brаscо

выездная форма ДК

 говно



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 38

норм
.

+1
Это тот случай, когда понимаешь пацанов

интересно,а мы были когда-то полосатые в истории?

обычно выездные другим цветом делают,а не дизайн меняют

мне не нравится

маленькие полоски в 2008-2010. лч 93-94
маленькие полоски-это фигня.там даже не полоски,а тонкие линии
Представитель Adidas Андрей Рябец рассказал, что при разработке экипировки дизайнеры компании были вдохновлены результатами «Динамо» 60-х годов, когда киевляне впервые стали чемпионами СССР: «Был максимально близко отображен этот стиль – потому отличительной чертой стали широкие вертикальные полоски. Также мы постарались сохранить традиционный для «Динамо» синий цвет и его оттенки.
1961
В 1930-м были

IMG_2178.jpg

Ярмола и Велозу поссать прямо на презентации решили
Примерно такая картина в перерывах происходит.
наконец-то более-менее норм форма

Домашняя 2010-2011

Фу сска уродские три полоски...
а где форменный халат??
А мне очень нравится! заебись по-моему
Рекомендовал эту запись

убрать рекламу и ок

Норм так)

самое ужасное - это то количество рекламы, которым облеплена футболка.

хотя надо же гдето было взять Суркису то количество бабла на трансферы.

А в целом на Порту смахивает

На Герту похоже

см. выше
ржали с вагины кротов? получили очко дк? я так понял вообще мода на полоски пошла? так рисуйте две!!! и Очко и Жопа беременная, самое то для теперешнего ДК...
какое нафиг очко?
что за бетхерт вообще?
а шо то значит у надер? моск французской макаки?
di naxuy
Мени подобаеться
Порту, Спортинг, Шахтер, Сандерленд, Сток, Селтин но поперек.... хер знает, что...
Суть не в новому дизайні форми. Динамо Київ вперше змогло подати цю подію, як роблять ТОП клуби світу. Треба було на стадіон сходити

Пойдёт форма.

З.Ы. Вот нафига там Мбокани со своим пластырем? Мелочь, конечно, но в таких мелочах все и проявляется

Так круто. Тіпа чувак навіть покалічений прийшов до вболівальників і преси)
То тоді б уже всіх обклеїли пластирями та обмотали марлею, а декому можна й зеленкою лоба намастити :-)
Мені подобається [2]

Хорошая форма, но много рекламы. 


 
ОБОЗ.ua