brаscо

Меткиofftopic

евровидения

за кого вы??

я за польшу

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 59

не дивлюсь. світлинка гарненька
я тоже за польшу, токо надеюсь они петь не будут
Как по мне польша хуй зна шо касательно песни, остальное....ну, можно пробовать))))
Голосовать будешь?
отправлю пару смс наверно
А как тебе рашка? Песня неплохая, девчонки симпатичные, но из принципа голосовать не буду.
у той, что справв, вокал получше

+1 за польшу)

Девочки у Польши красивые, но певица и песня - ужасные
Норм песни были у Украины, Румынии, Финляндии, Испании, Венгрии, Австрии, остальные хуйня
украина вообще не понравилась
А мне швейцарцы и англичане понравились.
хз, девушка красивая, номер нормальный, песня более-менее, если судить относительно других песен
Транс походу выиграет - это пиздец же
Ща в раисе некие кадеты будут говорить, что Европа педерастируется!
ну а что тут сказать? у него (или неё, я хз как таких называть) нормальная песня, но я не могу голосовать хотя бы потому что он вызывает отвращение. мне не приятно что он добился успеха из-за того что он пидарас, а не потому что он был лучше других, он не был лучшим
ого, раша 7 нам дала.
навіщо ти це запостив? Увімкнув ТВ і обригався, дякую...
Мда, сиськи сейчас не в тренде! Полная кончита вюрст!
Кончіта ля комедія
у рашки мабуть знатний батхерт. досить того, що транс виграв гейробачення, та ще й україна вище місце за них посіла.
грузия дала россии 8, нам - 6. хуйня какая-то, а не евровидение.
невже пісні оцінювали?
Армения - 0 дала, а мы им 12, уебаны. Как блядь понаехать и готовить шаурму и толкать дерьмо на рынке - так они тут как тут, никакой благодарности.
не 12, а 10.
Шаурму азербаджанцы делают
бляяя, это ж рашка теперь будет орать что педик выиграл конкурс.
Смски фишера порешали!
ахахъ
по россии 1 сейчас жесть была у жирика нехило бомбанула
В Кривом Роге российские каналы дали?
Я-то думаю чому Азіров так часто їздив до Австрії...

Рекомендував цей запис

Не....это надо обсудить!))))))

Боже, эх славяне!
о спасибо
с такой хуевой песней занять 6 место - успех.
кончита

через год выиграет негр который любит ебаться с животными (с)
Фишер цвет кожи поменят за год?
Хлам это ваше Евровидение. После Lordi там никто нормальный не побеждал
Посмотрел на фотку и понял, что уже постфактум тоже за Польшу)
Рекомендовал эту запись

 
ОБОЗ.ua