Динчестер Кинайтед

Меткиofftopic

Про баб

На блогах одни мужики, а обсуждают всякую херню, но баб не обсуждают.

Вот в Бельгии любят пластиковых баб:

Бельгійці захоплюються дружиною Яковенка. 


Бельгійські ЗМІ обговорюють дружину українського футболіста.
27-річний український форвард Олександр Яковенко в першому ж матчі за голландський «Ден Хааг» відзначився голом. Його клуб переміг в чемпіонаті Голландії «Твенте» (2:0).
Однак бельгійські ЗМІ, а раніше Яковенко пограв сім років у цій країні, відзначають не успіх українця, а його дружину, пише «Сегодня».
«Голландські вболівальники схвильовані не тільки появою Яковенко, але і його шикарною супутницею. Якщо Яковенко буде виходити на поле зі своєю дружиною, то на кожній грі стадіон буде переповнений», - жартують місцеві фани.
Нагадаємо, що Олександр і Анна вже давно разом і виховують сина Нестора."

Вот мне не нравится вообще. Губы раздуты как херзнашо, вагон шпаклевки, брови как стрелы. Ну нет няшности, милости, женственности естественной. Какой-то станок шаблонности современной красоты, который может годится на раз качан попарить, а жить с ней я бы не стал.

Это у меня вкус неправильный, или я всё же близок к истине, а бельгийцы не шарят?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Ты будешь смеяться, но я только что на эту же тему запостил
  • (+1/0)
мне кажется, никто не удивлен
  • (+9/0)
Где? что? Когда?
  • (0/0)
Удолил почти сразу, как твой заметил
  • (0/0)
Она страшная как ядерная война, блять. Яковенко, наверное, все время пьяный, мне бы даже спать было страшно с таким крокодилом
  • (+4/0)
а с кем норм спишь?
  • (+6/0)
С девушкой
ну для бельгии может и красива
  • (0/0)
Разве что это обьясняет всё)
  • (0/0)
ну так и яковенко не роналду. а как ты кстати шейк котируешь?
  • (0/0)

Та не надо быть Роналду, чтобы хорошую барышню выцепить. Большинство всё равно не внешность привлекает, а харизма, уверенность в себе, лидерство, способность не поддаваться женской манипуляции и т.д. А если в тело Роналду вселить овоща бесхарактерного, то он мало кому нужен будет))

А Шейк однозначной оценки дать не могу. Есть фотки где она привлекательно выглядит, есть где страшко. В любом случае в динамике девушку оценивать надо. Я иногда удивляюсь, когда живьем с девушкой знакомишься, потом смотришь её фотки в соц. сетях и понимаешь, что по фото и внимания не обратил бы, а вжизни это сияющий, излучающий солнце человек с искрящимися гоазами и завораживающей улыбкой, щебечущий как птичка весенним утром

  • (+1/0)
ну я имел в виду статус
  • (0/0)

Ну так может жена Яковенко в жизни "сияющий, излучающий солнце человек с искрящимися гоазами и завораживающей улыбкой, щебечущий как птичка весенним утром", а ты её по фоткам судишь... На вид норм баба, кстати. Дело вкуса.

  • (0/0)
Не в обиду, но она бы с тобой жить/качан парить тоже не стала )) Как и со мной. Поэтому нам только и остается, что сидеть на бложиках и хуесосить её брови стрелками
  • (+7/-2)
Это тот самый случай, когда на х** нужен такой "трофей"
  • (+6/0)
бля, судя по твоим комментам, ты первый ебарь Днепропетровска, не менее

1) Не стала бы и слава богу. Если она мне не симпатична, то лишь факт того, что она "девушка из высшего общества" меня нисколечки не привлекает.

2) И её никто не хуесосит. Подымается лишь вопрос того, что моё субьективное мнение не совпадает с мнением этих самых бельгийцев, которые восхищаются этой барышней

  • (+3/0)

То есть, если бы у тебя появился шанс её трахнуть, ты бы не стал? Во френдзону отправил? ))

> бельгийцев, которые восхищаются этой барышней

Недавно выложил на спортсру псто про бабу Аршака Коряна из "Витесса" (просто 5-6 фоток), его хорошо расшарили, даже сама Вика у себя в вк запостила. На следующий день мне кидают ссыль на какой-то армянский сайт - "Московские СМИ восхищаются красотой жены Аршака Коряна".

обычная инфа для заполнения ленты новостей,желтуха
  • (0/0)
Ага. Любимое занятие айспорта)))
  • (0/0)
сиськи хорошие
  • (+3/0)
Пока да))
  • (0/0)
Ну нравится человеку, раз живет и малого склепал, дело вкуса же
  • (+3/0)
Что человеку нравится, нет вопросов. У всех свои индивидуальные вкусы. Я про общественное мнение считать вот такой образ красивым и привлекательным. То ли всем нравятся пластиковые манекены, то ли я чего-то не понимаю в красоте
  • (0/0)
Я тебе секрет открою - без одежды она красивее)
  • (0/0)
Бельгийцы её без одежды видели?
  • (0/0)
Может, и снималась для их Плейбоя, я не знаю.
Рекомендував цей запис

Согласен!

  • (0/0)

Ну он хоть брюнетку подцепил) Коваль (который Максим) вообще на блондинок пластиковых падок. ненатуральных.

пс. сиськи тут большие, конечно, но таки нужны фото без макияжа.)

  • (0/0)
он же женат вроде
  • (0/0)
уже да.
  • (0/0)
Ваще надо почаще посты про баб пилить, да.
  • (0/0)
  • (0/0)
Тю, трахнуть бы трахнул ее не задумываясь. А так действительно слишком искусственно выглядит
  • (0/0)
Всё по делу))
  • (0/0)
а вообще так посмотрел - просто две первые фотки уж слишком нафотошопленные и наштукатурена она. когда без нее (последнее фото) - очень даже миленькая.
  • (0/-1)
На последней она тоже намакияжена)
  • (+1/0)
но выглядит не так отвратно как на первых двух) по сути, она обязана быть намакияженой и "искусственной" - она же по сути светская персона, жена футболиста как-никак... Думаю, дома, кроме бровей-стрелок она очень даже классная) мужу должна быть по душе)
Я б щас запилякал пост по самым красивым КВНщицам, но так шото впадлу с этим редактором работать))) Но там очень даже есть на что посмотреть )
Уровень дискуссиию

  • (+3/0)
согласен, бесполезная дискуссия, почти как рашка
  • (0/0)
Він напевно і Нікі Мінаж слухає.
  • (0/0)
ого!! "оля, это все" (с)
  • (0/0)

 



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Метки
ОБОЗ.ua