Life Thru A Lens

 


dicanio

По КАНу...

Блять, какой же угрюмый турнирчик!... из семи матчей только один можно было глянуть без тазика для блевоты, и то - между командами. которые к Африке не особо-то и относятся ментально - вчерашнее Марокко - Тунис. Все остальное - пустая трата времени. А после сегодняшнего мега-баттла между Ботсваной и супер-мега-пупер фаворитом КАНа сборной Ганы хотелось плеваться и отпиздить какого-то нигера. Такого дерьмового футбола я не припомню даже на уровне 3-й украинской лиги (пушо ее тупо нету). Ни мысли, ни скоростей, ни ударов... стандарты сводятся только к желанию уебана Мунтари захуярить в стенку. Бля, два часа моего драгоценного времени было потрачено впустую.

Вывод. Этот говно-турнир не зря показывает только говно-канал евроспорт. Остальным он и нахуй не нужен, что логично. Смотреть нигерские разборки можно только с полуфинала, и то - нет гарантии, что там будет что-то интересное.

Все сказал.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 34

 

 

  

именно!
идеальный коммент
Не знаю я по тайму смотрю что успеваю просто не надо от него ждать слищком многого
А нафига вы его смотрите? :)
работа + желание открыть для себя новые футбольные горизонты, если говорить кратко. а еще я помню, каким этот турнир был раньше. в разы интереснее
С появлением интернета почему-то наоборот все больше отпадает желание открывать новые футбольные горизонты. Пристрастился к АПЛ и уже не могу на что-то другое переключиться. Я не говорю, что остальное говно или скучное сильно, но объективно всю эту экзотику смотреть не могу. Намного интереснее скачать матч НБА и насладиться шоу.
я даже и не пытался его смотреть
Евроспорт норм канал. Зимние виды там смотрю
А ще снукер, всі турніри Шолому, окрім Уімблдону, Олімпіади і багато чого іншого цікавого)
ну да. еще теннис можно посмотреть. и все. все остальное - непрерывные "евроньюзы", бильярд, велогонки (это пиздец каким надо быть ебарем, чтобы смотреть за этим по телику) и хуева туча экстремальных видов. супер же канал!
Меня иногда прет в выходной, когда только проснулся, но вставать еще впадло, включить евроспорт и какой-то бредовый вид спорта понаблюдать минут 15 :)
+ за теннис, забыл. а вот снукер не люблю)
Дмитрий,что-то ты затихарился там в Кремне...наслышан отдыхом?
неа. еще не сдыбаемся никак с Серым. надо организовать - тогда буду наслышан:))
Дык первые матчи. Даже ЧМ в перовом туре был унылым говном
ну не таким же!
Ну так турнир для негров, нахуя ты его вообще смотришь. Им наверное интересно =)
Первый тайм через силу посмотрел, это убожество...
Зато посмотри, какие коты )))
читал на гардиан статью об этом типа где вы тот прогресс видите в африке - после камеруна и нигерии в начале 90-х ничего толкового не было а после окочи ни одного мыслящего игрока. аарбы немного в этом плане отличаются но они все таарабты - то есть уебанские эгоисты.
вот именно об этом и я. КАН стал каким-то придатком к мировому футбольному движу. даже Кубок Азии в этом плане мне показался намного интереснее.
Голд Кап и Копа Америка вообще на это фоне вне конкуренции :) Ну наверное дело еще и в том что нет ни Нигерии ни Камеруна ни Египта ни Того ни ЮАРа.... Кого еще забыл.. Как так получилось - ума не приложу.

пшек-пшек, я пердоле?
О курва, матка боске!
Дивився три КАНи до цього. всі виграв Єгипет! Останній взагалі найбільше сподобався...На цьому ні Єгипту нема, ні матчів цікавих..В сумі напевно ще й 90 хв не продивися з усіх зіграних матчів...
египту сейчас совсем не до футбола
Рекомендовал эту запись

В точку

Рекомендовал эту запись

Скучный турнир пока что.

а я лише Марокко-Туніс і подивився, значить повезло...
Да Вы, батенька, г'асист!

 



Last FM


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы



Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Come Undone

So unimpressed, but so in awe
Such a saint, but such a whore
So self-aware, so full of shit
So indecisive, so adamant
I'm contemplating, thinkin' about thinkin'
It's overrated, just get another drink and

Watch me come undone
They're selling razor blades and mirrors in the street
I pray when I'm coming down, you'll be asleep
If I ever hurt you, your revenge will be so sweet
Because I'm scum, and I'm your son
I come undone
I come undone

So rock 'n' roll, so corporate suit
So damn ugly, so damn cute
So well-trained, so animal
So need your love, so fuck you all
I'm not scared of dying, I just don't want to
If I stop lying, I'll just disappoint you

Come undone
They're selling razor blades and mirrors in the street
Come undone
I pray when I'm coming down, you'll be asleep
Come undone
If I ever hurt you, your revenge will be so sweet
Because I'm scum, and I'm your son
I come undone

So write another ballad, mix it on a Wednesday
Sell it on a Thursday buy a yacht on Saturday
It's a love song, a love song
Do another interview, sing a bunch of lies
Tell about celebrities that I despise
And sing love songs, we sing love songs so sincere

So sincere

Come undone
They're selling razor blades and mirrors in the street
Come undone
I pray when I'm coming down, you'll be asleep
Come undone
The young pretend you're in the clouds above the sea
I come undone
I am scum
Love your son
You've gotta love your son
Come undone
You've gotta love you son
Come undone

ОБОЗ.ua