Анацефал летописец

Сосите хуй, кроты

cornholio-pr57p.gif

Настоящий провинциальный околомяч.

Если видео не видно - вот ссылка


Открыть Комментариев 6

Мне лень придумывать заголовок.

Я просто случайно наткнулся на видос на тюбике. Мне кажется, он охуенен во всем.


Метки: футбол
Открыть Комментариев 15

На ФХБ стало слишком много футбола и кинохуеты.

Давайте лучше посмотрим настоящее искусство.


Открыть Комментариев 6

Привет, братюни

Короче где-то неделю назад купил-таки PS Vita. Спрашивайте свои вопросы.

Алсо, твиттер задал настроение поолдфажничать. Хвастайтесь своими хардкорными старыми игрушками и няшками. Я у себя нашел дендиобразную хуйню, сегу, тетрис, тамагочи, кепсы (большая коллекция, из них выделяется полная коллекция по МК), журнал с наклейками панини ЛЧ 98 и евро 2000, коробку лего, первую соньку, геймбой с покемонами, совковую монополию (тогда это называлось "менеджер"), винт на два гига, пачку модемов 56к и наклейки трансформеров и черепашек ниндзя на шкафу.


Открыть Комментариев 40

Суппорта пост.

Пацаны, а накидайте в комменты ваших любимых ништяков на трибунах. Как лютого вина типа "вы столица мы колхоз" и прочих "это гиннер все купил", так и фейлов типа "еенит". Можно корейцев. Просто давно ада не видел.


Открыть Комментариев 25

Привет.

.


Открыть Комментариев 13

Я в говно, сами расбирайтесь с заголовком.

.


Метки: offtopic
Открыть Комментариев 14

Есть любители настольного футбола?

Наверняка было уже, да?


Метки: offtopic
Открыть Комментариев 7

Просто увидел картинку, решил перевыложить.

Чтобы не подумали - сосите хуй, все глоры.


Метки: offtopic
Открыть Комментариев 6

О бомжах и кротах.

В моей тви-ленте сегодня было два срача на тему этого матча. Я знаю, что все вы топите за какие-то буржуйские команды и все такое, но, все же, за/против кого вы сегодня топили в этом матче? Достаточно одного слова: кроты или бомжи.


Открыть Комментариев 18

Учимся общаться с самочками, пасаны

4ff_d001.jpg4ff_d002.jpg4ff_d003.jpg4ff_d004.jpg4ff_d005.jpg4ff_d006.jpg4ff_d007.jpg4ff_d008.jpg4ff_d009.jpg4ff_d010.jpg4ff_d011.jpg4ff_d012.jpg4ff_d013.jpg4ff_d014.jpg4ff_d015.jpg4ff_d016.jpg


Открыть Комментариев 11

Из контактика как-то аудио можно эмбед-кодом запилить?

Короче вот ссылочка. 13 минут отборной телефонной толстоты на тему стрелок, братвы и всей хуйни. Разбирайте на мемы.

 
 

Открыть Комментариев 4

Зацените, пацаны, песню для своей телочки сочинил.

Как думаете, теперь даст, нет?

 
 

Открыть Комментариев 14

Было же уже, нет?

Вот это, блядь, не балет.

 

Открыть Комментариев 8

Было/нет?


Открыть Комментариев 4

Слабо?


Открыть Комментариев 15

Ваше мнение об этом видео Жириновского.

Дискасс. Или баян уже?


Метки: offtopic, политота
Открыть Комментариев 29

Приветики, глорики. :3

Смотрел вчера это ваше лондонское дерби, понравилось. Решил смотреть Премьер лигу почаще, но так уже сложилось, что в Англии нет ни одной команды, за которую я бы хоть немного топил (ну, если, конечно, не считать Чествефилд, за который я тыщу лет назад играл в менеджер, пушо курю сигареты с таким названием лол). Вчера я долго думал над тем, за кого бы приглоривать в Англии, но так и не сумел определиться.

Ваши советики.


Метки: offtopic
Открыть Комментариев 40

Ништяк, ящетаю.

Вроде должно отобразиться видео.


Открыть Комментариев 8

Русские вперде.

Если это не пиздец, то я не знаю, что такое пиздец.

Открыть Комментариев 15

Ок, это было, нет?

.


Открыть Комментариев 7

Кликай ссылку, бро.

Обязательно загляните на этот сайт, пацаны. Вам понравится, обещаю. Хотя олдфажие должно и так знать это видео, канеш. Просто этот мир нуждается в прекрасном и нельзя забывать разумное, доброе, вечное.


Открыть Комментариев 1

Я просто оставлю это здесь.

.


Открыть Комментариев 8

Блесни умом.

Я хуй его знает, что за педерача, но это пиздей.


Открыть Комментариев 19

Пока этого здесь не было

http://dynamo.kiev.ua/media/uploads/Acr1B8E1750.jpg

Ну вы поняли. ФУТБОЛ БЕЗ ГМС!!11


Открыть Комментариев 1
Назад | Вперед




Содержание страницы

Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua