Динчестер Кинайтед

Веселих свят, мої маленькі янголята

Ну вот, настал тот момент, когда нужно всех поздравить с одним из самых ожидаемых праздников в году.

Праздником, когда всю ночь не спишь, кушешь, пьешь, хлопаешь хлопушки, огни бенгальские жжош нах, стреляешь шамапнским по люстрам. Ёлка, девушки снегурки, мандаринки.

Часто приготовления к Новогому Году атмосфернее самого праздника, но вообще каждый сам себе делает настроение, поэтому нытьё типа "ууу бляяяя, что-то я старый, нет новогоднего настроения" засуньте себе в анус и не пиздите. Откуда оно у вас появится, если вы ноете?

Как коговорил Вася Кобин, доставайте яйца, и покажите всем что умеете. Зарядите позитивом и весельем и себя и окружающх. Я начал ещё со вчерашнего дня и настроение заебись.

Погода правда подкачала, снега в Киеве не насыпала. Чо-то ночью там труснуло пару снежинок, но тастолько мало, что даже землю не прикрыло, наложило лишь сеточку редкую с напоминанием, что снег существует в теории. Хоть мороз есть и не приходится грязь месить, и на том спасибо.

В последние дни меня как-то коробило такое привычное и всеобщее пожелание "С наступающим!". Почему-то бесит эта фраза, часто сказанная с натянутой улыюкой и без капли искренности. Поэтому заменил на "Веселих свят" и значительно подобрел. Намного комфортнее звучит и приятнее.

За год футбольная жизнь подарила мне как разочарования, так и радость. Год грубо говоря поделился на две половины. Первую часть я наблюдал как Динамо и МЮ вместо футбола мучают болельщиков. Бывало, что просто пропадало желание смотреть их игры, просто коротко читал потмо отчет, тяжело вздыхал и мирился с происходящим. Мои любимые команды упали на самое большое дно за время моего улечения футболом. Обе сразу, очень грустно было.

Но потом начались изменения. Изменения похожие и синхронные. Оба клуба не доиграв сезон до конца со своими тренерами-физруками, обрели в главные тренеры своих игровых легенд. Ребров стал и.о. в Динамо, Гиггз стал и.о. в МЮ.

Переломный момент. Ребров с Динамо сходу выиграл кубок страны спустя много лет. Продолжил избавившись от приставки исполняющего обязанности и слепил мощный коллектив, завершивший зиму с неплохим отрывом в чемпионате и уверенным выходом в ЛЕ, не забыв и про победы кубковые. 

Гиггз всё же будучи игркоом и сразу в это время став тренером, не готов был пока тащить на себе столь мощную махину как МЮ. Летом в Манчестер приехал голландец к припизженым доской лицом, купил ряд классных и не очень исполнителей и пока с переменным успехом забрался на 3-е место в АПЛ. Учитывая шаткое начало и ужасную ситуацию с травмами, считаю что год заканчивает он неплохо. Всё таки реально сомтря на вещи, МЮ сейчас не может бороться за первые 2 места. Но 3-я позиция должна быть у манкунианцев. Я надеюсь и верю.

Такая вот позитивная получилась вторая часть года.

Ну и нельзя не оойти стороной социально-поличтисекие события в стране. Власть народа всё таки дала понять, что как бы не были выстроены мехзанизмы угнетеня в странеЯ, как бы руководство не сидело в своих креслах, но население может жертвуя жизнями скинуть их к чертям собачим, если с эти самым населением не будут считаться и будут относиться как к быдлу.

Да, ставя благие цели, пришли мы не совсем к тому, чего мечтали. Руль пользуясь случаем снова взяли мудаки из другого бандформирования, косящие под праведников. Но важные изменения произошли понемногу, потихоньку, шаг за шагом мы сможем скинуть и их, как в свое время Сэр Алекс с кинул Ливерпуль с их "грёбаного насеста" =) Социальные инициативы проходят, я частично в них участие принимал, поэтому вижу как очень медленно и натужно, но изменения происходят. Это под лежачий камень вода не течет, а мы его подняли. Да, подняли перекотив на ногу и сейчас очень болит, но мы справимся.

Блоги за прошедший год ещё ближе приблизились к точке невозврата, сдохли почти полностью, но маленькая группа неубиваемых местных энтузиавтов вернет их к жизни, я верю. Помешать конечно может технический момент, что на них зачти чато нереально, но будет видно. Вдруг починят и не бросят наедине в борьбе с этим лагающим серваком, или что это за хуйня так глючит.

Ну и напоследок пожелаю всем много здоровья, родным и близким. Лекарства нынче дорогие, а болеть незачем. Занимайтесь спортом, ведите активный образ жизни, не бухайте, правильно питайтесь, любите родных и близких и умейте получать любовь в ответ. Мир вокруг такой, каким мы его делаем сами. Есть у десантников гасло "Ніхто крім нас", но оно должно распостраняться на всех. Если жопу не подымем, не пойдем и не сделаем что-то для достижения цели, добрый мифический незнакомец нам не поможет. 

Поэтому взяли лопаты как говорил Азиров и пошли снег убират. И капусту выращивайте. Правда снега нет, а для выращивания капусты зима не подходит.

Ну да ладно, найдите другое занятие, поиграйтесь с рабами и постреляйте в снегирей.

Закінчу українською мовою.

Веселих свят, мої маленькі розпиздяї ;)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

заголовок, ну!
  • (0/0)
Шо? Тут вже дано нема ніяких дітей, яким матюкливі слова нанесуть моральну шкоду. Всі дорослі дядьки й тітки, навіщо цей цирк з удаваною цензурою? ))
  • (0/0)
"Ніхто, крім нас!". Якщо ми не слідкуватимемо за мовою і номрами поведінки і моралі, то... Ти ж це писав у привітанні, так?))
А яку шкоду суспільству принесе заголовок з одним нецензурним словом? Що аморального?
  • (0/0)
в моєму розумінні, сьогодні ти написав текст з нецензурним заголовком, завтра Тайлер скаже - чому дінчестеру можна, а мені ніззя? І будуть заголовки через один з матом. В моїй сім"ї мат не являєтсья нормальною мовою сплікування, тому в мене до нього негативне відношення. Одна справа, коли тобі відірвало ногу і ти навряд чи в цей момент будеш говорити "я себе погано почуваю, відчуваю біль і дискомфорт". Ти кричатимеш "Блясуканахуйпіздєцйобана". І це буде адекватно. А привітання з новим роким з матом... Ну якось не таво
  • (0/0)
Добре, тільки заради тебе ))
  • (0/0)
  • (0/0)
ничего подобного, никому нельзя кроме меня, давно пора утвердить это правило
  • (+4/0)
плюсанув
  • (0/0)
Я розумію, якби це був широко відомий ресурс, на який заходить купа стороннього люду. А коли сюди зайде 10 чоловік, старих добре знайомих посіпак, то що їм поганого зробиться?))
  • (0/0)
а шо было
  • (0/0)
Выиграем АПЛ в мае.
  • (0/0)

Это если все выездные матчи будем дома играть, то да))

Ты же видишь как нас на выездях трепают. По домашним играм от Челси на 2 очка отстаем, а по выездным где-то на уровне Ливерпуля в жопе телипаемся

  • (0/0)
Ну да, ты же не сказал, в каком мае.
  • (+1/0)
тебя тоже бро!
  • (0/0)
токо убрал бы ты полит пафос, риально токо настроение перед праздником портить
  • (0/0)
вот одно не пойму, зачем вас всем снег?
  • (0/0)
Красиво ж бляха!
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Взаимно!!!

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

З наступаючим! Тексту багато, часу мало - почитаю вже в 2015)

  • (0/-2)
Мужик, я за 2 минуты прочитал, ты гонишь!
  • (0/0)
Коли ти зранку вже прочитав дві книги, постійно моніториш новини, аналітичні статті, у фейсбуку у кожного зараз пости на півсторінки з підсумками року - 10 абзаців можуть переповнити чашу терпіння. але я почитаю)
  • (+1/0)
"....вообще каждый сам себе делает настроение, поэтому нытьё типа "ууу бляяяя, что-то я старый, нет новогоднего настроения" засуньте себе в анус и не пиздите. Откуда оно у вас появится, если вы ноете?" +1
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Красавчик! Веселих свят! ;)

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Щастя, здоровля в новому році!!!

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

не читав. а попель в дами гарна.

  • (0/0)
блэкджека и благородных дам!
  • (0/0)

 



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Метки
ОБОЗ.ua