Чем я занимался последние 5 часов


Так случилось, что вечер субботы у меня выдался совершенно свободный, в полном одиночестве, наедине с компом.

И тут вздумал я вспомнить как это играть в какие-то игры кроме FIFA 2013 (2014 - хуйня, 2015 - нет кряка) и захотел поездить на машинках. Вжинь вжинь, брррррр

Но попалась на глаза игра не NFS какой-то, а Spintires.

В описании гласили, что я почувствую невероятные ощущения нового движка, который делает езду по грязи, говну, кустам и камням настолько реалистичной, что ссать буду кипяченым тархуном.

Игру поставил, она всего 500 с хером метров весит.

В игре как оказалось всего около 5 карт, около 7 видов машин (УАЗик, Краз, Урал, МАЗ, Камаз, некоторые из них разных модификаций).

Цель игры перевозить лес из лесосклада в лесопилку. Всё.

Но блядь КАК это делать!

Мало того, что карта почти закрыта, нужно добраться до точек закрывающих карту и разблокировать её, так ехать туда нужно по такой ебучей грязи, что ну его нахуй.

И вот этот самый процесс езды по грязи и является фишкой игры. Я её месил 5 часов, с переывами на еду, туалет, туда сюда что-то куда-то написать или ответить.

Детализация классная, почва под колесами как реально грязь, прорываются канавы, остаются следы, вы вязнете и буксуете, всё физически прорисовочно очень круто. Настолько круто, что держит в игре и не отпускает именно это.

В тоге я на Кразе с гаража поехал на лесосклад, по болотам и грязюкам по дороге нашел запрвку, заправился, потом нагшел брошенный в лесу УАЗик, сломанный и без топлива. Прицепил его на лебёдку и потащил за собой на лесосклад.

Лебёдка к стати решает. Если застрял в грязи и рядом деревья, зацепил лебёдку и ты избавляешься от безнадежи умеерь в грязи от голода и холода ) Если деревьев нет, телепортируйся в гараж и едь другой тачкой на место застревания и двумя уже разруливай ситуацию, таскай их туда сюда пока не выкарабкаешься.

В общем приехал на лесосклад, бросил там УАЗик, набрал дров, поехал на лесопилку.

По дороге решил что лугами мне будет лучше, чем распаханной и с грязью выше колен дорогой и поехал. Заперся в зону где естьк камни и грязь, камни залезли между колесами передними и задними, забуксовал, зарылся, жопа. Деревьев рядом нет, лебёдкой некуда зацепиться.

Прееместился в гараж, взял Урал, поехал на место трагедии. Буксовать тачками и пользоваться лебёдкой до конца не умел, застрял нахуй там рядом и второй машиной. Обе зарылись на глубину колёс.

Ебать думаю.

Хуй его знает что делать. Из машин ездящих остался бензовоз в гараже и неработающий УАЗик на лесоскладе. 

Вернулся в застрявшие тачки и начал пытаться как-то вытащить их. В итоге ту, на которой приехал на помощь, минут за 10 вырвал из грязи. Нарыл там пиздец какой-то, туда-сюда дергался, но вырулил колесом вокруг камня, выбрялся, прицепил машину с дровами и уже более толково потихоньку её вытащил.

Довёз с горем пополам до лесопилки, сбросил там дрова на 2 очка и нужно было ещё 6 очков набрать перевозкой дров. Но для этого я переметнулся в гараж, проапгрейдил тачке огромный прицеп, приехал на лесосклад и наложил туда длиннющих дров на все 6 очков. Всёз вёз их, застревал ещё раз, но смог выбраться сам, довёз до лесопилки, и прошел уровень таким образом.

В процесе я ещё в лесу открыл МАЗ огромный 8-ми колесный, но он тугой, медленный, неповоротливый и огромный, хотя и более проходимый.

Вот аткая вот хуйня. есть там ещё несколько карт, как нибудь покатаюсь и пон ним.

Кто не пробовал, попробуйте. Движок езды по грязи реально крутой и ощущения пррикольные. Меня попёрло.

Вот видосик с коротеньким обзором игры.


View on YouTube

В общем, вы поняли.

Всем бобра


Открыть | Комментариев 8

Флорентийский футбол


Нет, тут не про Фиорентину. тут всё намного круче.

Есть такая забава во Флоренции, как местный футбол.

Свои правила, свой подход. Не новый и иновационный, а скорее старый и активно живущий из поколения в поколение.

Хули тут распинаться, сами посмотрите.

https://www.youtube.com/watch?v=6lAhTQvaSg4

http://vk.com/video34187963_169335668

Кагбэ фильм о нём https://www.youtube.com/watch?v=dFLbgoZi-Qc

Кагбэ полный матч https://www.youtube.com/watch?v=-oSQowAaQcI

Всем добра.


Открыть | Комментариев 13

Схожу в церковь


Поставлю свечку за упокой блогов


Открыть | Комментариев 15

Лайверпуль енд Ейрсенал


Глянул тут футбол сегодня я,
Ожидал зарубы дохуя,
Как итог, заруба удалась,
Хоть башка у Шкртела порвалась.

Первый тайм боролись и летали,
Больше беков Арсенала нагружали,
Но нет твёрдости в атаке Ливерпуля,
Возвращенье Старриджа им будет как пилюля.

Тут я собирался чай идти варить,
Как бразилец маленький решил забить.
Ножками своими он туда-сюда катнул,
И в ворота польские прицельно полоснул.

Только скавзерам от радости очко разжало,
Как обратно от досады оно громко затрещало.
Это лягушатник ловко головой пробил,
Ну а лысый Мартин по своим злосчатно подкрутил.

Перерыв рекламный просвистел как полет пули,
Очень уж команды мастерски интригу завернули,
И вернувшись на поле опять,
Принялись ворота злосно штурмовать.

Хоть по бубну лысому словак и получил,
Но весь пыл его горячий не остыл,
Он продолжил зажигать игру,
Несмотря на расеченье от Жиру.

Там и удаленье было и футбол,
Но оставили салат и положил он гол,
Ведь так символично что в преддверье "свята",
Забивает чел под именем салата.

Но добавили тут целых 9 нам минут,
И в них Ливерпуль как оказалось очень крут,
Ведь Шкртел с замотаной и перебитой головой, 
Бездушно отправлял гостей без 3-х очков домой.

Так и закончился сей поединок без побед,
И Тайлер скажет нам что баблолига бред,
Но я готов сказать любому блядь хую,
Что хейтеров МЮ и АПЛ порежу и убью =)

 


Открыть | Комментариев 16

Всё хуйня Миша, давай по новой (с)


Так вот, всё таки хуйня.

Посмотрел сегодня МЮ и Бёрнли, опосля немного поплакал, потом снял верёвку с шеи и решил ещё немного подождать.

Призрак Мойеса таки витает.

Команда как не понимала что с мячем делать, так и не понимает. Но при Мойесе было пространство для индивидуального проявления своих возможностей футболистам, а сейчас его нет. А нет потому, что в центре поля куча народу, вечно друг на друга наталкивающаяся и тыкающая мяч друг другу, а на флангах вингбэки зашиваются от необходимости и впереди успеть и мчать назад, ибо ты протвиостоишь сразу двум игрокам соперника. Так и получается, что из-за плотности в центре, в такой толчие и тесноте организовать атаку очень трудно, а растягивать атаку по флангам за счет вингеров не удается в силу их одинокости на этом самом фланге, в силу отсутствия поддержки из глубины.

Я же ещё не забыл, как крылатые фланги Фергюсона клепали победы для команды, как Нани подбегая и упираясь в защитников на краю бровки, сбрасывал на подключающегося Эвра, тот в свою очередь продвигался дальше утаскивая от Нани его оппонента и либо подавал обостряюще, либо тому же освободившемуся нани на ход давал. Вот это были атаки, вот это было растягивание соперника и размазывание его по флангам.

А что сейчас? Ди Мария сегодня лучший игрок, он хоть и был скован этой толчией в центре поля, но при этом и передачи отдавал неплохие иногда и сам в обыгрыш ломился . Мата и Ван Перси вообще пассажиры в матче, выпали настолько, что смотреть жалко было. РВП и вовсе дико плох. Даже в моментах, когда получал мяч, порол и порол, то путаясь в ногах, то сопернику отдавая. Та и Руни не блистал.

Тут можно всю команду перечислять, ко всем есть претензии. Некоторых даже расстреливать можно, как Эванса к примеру. Футболист ужаснейший, защитник лажовейший, я думал он любимчик Фергюсона, но за что его держал Мойес и Ван Гаал не продаст? Он же дикий лажевик, неадекваитнейший упырь отдающий передачи в ноги нападающим соперника, промахующийся по мячу, та пизда, хуй собачий.

Так вот, я о том вообще хочу сказать, что тут даже не игроки виноваты, ведь имея в атаке РВП, Руни, Мату и Ди Марию, так играть просто невозможно. Они же не рагули, дабы не суметь смастерить хоть каких-то  пару толковых атаку за 90 минут. А сегодня не смогли. И не смогли по причине непонимания как это делать. По причине несоответствия модели игры их пониманию футбола. Ну не могут они создать момент, когда все партнеры от тебя на 2-3 метра располгаюатся и накрыты соперниками. Кому отдавать? Отдать ближнему и потерять? Тогда отдается мяч назад, снова доводится до средины и снова назад. А если и пойдет дальней передачей вперёд, то с большой долей вероятности в ноги сопернику, или в борьбу 50/50.

Недоволен я схемой игры МЮ. Я не сомотрел конечно игры паредсезонки, ибо то туда ездил, то сюда уезжал, не было возможности, но официальные игры меня угнетают. Полная безнадёга. 

МЮ сейчас как обезьяна с автоматом, когда оружие есть, а что с ним сделать не понятно.

И не проблема тут в травмированных, ибо среди них нет каркасного и основоположного материала для команды и Каррик или Феллаини вряд ли что-то поменяют. И не особо помогут новички Рохо и Блинд, или тот же Шоу.

Можно ведь сделать как-то так и это на мой взгляд было бы гораздо интереснее и эффективнее:
  

Но Ван Гаал же упертый чел, он будет гнуть свою линию до конца. И дай бог, чтобы всё у него получилось. Ибо хочется хоть от футбола радость получать на фоне событий в стране. А радости даже от футбола нет.

В общем, такая вот ебала.
 Поехал смотреть Динамо, время поджимает. И пусть сука они сегодня только не выиграют. Они последняя надежда в этом мраке)


Открыть | Комментариев 23

Троллик


В общем тема такая.

Чел в неком видеочате с рендомным подбором собеседников, общается с москаликами, троллит их потихоньку =)


Открыть | Комментариев 11

Соседи грация


Крым смотрю наполняется дружелюбными и милыми чеченцами

https://www.youtube.com/watch?v=4KQf8wYD8zo


Открыть | Комментариев 2

Так конвой для этого едет?


Чтобы несколько машин из конвоя расхуярили с гранатометов на контролируемой укр. армией территории для какой-то подставы? Мол негодяи, вешают детей на столбы, конвои гуманитарные расстреливают, вот фашисты  жидобандеровцы каратли.

Ну по словам Лаврова как-то это само собой всплывает:

"Глава МИД РФ сообщил, что украинские власти гарантировали безопасность при прохождении российского гуманитарного конвоя по контролируемой ими территории. "Мы твердо полагаемся на заверения, которые нам давали украинские власти: они гарантируют безопасность движения всей колонны по территории, которую контролируют киевские силовики", - сказал Лавров."

Иначе нахуя конвой этот гуманитарный в те регионы, которые они сами пиздошат?


Открыть | Комментариев 72

10 лет спустя


Аргентина = Греция


Открыть | Комментариев 7

Правая нога 3.0


Мисс Москва 2014

Ох ебаааааать =)))


Открыть | Комментариев 14

Понятно вам?


!


Открыть | Комментариев 3

Наконец-то


Только в последнем ничего не решающем матче с лидером группы, Ходжсон решил выпустить сильнейшую связку центральных защитников Смоллинг-Джонс. 

Ну что ж, горький опыт предыдущих матчей научил немного старика.

Радует, что хоть последний матч Англия достойно в обороне смотреться будет.

Смотрю Уругвай с Италией, матч интересный, держит в напряжении. Жаль 2-й тайм не посмотрю.

Всем добра. Италии выхода в 1/8


Открыть | Комментариев 24

Кофемолка


Заебись у меня кофемолка =))


Открыть | Комментариев 19

Стример под деревом


Я плакал ёпт =))))

https://www.youtube.com/watch?v=3-N9Ptp-bfU


Открыть | Комментариев 7

Это лучший старт ЧМ которые я видел


Голландия натворила дел. Испанию изнасиловали так, что отпердоленные бандеровцами свиньи им не позавидовали бы.

Персик накиндал. Гол головой вообще шик, пока лучший явно.

Если бы не тупили, могли ещё парочку добавить спокойно. А учитывая левый гол испанский, мог получиться вынос на все времена и поколения))) Но и так вынесли знатно, за что им спасибо.

Пока стартовый матч открытия и эта игра дают мне понять, что интереснее старта ЧМ я пока не видел.

Помнится тут были разговоры о стояках на футбол, так вот пока стояк такой, хоть дрова руби. Вкус футбола и вкус Чемпионата Мира просто дико сладок.

Ван Гаал, нужно так же отьебать в следующем сезоне Сити, Ливер и Челси, понел блеять?=))

----

P.S. форсировааная подготовка сборной и пик формы на стартовые матчи не позволят Голландии пройти далеко на ЧМ. Дальше четвертьфинала не пройдут. Но за сегодня им спасибо.


Открыть | Комментариев 23

Достияжения ФФУ с Коньковым


2012-2013

  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Кривбасс" (УПЛ) 
  • Снялся с соревнований футбольный клуб "Оболонь" (1 лига)
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Крымтеплица" (2 лига)
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Еднисть" (2 лига)
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "СКА" (2 лига)
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Жемчужина" (2 лига) 
  • 2-я лига превратилась из соревнования двух групп А и Б а одно целое, тем самым уменьшив количество тутрнирных единиц,  тоесть соревнований с отдельными турнирными таблицами. За счет сокращения количества футбольных клубов, чемпионат пришлось обьединить, ибо сокращать уже некуда было.

2013-2014

  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Арсенал" (УПЛ)  
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Таврия" (УПЛ)
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Севастополь" (УПЛ)
  • Под угрозой снятия с соревнований футбольный клуб "Волынь" (УПЛ)
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "УкрАгроКом" (1 лига) 
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Мир" (2 лига)    
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Энергия" (2 лига)    
  • Снялся с соревнований  футбольный клуб "Динамо" (Хмельницкий) (2 лига)
  • УПЛ под угрозой сокращения до 12 команд 
  • Не подали заявку на проведение Евро 2020 в новом формате
  • Провели тур без зрителей

Список достижений может быть дополнен, путем заявок в коментариях на внесение дополнения.


Открыть | Комментариев 39

Минутка доброты


Всем добра


Открыть | Комментариев 3

Краматорск


Местные радостно встречают ополченцев, несут им еду, консервацию, просят спасти от киевской хунты


Открыть | Комментариев 21

Я уже старый


Только что пришла такая мысль.

Раньше одно словосочетание "финал еврокубка" заставлял отложить все дела и сидеть смотреть футбол.

А если это награждение, то смотрел от корки до корки, переживал со всеми, радовался за всех.

А сегодня матч даже не смотрел толком. Фонило что-то там и всё, только серию пеналей посмотрел, а сейчас снова свернув награждение вообще его вырубил. Раньше такого не было.

Та и вообще на футбол в этом сезоне как-то меньше стоит. Можно подумать чо по причине провалов любимых команд, но так и матчи других клубов я раньше смотрел с большим ентузиазмом, а сейчас или засыпаю, или полматча в отвлекаюсь то на комп то на женщину, то вдруг пожрать станет важнее чем футбол посмотреть.

В общем босюсь я за ЧМ. Помню предыдущие смотрел почти полностью. С этим вряд ли так получится. И не потому, что вероятно я многие матчи пропущу просто по причине занятости на работе, но и многие вечерние чувствую будут пропущены отдавая предпочтение гулянию на улице к примеру. Групповой этап так точно.

От така хвігня малятка


Открыть | Комментариев 50

Домой


Помню после того, как Греция отправила Россию домой с Евро, склепал вот этот видос:

http://www.ex.ua/15215707

Нужно провернуть всё так, дабы я сделал такой же видос, только как украинцы срачами москалей через границы и из Крыма гонят))


Открыть

Что меня в этом всём радует


1. Челси и Моур всовсал хуйца.

 Вся эта невьебенность Моуриньо меня харит, поэтому я всегда очень рад, когда ему напихивают за щеку. Как я радовался 5:0 от Барсы, так доволен и сейчас. Насколько меня кумарит Моур, настолько кумарит и Челси. Команда - автобус, сама я антифутбольная команда последнего пятилетия уж точно.  Получили по заслугам. Не 4 как в суперкубке 2 года назад, но тоже пойдет.

2. Гвардиола всосал хуйца.

Я уже не раз говорил и повторюсь снова. Насколько охуенна была Бавария в прошлом сезоне, настолько же унылой она стала в этом. Я не видел её матчи в первой половине сезона в Бундеслиге, но в Европе она была адски скучна. Матчи с Арсеналом я просто проспал, ибо хватало на минут 20-30 этого унылого переатывания мяча. В матчах с МЮ меня удерживал у экрана собственно только МЮ. А тут их наказали так дерзко, так красиво. Получи херов мудень, превративший ярчайшую команду в "чёто приуныл".

3. В финале ЛЧ снова романтика.

Как в прошлом году Болел за Боруссию в финале, так сейчас мне хочется победы Атлетико. Вот так, когда команда с неба звезд не хватающая (ну не считать же говночашки) пробивается в ЛЧ и тут же свергая мастодонтов наподобии Челси и Барселоны пробирется в финал, при этом лидируя в национальном чемпиоанте и опережая незыблимые Реал и Барсу. Тут настолько дух перехватывает, что боишься резко выдохнуть, дабы этот домик великолепия не рухнул. В общем, я за футбольную романтику и хочу победы Атлетико в финале. Хотя и Реал сучка красив нынче.

4. Было 4 пункта, пока дошел до последнего, забыл. 

Коль забыл. Сделаем этот пункт, разделом любви и мира. Пожелаю всем хороших выходных, вкусных шашлыков, солнечной погоды, мира в семьях, любви ближних, здоровья и добра.


Открыть | Комментариев 9

Жеребьевка


На Первом Национальном состоялась жеребьевка теледебатов кандидатов в президенты, участники узнали своих оппонентов. 


Жеребьевка состоялась в прямом эфире на Первом Национальном телеканале

 Дебаты будут проходить в прямом эфире на Первом Национальном с 9 мая по 23 мая. Всего будет 7 программ. Шарики с номерами кандидатов в президенты из лототрона извлекали их доверенные лица. После жеребьевки тройку оппонентов выглядят так:

9 мая - Гриценко - Богомолец- Клименко
10 мая - Порошенко - Шкиряк - Цушко
11 мая - Тягнибок - Саранов - Гриненко
16 мая - Бойко - Смоненко - Королевскьая
17 мая - Ярош - Рабинович - Куйбида
18 мая - Маломуж - Кузьмин - Ляшко
23 мая - Тимошенко- Тигипко - Коновалюк

 Во время дебатов кандидаты в Президенты будут отвечать на вопросы аудитории - студенчества, профессоров, общественных деятелей и журналистов. А также смогут в отдельном блоке задать вопрос друг другу. Всего будет четыре блока вопросов, которые будут касаться внутренней политики, внешней политики, социальной сферы и культуры. Ранее сообщали, что Царев хотел участвовать в теледебатах через телемост, но получил отказ.

ЗАПАСАЕМСЯ ПОПОКОРНОМ 


Открыть | Комментариев 19

Класс ))



Открыть | Комментариев 18

Как россияне в магазин за пенисами ходили



Открыть | Комментариев 1

ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ кандидаты пи...оры


Итак, до официальных выборов ждать долго, а элита нашего государства может сделать это заранее, в неофициальной форме на этих блогах.

Голосование закрытое, как и полагается на выборах. Вслух сказать о своем выборе можно в комментариях.

Если кто-то ещё не определился с кандидатом, не еби мозги и ткни в того, кого считаешь удобоваримым на сегодняшнй день, а там до 25-го мая ещё подумаешь.

Результаты выборов на football.hiblogger.net могут считаться официальным срезом голосов всех слоев населения и всех регионов Украины.

Если результаты выборов 25-го мая будут не совпадать с выбором блоггеров, то ну их нахуй, у нас будет свой президент.

Иностранным жителям просьба не голосовать, в том числе имею в виду и иностранцев, которые недавно стали иностранцами. Но если эти иностранцы (которые недавно стали иностранцами) всё же считают себя украинцами, то милости просим к выборам.

Погнали

  

За кого голосуете на выборах?
 

Открыть | Комментариев 91



Как у Моралеса при Сёмине стоял

МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ФУТБОЛОМ

Спину ломит голова болит 
То ли клещ засел энцефалит? 
В голове болит последний зуб 
Мы болеем за один и тот же клуб 

Чуть курнул - и сразу бледный вид 
Чуть немного выпил - так тошнит 
Чуть пошёл работать - сразу труп 
Мы болеем за один и тот же клуб 


Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 

Знай мой друг ты мой эквивалент 
Может клей понюхаем "Момент"? 
Будем нюхать сколько захотим 
Ведь мы болеем за один и тот же team 

А когда последний наш умрёт 
Закопайте прямо у ворот 
На поминках разогрейте суп 
Ведь мы болели за один и тот же клуб 

Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём 
Словом мы все больны футболом 
Мы все больны футболом и за футбол умрём


Памятник

    


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Содержание страницы

Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Метки
ОБОЗ.ua