Динчестер Кинайтед

Замена Ленсу

Открытое письмо Суркису Игорю Михайловичу.

Суркис, привет.

Пишет тебе Андрей.

Я нашел замену Ленсу, ибо Морозюк конечно совсем Мыкола, но в суперкубке не впечатлил и я сомневаюсь, что он достойно Джермейнушку заменит.

Я решил помочь найти достойного кандидата на позицию левого вингера/инсайда.

Работал бесплатно, но если откашлянёте за труды пару косарей, буду благодарен.

Вы, господин президент часто нам возили и тёмных и полутёмных людей из Франции, значит сотрудничество налажено.

Вот есть в Бастии у них 18-летний парень по фамилии Камано.

Быстрый, техничный, удар поставлен.

Если не верите, смотрите видос ёпта 

https://www.youtube.com/watch?v=cOc5n5ryJ_g

И что важно, не стоит заоблачных денег. Трансфермаркт оценивает в 1,5 миллиона евро. Ну учитывая, что ехать ему хер зна куда, в богом забытую Украину, наверноен 2 отвалить придется, а может и меньше. Тут уж как договоритесь.

Вы обратите на него внимание. Он пока юный и перспективный.

Не проеби его Игорь, понел блеять?!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

Эпично! ))))

  • (0/0)
самый крутой чел из Франции в ДК был Бангура. Просто нереальная пластика у него была
  • (+3/0)

Чел хороший был. Но он почему-то в памяти сидит вместе с временами Сёмина, когда впереди бегает одинокий и беспомощный Бангура, а все остальные 10 человек на своей половине обороняются )))

  • (0/0)
Пусть какого-нибудь Марина возьмут.
  • (0/-1)
Пусть какойнибудь егор ему платит зарплату
  • (+1/0)
Вряд ли он будет получать больше Ленса
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Круто чо

  • (0/0)

морозюк, конечно, действительно мыкола и я его только правым беком вижу в упл (навесы ок), но я рад, что ленс ушел.

и я против молодых-надо брать как с ленсом-23-25 лет, с опытом, пусть там эре или лига1, все же опыт куда более положительный, чем с молодыми

  • (0/0)
+ Я бы вобще запретил трансферы легов пизков. Разве что под основу сразу. Понабирают всяких дентиньо и андре у которых по 10 матчей в жизни потом и самим возни куча и своим шанс закрыли
  • (0/0)
не,ну ошибиться могут все,фиг им запретишь свои бабки тратить)))
нене, я про то что на всякие адаптации ко взрослому футболу время уходит, и прочие, такое должно нашим токо полагатся. легионер должен как велозу - приехал и сразу показывать уровень высокий. или как аруна - приехать и сразу показать уровень низкий. а не год занимать место, прикрываясь адаптациями
  • (0/0)
Молодой молодому рознь. Этот уже во Франции сезон в основе отбегал, навалил голов и голевых отдал. 18 лет, но опыт за плечами выступлений есть всё таки
  • (0/0)
мякушко круче всяких черножопых пиздюков из лиги 2
  • (0/0)
Глянем на Мякушка в действии. Хотелось бы дальнейшего роста от него
  • (0/0)
Бля у него скорость как у морозюка. Шото уровня джаджедже
  • (0/0)
Динчестер, айда в Кубок Рубок играть, нам одного участника не хватает!
  • (0/0)

Я тут уже пытался принимать участие в каких-то викторинах и турнирах, но вечно забивал на 2 или 3 туре))))

Спасибо за предложение бро, но я пас 

  • (0/0)
Жаль, очень жаль
  • (0/0)

 



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Метки
ОБОЗ.ua