Анацефал летописец

Сосите хуй, кроты

cornholio-pr57p.gif
diebitchesdie  24.09.2012 22:30:37
Меткифутбол

Мне лень придумывать заголовок.

Я просто случайно наткнулся на видос на тюбике. Мне кажется, он охуенен во всем.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 15

жаль я не застал тех времен,когда Сабо еще был отличным тренером
Рекомендовал эту запись

сабо выдал

прикольно в зале гоняли
Раньше мойм кумиром был
бля я думал про шеву
Рекомендував цей запис

олдскул такой)

Рекомендовал эту запись
Гы гы бедненько и ностальгично!
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Бля Ребров Шева и Ребров такие пиздюки еще. Шева даже вьюху не смог нормально дать. А Ребров прикольно сказал. Та на украине половина не знает украинского. Классные были времена. И я их застал))))))))))))))))
Забавно, что вот Ребров сказал это и оно даже совершенно не обидно и никого пиздить не хочется. Сказал бы кто-нибудь такое теперь и это бы оскорбило мои патриотические чувства гг.
ты так говоришь как-будто шева сейчас нормально интервью может дать
А ведь не вытяни тот матч в ЛЧ против Спартака во многом на фарте и самоотдаче, и вместо Саба пришел бы Кучеревский и вся история Динамо могла бы пойти по-другому.
Рекомендовал эту запись

просмотрел полностью...ретро, приятно.






Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua