brаscо

Меткиofftopic

АТО

единственный выход из этой хуйни это

1 назначить медведчука губернатором 

2 вывести войска с донецка и луганска

3 обезоружить террористов



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 39

а как разоружить?
Уничтожить под корень и вынуть из рук трупов оружие.
Медведчуком ага
этим пусть займется хуйло с твоей авы
а кикий смисл?
он это во втором пункте может сделать, если припрет
Ты гений.
лол, выполнить условие путина единственный выход ага. чтобы медведчук стал новым президентом и пизда евроинтеграции надолго
Это да, согласен. Вот сейчас евроинтеграция УХХ, идёт полным ходом! Уже вот-вот!
Два первых пункта выполнимы. Третий ссуко никак
Дык а нахуй там кому нужно будет вооружаться если воевать станет не с кем?
О , так ты не в курсе плнов по созданию Новороссии? Значит ты вообще не в теме. Каждый день общаюсь с ополчением Донбасса. Цель-Киев. Сейчас вот танков подтянем и вперёд! Будем гнать фашистов до Атлантического океана. А там посмотрим.Это реально в голове у людей с автоматами.
Ёпт, ты прям мыслитель. Соломон, хуле.
ой бля ты еще живой??
Я б сказал, что ещё отолью на ваши могилы, но... Нахуй вы нужны, дохуя чести)))
Навряд перший буде виконаний. А Рашша тупо копіпастить Гітлера, навіть не напрягаються щось змінити.

У вас единственный выход - понять , что ДНР и ЛНР выражает самые важные чаяния украинского народа - они восстали против олигархата, а олигархат им противоставляет ультра национализм, который совершенно высушивает мозги ОБЫВАТЕЛЯ, делая из него ИДИОТОВ...  

Современная проблема Украины не "сепаратизм", а коррупция, бесправие и несправедливость украинской жизни!

А родная мама и прородитель  всех этих язв - ОЛИГПРХАТ...   Вот идея, которая может объединить Украину от львова дл Донецка..   А восстание на Востоке именно против по своей сути и глубинному смыслу - АнтиОлигархическая революция!!!!! И это так ясно хотябы потому, что Россия не оказывает активного участия в ответ на крики помощи со стороны Востока, ссылаясь на всякие причины....  

Но это было ясно с самого начала, т.к. на Востоке Украины сейчас происходит настоящая, НАРОДНАЯ, социальная РЕВОЛЮЦИЯ... 

Глупость одурманеных бандеризмом украинских масс не дает им возможности понять простейшую истину - Революция на Востоке Украины - истинно народная и в интересах подавляющего большинства украинского народа!!!

Это ТВОРЧЕСКАЯ. ГЕРОИЧЕСКАЯ попытка с самого низа СБРОСИТЬ чудовищное, феодальное ОЛИГАРХИЧЕСКОЕ ЯРМО....

Такие дела.....

Закончится эта ваша история может только двумя сценариями...

1. Полный разгром ополченцев при бездействии России...  Это отбросит Украину исторически назад, на длинный исторический период, установив победивший криминально-олигархический режим, который будет активно использовать одуряющий бандеризм... 

А УБЛЮДОЧНЫЕ режимы могут существовать и десятилетиями и даже столетиями....

2. Длительный процесс (от полугода до нескольких лет). Поддержка движения Востока народом Украины, ПАДЕНИЕ, капитуляция киевского олигархического режима, новое бурное развитие, СТРОИТЕЛЬСТВО  нового украинского государства, основанного на совершенно других принципах справедливости, на обломках уже разрушенного Олигархатом и уже не существующего сегодня  украинского олигархического государства!!!!!

Блять, ну ты реально ебнутый, других слов нет!

)))))) а может ты ёбнут по самое некуда????????

Предлагаю тебе простую логическую задачку:

Посмотри в форточку на улицу и вспомни кто все это ЧУДО сотворил на Украине???))))))

ЯЯ?????? или Путин?????

А может это твоя толпа уЁбков во главе с вашим олигархическим правящим классом  сотворила под бандеровское ГЫГЫКАНИЕ и ИДИОТСКОЕ козлиное подскакивание?????

а ты что, его комментарии читаешь?))

 
ОБОЗ.ua