интересно


а киевские блогеры поддерживающие майдан все на майдане или очко жим-жим??


Открыть | Комментариев 7

Коломойский


По сути прав ливерпуль совсем охуел со своими бонусами платите 15 млн сразу и забирайте Коноплянку нет блять начинаеться бонус за попадания в лч бонус за сыгранные матчи  и еще 100500 бонусов 


Открыть | Комментариев 13

цитата в тему


"Лучше умереть сражаясь за свободу, чем на протяжении всех дней своей жизни оставаться пленником."
©Bob Marley


Открыть | Комментариев 8

лол


.


Открыть | Комментариев 11

Быдло


просто тупое быдло которому делать не хуй.


Открыть | Комментариев 6

И опять про футбол


Ювентус проигрывает Галатасараю на болоте и вылетает с лч.Манчини гений 

Итальянская Серия А  рискует вообще без команд в лч остаться


Открыть | Комментариев 66

Россия


бля заебала покупать жеребьевку вечно шлак попадаеться


Открыть | Комментариев 9

неожиданно


Решил что то почитать посоветуйте какуе то интересную книгу.


Открыть | Комментариев 40

Оззи Осборн


просто мой кумир


Открыть | Комментариев 2

как вам??


парень очень крутую музычку делает


Открыть | Комментариев 1

Бегович и Боруц


Вот такой гол


Открыть | Комментариев 7

Кто хотел


Францию блять??


Открыть | Комментариев 21

Отскок юнайтед


Верните Фергюсона уебки это бей беги меня уже заебало.Что в команде делает Феллаини?? который стоит 30 млн фунтов и не может нормально принять мяч.Видич это вообще полное дно.


Открыть | Комментариев 20

Навальный


соснул хуй


Открыть | Комментариев 14

а по делу


В чем Суркис не прав??


Открыть | Комментариев 43

Надо отпускать


m_20130812-ecah-12kb.jpg

за 15 млн пусть валит нахер


Открыть | Комментариев 38

Шальке


не ну это вообще проходная команда с дворового чемпионата


Открыть | Комментариев 5

Мартин в трауре


печаль


Открыть | Комментариев 8

выездная форма ДК


 говно


Открыть | Комментариев 38

Прекрасно


http://football.ua/ukraine/news/208006.html 

+ еще Тремулинас и центральный защитник и можна брать ЛЕ 


Открыть | Комментариев 29

Вопрос


а что вебмани в Украине закрыли??


Открыть | Комментариев 42

амбиции все что ты имеешь лох(c)



Открыть | Комментариев 57

Как насчет


Собраться на первом матче маталлиста в лч(если он пройдет квалификацию)в харькове и забухать??


Открыть | Комментариев 22

нафиг такой чемпионат??


Чемпионат Украины скоро можно будет переименовать в Ахметов-лига и отдать пожизненное чемпионство Шахтеру единственное спасения украинского футбола как мне кажется  это  объединенный чемпионат с Россией

Взлянем на таблицу

6 команд, которые имеют отношения к Ахметову и непонятная Таврия а это 18 очков в копилку Шахтера

И если брать Коломойского который имеет отношения к 4 командам то он всегда играл по честному давай премиальные своим командам с играми с днепром в 2 раза больше и команды выходили рубиться, то все команды Ахметова просто сливают Шахтеру матчи

+ со следующего сезона будет Сталь и Севастополь, а это еще 2 команды, которые будут сливать матчи Шахтеру

Нужен ли такой чемпионат??


Открыть | Комментариев 74

Лебедев


Красавчик


Открыть | Комментариев 15
ОБОЗ.ua