Динчестер Кинайтед

Срываю покровы

Поскольку в честь 10-летия приянто как я понял делать что-то грандиозное, экстарординарное, из рамок вон выходящее как у Apple, то я тоже тут решил захуячить такую поеботину.

Ну а что может быть более грандиозного, чем раскрытие скрытого и "тайное станет явным".

В общем, я нихуя не Андрей и не тот малой пиздюк с порванной уздечкой, которого многие себе представляли и видели на фотках в боковом блоке бложика. На самом деле мне через 2 дня будет 29 годов от роду, я уже женат и первые дни лета жду ребёнка.

А теперь по порядку :)

4 мая 2008 года я будучи 19-летним распиздяем и студентом КНУВС факультета Правознавство зарегистрировал себе блог. Почему я это сделал, можно почитать тут: http://football.hiblogger.net/authors/blogovskyi/39935.html

Да, это был мой первый блог, первая запись, я там написал как я попал на блоги, что буду делать и всё такое. Потом начитался вского про Беланова, скомпилировал в голове, выкатил всё в отдельный пост. И когда Годский запилил мой пост про Беланова в дайджесте интересных статей блогов на футбол.юа, я обрадовался и доебался к самому Денису Бойко через ВК, ну мол, чтоб никому не известный сопляк из академии Динамо дал мне интервью. А поскольку его тогда кроме папки и мамки никто не знал, то Бойко с радостью мне отвечал на все вопросы, добавил в друзья чтоб я мог у него фоток набрать из профиля. Правда обижался что я взял фотку с татухами, ибо его на божиках начали обсирать за татухи в коментах, ну то такое )). Потом ещё взял интервью у чувака из молодежки, но он в отличии от Бойка не "выстрелил" во возрослом футболе, поэтому на него похуй.

Но в промежутках между статьями мне стало скучно. Решил я позабавляться. Попалась на глаза красивая баба ВК с атрибутикой МЮ. Ну я не долго думая создал ещё один аккаунт  http://football.hiblogger.net/authors/red-strawberry/

Ну потролливал слегка и сидел угорал с альфа-самцов, накинувшихся на бедную барышню, флиртуя кто как может )) 

На один вечер поугорать с людей думающих что им пишет файна баба конечно весело, но только на один вечер. 

А под руку как раз попался конкурс Евровидения, а именно забавный чел Родольфо Чикиликуатре. Ну да, тот многим полюбившийся персонаж был я http://football.hiblogger.net/authors/chikilicuatre/

Персонаж по сути для бесогона. Постить всякую хуету что в голову придёт, хайпить на забавляющихся блогерах, разбавлять скучную скукоту старающихся родить годную статью людей. Я писал что в голову взбредёт и мне было на всё похуй. Вошел в образ испанского распиздяя и развлекался как мог. Байла эль чики чики ёпт =)))

Потом меня и это запарило. Шиза перешла в более серьёзную стадию и я почему-то зарегил аккаунт от имени малого пиздюка, дерзящего, мятерящегося, прямого и непосредственного. Ну а хули. Сейчас думаю зачем мне это нужно было и прихожу к мнению, что это был выход из маски навязанной обществом. Когда родители воспитывают тебя каким-то манерам поведения, когда общество вгонят в рамки приличия и морали, когда в 20-22 года ты уже вродь взрослый и не подобает нести всякую хуйню и вести себя как попало, а в душе ты ещё до сих пор ребёнок, взрослый, с ратущей бородой, но ребёнок. Вот и вырвалось на блоги скажем так альтер-эго. Ну я не думал что проживу в таком образе на блогах долго, но как-то оно всё закрутилось, завертелось, я привык, все привыкли и всё. Ну так и продолжал развлекаться тут. И это было интересно. Не всегда можно с людьми поделиться всякой ебалой из жизни, переживаниями, радостями. Ну вот кому я мог рассказать про порванную уздечку, ну двум самым близким друзьям. А тут об этом узнали все, поугорали и повеселились. И это по сути было мотивацией быть тем Динчестером Кинайтедом, которого все помнят, или не помнят. Кто не помнит - идите нахуй!

Ну во общем так. Я б и дальше писал. Люблю писать. Бывает как сяду иск писать или какую-то апелляцию, хуярю хуярю, как Лев толстой. Но тут ща МЮ играть будет, а это святое. Ну я мог пропускать игры МЮ только по праздникам или чтоб поебаться, когда начинал только встречаться с девушками и не мог ещё отморозиться от ебли на футбол.

Но сейчас я уже 3 месяца как женат, перед свадьбой перестал кончать во все стороны, на простынь, меж сисек, рот, покрывало и поручни кровати, а запулил по делу. Вот, жена говоирт в начале лета родит мне кого-то прекрасного. Ну это прекрасно, чё)

Ну вы там ебитесь в уши, а я пошел смотреть футбол. Всем добра и берегите нервы, у меня они за последние 2 года хорошо сдали, поэтому знаю что говорю.

Да пребудетс  вами сила, мои юные падаваны.

Аминь.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

Вот это я понимаю каминг аут

  • (+5/0)
на 50летие бложиков тоже расскажу что то пор себя
  • (+1/0)
Будет забавно, если ты тот самый Насралвсундук, который за молодёжку Антальяспора забил сборной Украины на 36 минуте матча
  • (0/0)
сучечка, а я ламал голову чей это акк Чикиликуатре. А все ж блять на поверности лежало
  • (0/0)
Не зря же тень в Варкрафте говорила, что тайное станет явным. Когда. как не сейчас ))
  • (0/0)
но вобще у тебя было дохуя разнообразных историй, которые нихуя взрослому не катят. про родителей например
  • (0/0)
Истории про родителей? Это когда я писал что отец болеет? Или что за история про родителей?
  • (0/0)
да много разніх, я запомнил как тебя спалили за глубоким аналом
Извини, что лезу не в своё дело, но как с отцом?
блять, каждый раз как захожу в блог и смотрю как у моралеса при семинк стоял. как в первый
  • (+1/0)
Так стоял, реально стоял
  • (0/0)
Я навіть не підозрював, що блогер позиціонується як 15-річний. Дякую за аналітику! Насолоджуйся життям, у тебе залишилось часу до початку літа! Хоча... Вагітна дружина... Місяців 3! енджой!
  • (0/0)

Та куда там насолоджуйся. Я сейчас весь в поиске дополнительных источников дохода. Ибо мало того, что живём на сьёмной квартире, где раз в месяц приходит женщина и забирает 8500 грн, так ещё и анализы всякие по 1500 за раз, таблетоны периодически по 200 - 300 грн. Я прикинул что за прошлый месяц 30 штук ушло. Ебануться, а что будет когда дитё родится ))))))

  • (0/0)
рекомендую просто не рахувати. закрив очі і листай. у мене усі цінники в магазинах автоматично множаться на два. Просто уже як програма, одиночної ціни не бачиш.
Рекомендовал эту запись

от души

  • (0/0)

  • (0/0)
Это где-то на уровне Бютреза или даже выше
  • (+2/0)

Про Бютреза не в курсе, что с ним не так?

  • (0/0)
15- летним пиздюком выдавал себя за крутого успешного мужика, который живёт и путешествует в Европе, потом запилил пост-разоблачение
А Игорь Ли на него тогда очень обиделся
Так, три - это точно все? А то может у тебя еще полтора десятка душ добрых блоггеров.
  • (0/0)
Чё три? Четыре! Вон Фмн ещё пятый нашел))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Счастья вам;)

  • (0/0)
Ок друк, спасибо друк ))
  • (0/0)
Ты нервишки до лета приведи в порядок, потом ребенок-близнец их добьет)) мне Тайлер когда-то микстурку присылал для тиши и блажи на душе)
  • (0/0)

А чё близнец?)) Та до лета думаю приведу. Правда хз чем приводить. Я никаких пилюль с роду не любил и слал нахуй всех кто мне пытался какие-то таблетки впарить.

Но сейчас по ходу надо, ибо стал замечать что уже не так спокоен как удав в любой жизненной ситуации. Могу срываться.

Так что пить посоветуешь? 

  • (0/0)
До 20то числа июня близнецы ж по гороскопу))) Тайлер мне присылал микстурку кватера, но Хз есть ли она где. А так глицесед или магне б6. Последнее могли твоей жоне выписать, поэтому может уже и есть дома)) ну или настойку пиона в кофе
Ты нервишки до лета приведи в порядок, потом ребенок-близнец их добьет)) мне Тайлер когда-то микстурку присылал для тиши и блажи на душе)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
ААААААА! Родольфо був афігєнним персонажем! Крутяк історія.
  • (0/0)

  • (0/0)
  • (0/0)

О, бля, точно. Это выходит вообще тогда самый первый акк. А то я уже смутно его помню. Но кажется я не мог в него попасть. Прикольно)

Прям вспомнил как я был впечатлён футбольным фристайлом по Мегаспорту, и выходит про него и посты пилил. Забавно, чё)

  • (0/0)
слы, а это не ты, случаем, на трибуне под ником Чикиликуатре иногда заходил?
  • (0/0)
В трибуну точно не заходил. Это был жалкий плагиат)
  • (0/0)
сволочи, на святое позарились. пойду забаню его
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Чікілікуадру добре пам'ятаю)))

  • (0/0)
Я тоже
  • (0/0)
"Бывает как сяду иск писать или какую-то апелляцию, хуярю хуярю, как Лев толстой" Ты адвокатское свидетельство получил, бро?
  • (0/0)
Больная тема. Не получал. С нового года буду начинать шевелиться по этой теме, а то без него беда будет)
  • (0/0)
Чувак, шевелись (я и сам правда валенок) - это как раз хороший доход если пристроишься в теплое место, где будут платить и иметь тебя во все дыры с 7:00 до 23:00 и твоя жизнь превратится в ад, но зато деньги хорошие!
И шотам написано в свидетельстве!?
  • (0/0)
Шо хвост не ломит, лапы тоже, голова на холоде, в общем все как у людей

лол круто

  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

Заебись история

  • (0/0)
Прослезился?
  • (0/0)
чучуть
  • (0/0)
все тайное становится явным )
  • (0/0)

 



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Метки
ОБОЗ.ua