понял: Гармаш без разрешения вышел на поле или без разрешения ушёл?
я первый раз вижу чтоб за такое давали 2 желтую
Я видел жёлтые за выход на поле без разрешения. а вот если за уход, тогда не видел.
вішел. причем он спрашивал можно ли війти, чтобі ему предоставили помощь врачи. нет, блядь, надо біло валяться. я понимаю, что по форме там можно долтую давать, но оооочень натянуто. такие даже детям не дают. єто же пиздец, за такое красное давать, согласись? Он всю игру єтим же убил.
Вакс наче показав покинути поле...
желтую*
так все по делу, хоть и глупо
что там вообще произошло? свернул сопку на 0.000005 секунд, разворачиваю - а там жара яебу
ну гармашу дали 2 желтую за то что он вышел на поле без разрешения судьи и семина еще выгнали
действительно идиотизм
пиздец, нахуй это смотреть?
глянул динамо-рубин это были самые хуевые 90 минут моей жизни
делать нехуй, надо до Челси время скоротать
Все матчи РПЛ вместе взятые сосут у ШД-ДК
вторая жёлтая Гармашу то ли за выход на поле без разрешения, то ли за неуход с поля.
ибо нехуй
але ж, блін, коли лікарі виходять на поле, то гравець має поле покинути, вірно?
Чи він вийшов на поле? Бо я проїбав момент.
та хз, походу він мав покинути поле з лікарями, а не сам...
ВАКС=БАКС
сука чтоб он сдох нахуй
Рекомендував цей запис
за что вообще была первая желтая Гармашу?
Гармашу выписан первый в матче "горчичник". Сфолил Денис на Шевчуке, но фол, откровенно говоря, не тянул на карточку.
фол, откровенно говоря, не тянул на карточку
ВАКС:


 
ОБОЗ.ua