Динчестер Кинайтед

У меня сегодня днюха, поздравляйте меня

29 лет. Пишите мне как все меня любите, желайте счастья и здоровья. Могу скинуть карточку приватбанка для подарков



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

Хе-хе, ну с ДР)

  • (0/0)
пасиб,чё)
  • (0/0)
  • (0/0)
Бля, братан, спасибо, до слёз
  • (0/0)
Лови сиськи
  • (0/0)
Тема сисек не раскрыта ))
  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

Щастя, здоровля

  • (0/0)
заебись сказал. Спасибо друк
  • (0/0)
Діточок як зірочок.
  • (0/0)
как отмечать будешь?
  • (0/0)

Вечером сегодня придёт мама и родители жены. Будут меня поздравлять, говорить какой я прекрасный сын и как им повезло с зятем.

А на завтра забронил кафеху. Завалим с друзями и подругами туда, наедимся, напьемся, разобьём чуть посуды, стругнём под скатерть, а потом к полуночи переберёмся в зал караоке и будем кричать песни, а я лично заебашу "Как на войне" Агаты Кристи. 

Как-то так. Ну по крайней мере я так думаю, а там хз как будет  

  • (0/0)
С днем рождения! Я вчера вот приблизительно так, но орал Фантом :)
недавно ебашиил https://www.youtube.com/watch?v=qUjfcAFuzKc начинай учить слова уже щас
У меня в воскресенье полгода свадьбы, тоже в кафеху какую-то сходить надо, не решил только какую
А может просто забью на всё и буду голый бегать босиком по улице и хуем махать. Тоже весело будет
  • (0/0)
С Днем, если серьезно. Походу, наблюдение работает и ты родился в юр неделю с 12 по 19.12. Ты уже шестой счастливчик))
  • (0/0)
Та много нас таких, зачатых на 8 марта
  • (+1/0)
Ахуеть бля как яжил все эти годы и не догадался
  • (0/0)
Ахуеть бля как яжил все эти годы и не догадался
  • (0/0)
мы тебя все любим поздравляем не забывай нас
  • (0/0)
Бля, никто не забыт, ничто не забыто
  • (0/0)
ты такой замечательный, как нам повезло с тобой
  • (+3/0)
цёмки
  • (0/0)
тебе 29 лет! любим. желаем счастья и здоровья. можешь скинуть карточку приватбанка для подарков?
  • (0/0)
и цвв код не забудь!
  • (+2/0)

Держи друк

  • (0/0)

Скидываю. Там когда будешь бабло отправлять, ткни галочкой на "снимать комиссию с отправителя", чтоб за пересылку сняло с тебя. Когда ждать?

  • (0/0)
там код надійде на телефон, треба буде сюди перенаправить
Рекомендовал эту запись

с ДР кароч

  • (0/0)

пасиб кароч

  • (0/0)
Счастья и баблополучия!
  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Подравляю. Будь хорошим зятем и отличным сыном. :)
  • (0/0)
Стараюсь, чё
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Скидывай номер карточки, вместе поржем!)))))

  • (0/0)
*пожрём
  • (0/0)
Батя, ты?
  • (0/0)
Выше сонику кинул. Чё ржать, думаешь я тебе билет на Сергея Дроботенко куплю что ли?
  • (0/0)
Да Боже упаси! А кто это?
С днюхой, бело-синий Бро!
  • (0/0)

  • (0/0)
  • (0/0)
До слёз
  • (0/0)
Поздравляю! Не бухай в какашку!
  • (0/0)
Спасибо. Я не особо пьющий. Ну раз в год может навалюсь так что стругаю и сплю сидя, но в остальном всё гуд. На эту днюху всё по божески)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Завтра Юнайтед приєднається до вітань)

  • (0/0)
Так то оно так. Только могут и лучше играть ((
  • (0/0)

 



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Метки
ОБОЗ.ua