F.C.D.K.

Оставить комментарий


carlitos10  12.02.2009 14:29:05
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Что творится с любимой командой?

Итак, начнём. Я болею за ФК "Челси" Лондон с 2003 года и мне, мягко говоря, не очень нравится сегодняшнее положение клуба в Премьер-Лиге Англии.А как хорошо всё начиналось...В команду пришёл Жозе Моуриньо,пришли новые футболисты. Со временем команда дважды подряд становится безоговорочным чемпионом Англии, но в это же время футболисты останавливаются буквально в шаге от финала Лиги Чемпионов.Конечно,я не спорю, все трансферы в клубе проходят через Романа Абрамовича. то выглядит приблизительно так : селликционеры приносят досье на футболиста, если понравился владельцу - покапают за бешенные деньги, если нет - не покупаем.На мнение тренера было Абрамовичу было реально наплевать. Ну и вот, летом 2006 года, в комманду приходят две звезды европейского уровня чтобы помочь Абрамовичу выиграть Лигу Чемпионов. Я думаю, все прекрасно понимают, что это Андрей Шевченко и Михаель Баллак.В это время Абрамович продает одного из наиболее перспективных игроков Европы Арьена Робена в Реал. С большим скандалом уходит из команды Вильям Галлас. Проходит пол чемпионата,а Шевченко всё ёще практически не забивает. Да и Баллак не показывает ожидаемого уровня игры. Так Михаеля ведь и взяли как свободного агента,не заплатив за него ни копейки,а за Шевченка вывалили около 50 миллионов евро. Ну и вот проявляется просто дурацкая селликционная политика клуба. Скажите мне пожалуйста, какая нормальная европейская команда купит 29-летнего игрока за 50 миллионов евро? Ну сейчас появился Манчестер Сити, который, я не сомневаюсь, в скором времене проделает ещё глупее трансферы... А так, общим счётом,ни одна европейская команда не сделает подобного трансфера, так как нужно что - бы игрок себя окупал.
Заканчивается Премьер Лига Англии, Шеченко забивает 4 гола за сезон, Челси финиширует на 2 позиции. Это стало трагедией для боллельщиков «синих», которые потихоньку стали привыкать к победам. По ходу сезона британская пресса не раз говорила, что главной причиной неудач клуба был конфликт Шевченко – Моуриньо – Абрамович. А конфликт явно был. Грех не понять Моуриньо,который был не доволен уровнем игры форварда, за которого заплатили 50 миллионов.
Начинается новый сезон. В чемпионате в команы вроде всё идёт нормально, но здесь начались неудачи в Лиге Чемпионов. И тут, как гром среди ясного неба, на следующий день, после ничьи в домашнем матче против Русенборга, появляется новость:Жозе Моуриньо был уволен из поста главного тренера команды «Челси». Болельщики команды были просто ошарашены, а ведь они не знали что всё только начинается. И.о. главного тренера «Челси»  был назначен Авраам Грант. При нём команда по ходу сезона практически отыграла просто катастрофический разрыв от главного конкурента Манчестер Юнайтед. Но Премьер – Лигу всё-таки выигали манкунианцы. И в то же время израильский специалист сделал невозможное, вывел команду в финал Лиги Чемпионов, где соперником команды был всё тот же Манчестер. Игра была просто впечетляющая, аристократы были на голову сильнее, но уступили по пенальти. Сразу же после проигранного финала, по суте самого успешного тренера синих Абрамович увольняет.Зачем???????
Сразу после Евро-2008 екс – тренер сборной Португалии Луиш Фелипе Сколари возглавил «Челси». Ну вот, казалось бы, вот тренер команды на ближащих года три как минимум. Команда не делала тем летом громких приобретений. Пришли Деко и Босингва, которых Сколари хорошо знает по работе в сборной Португалии. В аренду в Милан отдали главного неудачника команды Шевченко. Ну и, казалось бы, что Сколари может помешать в новом клубе. Аристократы очень удачно начали сезон, но в скором времени начались поблемы. Команда не выиграла ни одного матча у своих прямых конкурентов: Ливерпуля, Арсенала, Манчестера. Последним синие проиграли со сётом 3-0. И вот, после очередного тура Премьер - Лиги Англии, в котором синие росписали безголевую ничью с Холлом был уволен Луиш Фелипе Сколари. Он проработал в команде всего каких-то 7 месяцев. Ну и сразу же стали называтся новые имена: Дзола, Райкард, Анчелотти, Манчини. Но никто из высшеперечисленых тренеров так и не возглавил аристократов.
Главным тренером «Челси» до конца сезона назначено тренера сборной России Гуса Хиддинка. Ну, и сколько месяцев продержится этот тренер??????

Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.8 (5)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 145 Стр.  1  2 

"Ну, и сколько месяцев продержится этот тренер??????"-до конца сезона в любом случае.Оставлять сборную России он отказался.Хотя до лета еще все может изменицца........

Гуді пішов, і челсі жопа)) треба його повертати))

Гудйонсен???

Не знаю.Хиддинк явно не лучше Сколари.Эту замену равноценной с натяжкой и не назовёшь.

жми "ответить".Ну у Хиддинка уже есть опыт по совмещению работы в клубе и сборной.....Не все так плохо.

Хиддинк явно не лучше? На чем основано твое "явно"?

какой у него опыт работы с грандами???никакой

Гудйонсен??

Хиддинк(о_О)... Я хотел Раайкарда.

Я тоже очень хотел Райкарда

А вот хз... Сборной уж точно хуже не будет - азеров и Лихтенштейн победить просто. А вот Челси... Сезон мы уже откровенно просрали, так что в плане временщика Гус идеальная кандидатура! Хуже не будет уж точно...

неделя переговоров и райкард был бы в команде.всё-равно сеёчас он сидит в голландии без работы.

Райк не умеет быстро вывести команду из жопы! С нового сезона - без проблем, пустьстроит команду! Но в середине нужны только шоковые методы!

Всё будет нормально, Хиддинк наведет порядок

Глорик...с 2003 года болеешь!))))

Хотя я тоже глор))) болею за Арс с 1998 года) тоесть с 5 лет)

ну а я за динамо с 1995 болею.и что из этого???

+1

Надеюсь, работа в Челси не повлияет на сборную.

повлияет)))финишируете на 4 месте

Ешё как повлеяет:-)И на Челси и на Россию...

Всё будет харашо.Тока с нового сезона.А так мы в пролете...:( Думалю,есть надежды на ЛЧ!

это моя первая статья так что извиняйте если есть какие-то явные ошибки

нормально=)

спс)))я должен был на спортивную журналистику поступать,там бы каждый день подобные статейки писал бы

Не надо было Гранта трогать...

+1)))

Не надо было Моуриньо трогать...

Может, и так...

Не надо было Виалли трогать.

1. "Скажите мне пожалуйста, какая нормальная европейская команда купит 29-летнего игрока за 50 миллионов евро? ...А так, общим счётом,ни одна европейская команда не сделает подобного трансфера, так как нужно что - бы игрок себя окупал".

Зинадин Зидан перешел в Реал в 29 лет за 46 млн. фунтов. Луиш Фиго перешел в Реал в 28 лет за 37 млн. фунтов. Хочешь сказать, что мадридцы оказались не правы и эти трансферы себя не окупили?

2. "В это время Абрамович продает одного из наиболее перспективных игроков Европы Арьена Робена в Реал".

Арьен часто травмировался. И потому, считаю, продать его за 36 млн. евро (купили у ПСВ за 18) было не самым плохим решением. Другое дело, что Малуда не похож сам на себя образца Лиона. И потому левый фланг Челси выгладит слабовато.

извине меня,но при всём уважении к шеченку смешно его сравнивать с зиданом

Давай попробуем: Зинедин Зидан. Личные награды. • Трёхкратный лучший футболист мира по версии ФИФА (1998, 2000, 2003). • Обладатель приза «Золотой мяч» как лучший футболист Европы (1998). • Лучший футболист чемпионата мира 2006. • Лучший футболист УЕФА последних 50 лет (2004). • Лучший молодой игрок Франции (1993). • Лучший иностранный футболист Серии А (1997, 2000, 2001). • Самый ценный игрок Лиги Чемпионов (2002). • Лучший полузащитник Лиги Чемпионов (1998). • Входит в список 100 выдающихся спортсменов по версии журнала Мировой футбол и в список ФИФА 100 • Лучший полузащитник 2006 года по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS). Андрей Шевченко. Личные награды.

• Лучший бомбардир чемпионата Украины (18 мячей): 1999 • Лучший нападающий Лиги чемпионов (версия УЕФА): 1999 • Лучший бомбардир Лиги чемпионов (10 мячей): 1999 • Лучший бомбардир чемпионата Италии (24 мяча): 2000 • Лучший бомбардир чемпионата Италии (24 мяча): 2004 • «Золотой мяч»: 2004 • Лучший бомбардир Лиги Чемпионов: 2006 • В списке ФИФА 100 • Рекордсмен сборной Украины по забитым голам и сыграным матчам. • Второй бомбардир в истории «Милана»

Сравнение однозначно не в пользу Шевченко, но лично я ничего смешного не вижу. А вот если начать сравнивать Шевченко (при этом не делать акцент на Челси) с Дрогба, Анелька, Калу, Кежманом, Муту и т.д. станет действительно смешно.

У Моура не хватило таланта справиться со звездами. Он не смог их использовать. Вспомните команды Моура, были хорошие игроки, очень талантливые, но не звезды. Как и в Порту, так и в Челси. В это сезоне я бы не сказал, что у Интера звездный состав, кроме Ибры... И то чувствую Интер вылетит и от МЮ и чемпионат вполне может проиграть.


Стр.  1  2 


carlitos10

Навигация по блогу




Антиинтересы


Опрос

Кто из этих игроков был лидеров Динамо в осенней части чемпионата?


Опрос

Кто станет победителем Лиги Чемпионов в этом году?


Календарь

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua