brаscо

Меткиofftopic

евровидение

кто смотрит??как там нигер выступил??



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 71

нахуй это дерьмо смотреть?
я хз делать больше нехер
Англию смотрел?
шоколад отпел, результаты будут позже, завтра...ээээ...не. ...уже сегодня :)
яитай обновление новостей поц
я тебя не понимать поц
заходишь на любой сайт новостей и читаешь поц
Іду голосування гляну - це завжди цікаво, на відміну від виступів.
я тоже выступления не смотрел
шведка норм. афродізіак прикольна. бабушкі забавні
шведка? може датчанка?
у шведки пісня цікава, гречка сама цікава, а датчанка... ніачом ваще
Швеция не выиграет 1.80 кофф
так они походу и возьмут
Ну а хули не попробовать закинуть на это? песня говно
швеция как по мне должна выиграть, ещё неплохо венгрия, ну и норм выступления - норвегия, литва, греция, так себе азербайджан и италия, ну и украина в принципе наверное в 10 должны войти.
Кипр и Греция ок
жениться вам надо, барин (с)
киприотку девки как штангу поднимали. гарна кобылка, да
Страшно признаться - я за Кипр проголосовал
++++++++ ще Румунію клас!!!
Румынка хороша, но показалось шо трошки вже возрастом потягана...
Гречанка и Италия неплохи. Но я смотрел только повтор всех выступлений. После Лорди - все гавно
за италию выступает походу сестра уайнхаус
ага. то же самое подумал
жах. конкурс самодеятельности в средней школе
это пиздец. говно какое-то. но Греция -
в талісман?
не, у меня там только актрисы. хотя гречанка просто богиня, как раз мой тип

блять пиздец, в европе ебанутые живут - хули бля российские бабы на 2 месте? я вообще не понял на каком они языке даже поют - на англ. или на рус, а тут гоолосуют! Албания - вообще пиздос, Сербия бля борется с Россией. Посоздавали дохуя балканских стран и голосуют теперь друг за друга.
что за говно ставил от украины оценки??я бы его пиздел каждый день
на удмуртском
Росія - це як промінь світла посеред цьогорічного лайна.
были норм исполнители, а это - реально уровень села, из которого они приехали на конкурс
На твоём родном языке. И моём тоже
Мои корни как бы оттуда, но я русский, а не удмурт)
За бабок голосовали почти во всех странах по чуть-чуть. Просто они выделялись, в том числе из-за возраста. Думаю, что за них голосовали женщины, которым лет за 40.
они возраста мадонны
Пизда повна. Єдині ок були Росія, Італія і Данія. Ну а коли Португалія нам дала тільки 1 бал, я зрозумів, що пора виключати.
ок были только швеция и кипр
надо было тебе голосовать
Я тільки включив коли вже закінчувалось. Та й якось ніколи не голосував, хз.
Албанка похожа на Ёлку, отравленную чаем для ющенко
ахуеть скока в рашке айзеров)
да и не только азеров
Такое впечатление что мне одному похуй на этот цирк.
я только с заходом на блоги и в вк узнал, что вчера был финал)
так само
Я пересмотрел Лорди)
ах да, хули венгры почти последние, у них норм песня, зато сербское мудло в 3-ке, все дохуя знатоки сербского что голосовали?
Серб файно співав, не жени!!!

 
ОБОЗ.ua