Polik 09.11.2009 в 21:51


мдя...опять травмы...(копипаст)


Dean Ashton, the West Ham United striker, is expected to finally admit defeat in his battle with ankle problems and announce that his career is over. Ashton's troubles stem back to when he broke an ankle in training the day before he was due to make his England debut in Steve McClaren's first match in charge, against Greece in August 2006. Problems with scar tissue delayed his return for more than a year. After the initial injury, he did play again and made a further 35 appearances for West Ham, scoring 11 goals and earning himself a new five-year deal at the club last year, believed to be Ј60,000 a week. However, he broke down again in September 2008, just four games into the season, and has been unable to play since. After lengthy discussions with specialists, West Ham appear to have reluctantly accepted that Ashton will have to retire. It is understood that the East London club will launch an insurance claim of up to Ј7 million for the loss of the striker. ”Until someone tells me he isn’t going to make it, I’m still confident he is going to come back,” Zola said. ”For the boy and for us, we hope he will make it. I can’t say more than that. He’s not involved, he’s working his way back on his own and with his own physio working on his fitness. I don’t know when I will hear anything.”

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/football/premier_league/west_ham/article6909889.ece

Короче если кто-то не понял то нападающий Вест Хэма Дин Эштон завершает карьеру из-за травмы голеностопа которую нельзя назвать в его карьере первой серьёзной и сложной травмой... А такой талант был. Наверное мой любимый футболист АПЛ не игрок Челси. пиздец... опять из-за травмы завершается карьера. И такого классного нападающего до которого я считаю всем нашим молодым "звёздам" и братся не стоит. А парню-то всего-навсего 25 лет...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 43
класс все понятна
блядь. сделай так шоб визуальный редактор работал и буит норм!
Хуйовато.

мдя...очередной пиздец...(копипаст)

я думав, ти про пост Маріо-кіма)))

я на такое уже не реагирую=)
А хто його зламав?
я
Парень, ты сюда зачем пришёл, чтобы умничать?
Пиздец, ну ты и баран...
ну тіпа лол, чи як?
Головка от..**я
ещё и текст блин вылез... шо они с виз. редактором делают???
Да жалко классный игрок был толька в ВХ он не раскрылся иза травм!!
Дин? Он же молодой? Бльо =(((
ото. у нас в таком возрасте ещё перспективный=)
Пиздец...
Пиздец. Жаль :((((((((((
Да, атакер знатный. Помню какой он смачнющий голешник МЮ через себя положил. Жаль, но не всех природа крепкими костями наградила
Мда
Очень жаль...

Помню такого. Очень много времени проводил в лазарете. Вот и психика не выдержала у парня. Жаль(
А вообще такие уходы люди очень быстро забывают. Уверен, что о таких игроках, как, к примеру, Себастьян Дайслер, половина блоггеров уже даже ничего не помнит. Обидно
а он завязал?! херасе...
ого..я про Дайслер Био смогу написать..ну без дат рождения там всяких, но короткое напишу...Дайслер получше Эштона имхо..намного
чё-то вообще с головы вылетело... а новость за 2007 год нашел...
Да, это уже давненько было.Ему тогда лет 27-28 было. С коленями вечно были проблемы
Я лично помню про Дайслера...P.S. С возвращением, Димон!
Да, жаль когда из-за травм уходят, в целом, неплохие игроки. Спасибо! Как вы тут без меня? Чего новенького?
помню!1
ОМФХ... Этот человек дал название одному из моих ников...
Жаль. Не уровень Риккена или Дайсслера, но всё равно жаль.
А что такого с Риккеном? у него ж не в травмах дело, а в том, что Ларс так и не смог выйти на тот уровень, который всекм обещал...
травма за травмой. или от чего он карьеру завершил?
жаль его, травмы карьеру разрушили(
мне тоже жалко аштона, но название подправь.