Polik 20.05.2009 в 12:11


Кто лишний в Челси?


Вот решил создать такой опрос по Челси. Результаты будут опубликованы завтра.

Вратари
Защитники
Полузащитники
Нападающие
Персонал и работники клуба



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

Чех

Босингва (почему нет в опросе?) - Алекс - Терри - Коул

Эссьен - Лампард - Деку - Баллак - Джо Коул

Дрогба - Анелька

Роман - Гусс

Все они лишние!

Ахаха:)
как не жаль..но Куарежма
За воротників голосувати не буду, три в команді - необхідний мінімум.
во сколько ЧГК?
після 5, як спишемося з істориком
http://www.chelsea-fc.ru/football/squad/ это оф. русский сайт Челси
? Це з приводу воротарів чи Стоха? Якщо про Стоха, то я з ним особисто говорив - словацьке сh там як Х читаєццо.
словацького форварда прізвище Стох, а не Сточ єслічо
Челси лишнее
ты на блогах лишний
Малуда

Суркис

Никто.
Кеньол,Калу,Деко,Малуда,Куар,Минейро,Ферейра,Беллети.
А чо Шевы нет? Такая дыра в зарплатной ведомости.
Сейяас все особо одаренные оставят Челси без основы и 3 вратаря
они уже это сделали. посмотриш завтра в резалтах
Вратари - всех оставить, защитники - Мансьенн, полузащитники - Куарежма, Минейро, Нападающие - Сточ, перснонал и работники клуба - всех оставить, даже Хиддинга, хоть и невозможно
Феррейра(хотя хз...), Деку, Минейро, Малуда, Дрогба, Калу, Ди Санто, Кеньон, Хиддинк.
Малуда?бред.....
Либо он, либо Куа. Смысла держать кого-то из них в запасе нет.
мда блять. А шева где?
Всех нападающих отметил. Хотя оставить Калу и Анелька на замену, конечно, можно.
Куарежма.
Анчелотти и Шева:)
Босингва, Малуда, Куарежма, Дрогба и Кеньон.
И Шева, а теперь ещё и Карло Анчелотти. :)
иванович,ферейра,минейро,ди санто
Ферейра,(Староват ужо...),Микел (не нравится он мне...),Минейро (Чё приходил?...),Куарежма (А,жаль...Талантливый парень...)