Polik 02.06.2010 в 19:39

Главноеofftopic

эммм...


а как мне меню открыть?=)))



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 15
Рекомендовал эту запись
Баян!
почему у меня все норм? у тя мозилла?
тупой вопрос..вижу вроде не она )
Хром - хуйня)
на Мозилле тоже самое=)
хз, я на моззиле сижу - не жалуюсь)
Рекомендував цей запис
хєерня...не могу тож приходиться в закладки нажимать !
а у тя тож хром? у меня на Опере норм, но немного впадло пользоваться отдельным браузером для одного сайта
у меня все норм
о/ у меня уже тоже=) видать увидели мой пост и сделали=)
ыы:) скрин моего блога:)
и где деньги за рекламу?=)
все вопросы к бухгалтерии:) той, что от слова "бухать":)