Динчестер Кинайтед

МеткиКроты

А що кажуть любі і дорогі сусіди?

Набрел на подборку комментов из разных русских сайтов. Предлагаю почитать:

Победа «Шахтера» в Кубке УЕФА вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков российских клубов. И если одни просто взяли да поздравили команду с этим успехом, то другие ищут 1000 и одну причину для того, чтобы принизить его значимость, мол, и судейство было неважное, и Кубок сомнительный, и денег для его завоевания потрачена уйма. Новый обзор гостевых — на Sports.ru.

СДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА

Финал — какое-то убожество. А «Шахтер» на выходе к награждению — сборище гастарбайтеров в очереди за премией к прорабу. Эмоций ровно столько, и не больше.

НЕ ОТЛИЧИШЬ

А игроки «Шахтера» и впрямь как будто только из шахты вылезли. Угольки, блин.

АНАЛОГИЯ

Кубок УЕФА — это футбольное Евровидение какое-то…

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

Я не понял, а чего гол-то не засчитали? Ерунда какая-то. Хорошо, когда Михел в твоем клубе на полставки прописан, гы.

ПУТЬ К УСПЕХУ

Интересно, а Коллина, который лысый и страшный, он не все еще связи потерял? Может, нам его тоже пригласить на какую должность? Если с судейством не поможет, так хоть соперников пугать будет перед играми. Вот где-то так и будем Лигу Европу в следующем мае брать :).

ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ

Не очень это по-товарищески и по-соседски, но вчера совсем без эмоций посмотрел футбик. Мало того, в ночи даже трубку не брал когда хохлодружки прозвониться пытались, на поздравления нарваться хотели. Нечего мне им было сказать, кроме как высокомерно «Ну, что ж, молодцы, добро пожаловать в клуб» и надменно повесить трубку. Пытаюсь понять природу такого поведения. Вероятно, это простая человеческая жаба, дескать, ну, а эти-то убогие как смогли, а? И за пазухой железный аргумент — у вас всего два с половиной хохла в составе, и те-то худшими на поле были.

ПО ОШИБКЕ

Вот вам финал КЕУФА: три гола — все бразильцев. Вспомним два российских Кубка. ЦСКА — два гола из трех, включая победный, забили россияне, пусть и три передачи Карвальо сделал. «Зенит» — оба гола россияне. А «Шахтер», кажись, реально Кубок Либертадорес случайно взял…

НЕ ПРОТИВ

Как бы хотелось, чтобы в Ростове когда-нибудь (желательно при нашей жизни) был такой праздник!

ДОЛОЙ СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ!

Всегда хорошо относился к «Шахтеру», собственно. Если бы ЦСКА на себе не испытал, каково это — играть с «Шахтером», как судят с ним, с удовольствием бы поздравил его и не ревновал бы к победе. Но, но... Всем все ясно.

ГОЛОД — НЕ ТЕТКА

Финансовый кризис докатился до европейских судей :)

КАК УМЕЕТ, ТАК И ИГРАЕТ

Ну а что? Купил Ахметов судью — молодец. Главное, чтоб не дорого и без палева. Хотя, играй Диего, вряд ли бы это помогло. Я рад за хохлов. Побольше бы их только в составе было. Не хочу быть толерастом.

БУМАЖНЫЙ КУБОК

Признаюсь, хотел победы «Шахтера», ибо при всем к нему уважении именно эта победа доказала бы полную тиражность и дешевость данного трофея. Не к «Шахтеру» претензия — им поклон за «коней», вполне законная чашка. Кубок УЕФА как ценный и достойный турнир мертв уже лет десять почти, а бразильских «горняков» — с победой.

БЕЗ ОТВЕТА

Понятно, на какой вопрос отвечает ЛЧ. Этот турнир выявляет самый сильный клуб Европы и при стечении обстоятельств — самый сильный чемпионат Европы. Как сейчас. А вот на какой вопрос отвечает Кубок УЕФА — загадка. Турнир все ж должен быть внятным по смыслу. Ну и роль нынешнего чемпиона, по-моему, незавидная. Просто поставить жирную точку в признании деградации турнира? Хотя, думаю, что здесь все поняли все давно. Евротурнир, где «кони» берут вазу, не имеет права на существование.

НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ

Турнир как турнир. Не шибко престижный, но все же европейский. Если всякая перхоть его выигрывает, а мы нет, то, что остается? Правильно, только обгадить турнир.

ПЛАТИНОВЫЙ КУБОК

Думаю, это самый дорогой КУЕФА для владельца клуба. Сколько там сотен миллионов Ахметов положил? Ну да все это лирика. Лично мне как болельщику глубоко пофиг затраты. Федун, show me our cups.

ПО НАКЛОННОЙ


Кубком Ярмарок начинался, Кубком Рынков закончился. Жаль, что в следующем сезоне «Амкар» его не сможет выиграть.

И НИКАК ИНАЧЕ

Уровень второго по значимости еврокубка можно повысить только уменьшением количества команд, играющих в первом. Предпринимаемые УЕФА попытки способны улучшить только антураж, не более.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ

Пока все склоняют последний финал УЕФА, подумалось, что мне лучше всех — я его не смотрел. Настолько равнодушен к сему действу оказался, что даже повторы смотреть не буду.

ГЛАВНОЕ — ЧЕМПИОНАТ

С Адвокатом нужно было попрощаться осенью, попутно поблагодарив его за все хорошее. Еще раз повторю себя же: пятое место в ЧР — это так плохо, что даже не могу сказать как. И никакой Кубок УЕФА тут не может быть никаким оправданием. И сегодняшняя игра, показываемая командой — плохая игра. И Кубок УЕФА, который, кстати, как выяснилось, может выиграть кто угодно, совсем не является никакой компенсацией той жути, в которую мы, возможно, снова погружаемся. Ну, если не попрощаться с Адвокатом, то хотя бы потребовать расписаться кровью под клятвой о том, что подобное станет не возможным в принципе.

ПИШИТЕ ПИСЬМА

Представляю себе далекое будущее, год эдак 2050. Поселок пожилых фанатов «Зенита». Цивилизованные полицейские Российской империи, переодетые в форму ОМОНа образца 2009 года оцепляют поселок для ежегодного праздника-фестиваля для жителей. «Фанаты» бросаются на «ОМОНовцев» с криками: «Покажи фанатам сиськи!», «Косово — Сербия!», «Сто тысяч чертей, канальи!», а также песней «Город на вольной Невой». Менты размахивают дубинками, имитируя разгон. Иногда врезают кому-нибудь по кумполу, чтоб достоверность некоторую обеспечить. Затем «фанаты» пишут коллективное письмо Матвиенко и передают ей яйца. Заканчивается праздник концертом очень сильно постаревшего С. Шнурова на инвалидной коляске.

 Правда, многие из нас не особо отличаются?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 28

А хорошего ничего не нашёл? Не верю. Говорю как "любий і дорогий сусід".
хорошего ничего)

Ой, ну не надо. Не там искал. Поищи на русском аналоге блогов-раз. Соккер.ру-два. Оттуда:

молодцы Шахтерцы!! Восточная Европа скоро будет и ЛЧ выйгрывать!!!

всем привет шахтер красавцы всех фанов шахтера с победой....... наш город гулял всю ночь сам домой под утро только добрался

Шахтёр красавы!!То что творилось в городах в Украине ....у нас город не спал до 6-7 часов утра все пили и гуляли)))

Молодцы!!! 
Заслужили победу!

мы рады за них

Это 5 навскидку. Ссылка http://www.soccer.ru/articles/113626.shtml

какие-то неадекваты писали
Коммент ниже. Если там 90% неадекватов-ну что ж ... А если это стёб, то не очень :)
+1, ёпт=)
80-90% радых за Шахтёр. Поэтому советую привести ВСЕ виды комментов в посте.
Тупые коменты
у нас не умнее
На одном уровне
Тебе приятней было когда тимощук получал награждение?
хз, то год назад было, не помню. По ходу нет
Убогих достаточно везде. Такое же писали укр. нацики после побед российских клубов.
Та да, но здесь ещё не такое убожество. После побед Зенита похлеще было(((
Футбольное Евровиденье - тупо в точку))
Братья ослы объединяйтесь!
Прикольно! Не хочу унижать сей турнир и просто поблагодарю Шахтёр за игру, а фанатов поздравлю с победой!
:) хех. Оказывается лютое сборище завистников не только у нас на блогах .
Оно то и в Ирландии есть!
Я лично знаю много русских и российских фанов, которые всегда рады за победы укр. клубов (если это не победы над рос. клубами))))

всякие бывают 

"Евротурнир, где «кони» берут вазу, не имеет права на существование." - не дай Бог они выиграют ЛЧ) Тогда вообще турниров не останется =)

 

Дай угадаю. Ты копировал комменты мяса, ментов и паровозов(т.к. бомжи-друзья, кони от нас влетели, остальных намного меньше)

Новый обзор гостевых — на Sports.ru.

Хохол и кацап - братья навек! Ибо и там и там как были долбанутыми нациками, так и продолжают развиваться в этом шизофреническом направлении
Рекомендовал эту запись

! Спс за подборку)

Они все дибилы

 



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Метки
ОБОЗ.ua