dim-c

"Жду бан или как жжот Франков"

Сначало я ухахатывался... Потом недоумевал... Потом задумался...

Мне кажется, что упоминать человека, которого недавно похоронили в таком предложении ("Что ж ты интервью с Пашаевым с того света нам не прислал, придурок?") покрайней мере не этично!

Пусть меня забянт, но Франков написал по-свински! В который раз показал своё настоящее лицо...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Какое у Франкова настоящее лицо?

  • (0/0)

жестко он

  • (0/0)

Жестковато, но правильно.

  • (0/0)

Может быть я тупой, но подскажи, что правильного в фразе "ах ты ж тварь не благодарная! Первой полосы тебе мало" ??? Я думал, что этой статьёй они хотели почтить память Макса, а оказывается просто что б мы не возмущались мол "почему нет статьи про Макса?"...

  • (0/0)

А что про него писать? Две страницы с головой! 20лет парню, даже биография меньше двух листов будет!

  • (0/0)

Зайдите на конфу и посмотрите,а на скрине ничего не понял.Там просто вопрос слегка идиотский был.

  • (0/0)

"Достойный" ответ, ничего не скажешь. На комментарий гостя похож. Если бы не подписаный был, то подумал, что...( оскорбление администрации влечет наказание в размере 10 баллов).

  • (0/0)

Почему я не удивлен, что об этом пишет тоже человек из Днепра?

  • (0/0)

Ну, вобще-то я из Новой Каховки (Хресонская область)

  • (0/0)

Но в профиле наряду с этим написал "Днепропетровск"

Безспорно, вопрос тупой! Но ответ аж никак не достоен главреда самого читаемого футбольного издания Украины

  • (0/0)

Я тебе открою страшную тайну - главный редактор самого читаемого футбольного издания Украины даже иногда пукает и вообще не какает фиалками.

  • (0/0)

А корректно выражатся он разве не должен? Даже если откинуть что он редактор, просто по человечески не нормально так писать!

Ох нифига ж себе ! Это же пиздец районного масштаба.

Конечно заданный вопрос кроме как идиотским и не назовёшь то никак , но ответ главреда нелезет вообще не в какие ворота. В первую очередь это оскорбление личности. Когад это делает юзер скрывающийся за ником а-ля Vasya94 то это одно, а когда сообщение подписанно "Артём Франков" это уже в теории тянет на уголовную ответственность.

Я скажу так , если бы подобное себе позволил главред аналогичного зарубежного издания , ну скажем какого нибудь Sport Illustrated , то на следующем заседании акционеров он бы уже собирал со стола в картонную коробку фотографии со стола.

  • (0/0)

Всмысле его бы перевели в уборщицы ? )))

  • (0/0)

скорее всего бы просто вышвырнули без выходного пособия.

Согласен с тем, что задающий вопрос занимался провокацией, ибо... ибо... ибо он дурачёк чёль? Но ответ Франкова... мда-ааа...

  • (0/0)

частично Франков прав,но выражаться в такой форме недопустимо.

  • (0/0)

Они наверное оба под градусом были)))

  • (0/0)

Потом недоумевал... Потом задумался...

А задуматься перед тем как задавать вопрос не пробовал? Иногда помогает.

  • (0/0)

Серёга, они оба себя повели тут... ну, скажем так, немного му...вато. Хотя вопрос более чем идиотский.

  • (0/0)

согласен но бегать по сайту и по блогам спровоцировав Франкова на такое - это еще большая тупость.. Соглашусь с коментом ниже что задать такой вопрос - это оскорбить память Максима ибо какого хрена выяснять кто там больше чего заслужил... Не надо из трагедии семьи Пашаевых в первую очередь делать пафосное событие уважаемые псевдоболельщики Днепра..

Вобще-то не я вопрос задавал )

  • (0/0)

Какой вопрос - такой ответ. Мне кажется, что тот, кто написал этот дурной вопрос, гораздо больше оскорбил память Пашаева...

  • (0/0)

Есть немного жесткости, но в целом правильно!

  • (0/0)

Мда, хамство обыкновенное, а не ответ...

  • (0/0)

вопрос и ответ достойны друг друга! За Франковым я давно замечал, что он додик картавый - он перегнул! но вопрос блин тоже)))

  • (0/0)

Какой вопрос-такой ответ.

  • (0/0)

Хозяин, он коненчо да- барин, но не настолько. ДА и хамские ответы давать при всем своем Величии АФ не имет права. Ведь закона рынка, где говориться что - покупатель всегда прав еще ни кто не отнимал. Но видно те 99 тысяч тиража, крепко бьют по мозгам, и АФ решилразбрасываться читателями, что ж дело его. А за ответ, то уважаемый dim-c, если из за каждого п..ра который тебе нагрубит расстраиваться то долго не проживешь. Не бери в голову. Все равно ты ему едвали что сможешь ответить. РАз ве что Баннерок на трибунах мона разместить на тип "Франков - .... харьковская!". Не бери в голову!

  • (0/0)

А с чего ты взял что автор этого поста и вопроса на конфе - один и тот же человек? Просто интерестно.

А по комментарию согласен.

  • (0/0)

А разница?! Будь это всего лишь сочувствующий своего мнения я бы не изменил. Кстти давно известно что Фарнков всячески подкалывает и поливает грязью фанов Днепра.Спросишь: ПО чему? не знаю! Не любит он их, а они его. Вот и ответы такие получаеться. Я бы реально баннерок вывесил, что бы не повадно было!

Действительно!Если б это я Франкову написал - я б под другим ником не прятался, смысл?!

  • (0/0)

Вот не могу въехать в совковую гигантоманию... Или у людей, что вообще потеряно чувство меры? Как хрен разница сколько страниц написано... Главное, что и как написано.

Франков, конечно, тоже палку перегнул... Хотя ни кто не знает сколько таких вопросов у него было, да и что вообще происходило в его жизни, когда он отвечал. Нервы ни у кого не железные...

  • (0/0)

Не , ну всё понятно , может у Франкова бадун был или еще что , но можно было урезонить более культурным методом.

  • (0/0)

Поддерживаю!

  • (0/0)

Вопрос, конечно, похож на провокацию, но Франков мог ответить и посдержанней. Все-таки уже взрослый мужик, а не 13-летний подросток. Да и должность у него такая, что не стоило бы палку перегибать, чем он, бывает, грешит.

  • (0/0)

Франков конечно ответил грубо, но и вопрос-то идиотский на всю голову

  • (0/0)

А что написать про футболиста, который в большом футболе провел полтора сезона? Стенограмму матчей, или выдуманное интервью? Откуда может быть инфа о скромном немногословном парне? От его родителей, брата, друзей, но по-моему им сейчас не до этого... А в пол-третьего ночи я бы и не так ответил на дебильные обвинения.

  • (0/0)

та нах.. ты кому-то нужен,бан он ждёт...не провоцируй очередной срачь ,тебе интересно почему так поступил Франков ,вперёд к нему на конфу и там отпостись

  • (0/0)

Истину глаголъшъ!

  • (0/0)

=)стараюсь по мере сил и возможностей...вчера у тебя про Украину написал сообщение и выключился (лёг с малому почитать перед сном и отрубился на Федорином горе),а утром смотрю удалил ты пост ...

вы оба "красавцы".

  • (0/0)

Какой вопрос такой и ответ ИМХО. Хотя отвечать можно было в более мягче. Лично я бы вобше не ответил бы.

  • (0/0)

Та що тут дивуватися - Франк він і Африці Франков...а щодо 30-річного Обрадовіча....мнда.."зірка" з Обіліча...

  • (0/0)

Ты знаешь, по сути Франков прав...Конечно, в выражениях он мог бы и попроще быть, но по факту с ним не поспоришь. Я тоже писал статью про Макса. Иногда казалось, что я ничего о нем не знаю. И это при том, что парень рос буквально на моих глазах, в Кременчуге. Но когда он в 16 лет поехал играть в Днепр, трудно было следить за его карьерой и жизнью вообще. ЕМУ ЖЕ ВСЕГО 20 БЫЛО! Что ты хотел о нем прочитать еще? А так, первая полоса - это действительно благородно и заслуживает уважения к "Футболу".

  • (0/0)

Франков знає багато, але заслужити прихильність фанів він так і не навчився. Хамів не поважають....

  • (0/0)

Вот что значит "непроффессиональный" журналист... Если человека в ВУЗе не научили, что у "акулы пера" особая ответственность за свои слова, тем более если он главред такого издания, то так он этого и не поймет... Каким бы замечательным публицистом Франков ни был, но по специальности, по которой он работает, у него чересчур много грешков, малых и не очень.

  • (0/0)

проще говоря франков от отсутствия конкуренции зажрался окончательно

  • (0/0)

Часто соглашаюсь с Артёмом. Согласен и сейчас

  • (0/0)

Автор сам допросился на такой ответ, провокация!! Номер готовился далеко до смерти Пашаеева, и вопрос что у Обрадовича больше страниц звучит просто ТУПО! + "харковськое уважение" - это что за бред? собственно память почтили его в журнале! В чем хамство, так это в тупом вопросе! Согласен с Франковом

  • (0/0)

админы баньте его)))))))))

  • (0/0)

Жду-жду, а бан не приходи ) Странно ) Я же про их светлость посмел написать...

  • (0/0)

Вот мне нравится,ну скажите-КАКИМ БОКОМ ФРАНКОВ К САЙТУ,А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ К БЛОГАМ??? Писец!!! Хочешь,чтоб забанили на Годского что-нибудь напиши тогда уже....

  • (0/0)

Если бы он так написал тогда пожалуйста! А так у меня к нему вопросов никаких нет )

  • (0/0)

Каким боком? Объясняю: сайт, как собссно и блоги, находятся на домене football.ua. Домены в зоне .ua выдаются только на торговую марку, в данном случае - на "Футбол", главредом которого и является данный очкастый дебил=)

  • (0/0)

Главред журнала и сайта - я тебя просвещу - это разные люди! И сайт football.ua никем хером не связон с журналом "ФУТБОЛ", они просто в одном Медиахолдинге!

Если бы он написал это в своем журнале, тогда да! А этого конференция, где он в свободном "полете" общается. На крайняк, он может удалить тот вопрос и все... Удалять комментарии - mauvais tonnes...

  • (0/0)

Твой комент случайно удалил, там другой человек попросил ветку удалить и я случайно и на твой комент нажал.

Так что там насчёт "славы захотел" ?))) О чём это было????

Нормальный человек просто бы не ответил на такой вопрос, а Франков повёл себя как параноик или он просто синий был...

  • (0/0)

Еще раз повторяю: он отвечал в 2.30. Может и синий был, имеет право. Убрать 2 слова в его ответе - я бы вообще полностью согласился с ним!

в чем то он и прав,но такая форма ответа на вопрос - недопустима.

  • (0/0)

впринципі, він правий на 90%, я розумію, що це може його розізлило, але треба тримати себе в руках. Не можна ТАК звертатись до людей...

  • (0/0)

Да Фрэнки просто долбоёб, забей на него.

  • (0/0)

"Жду бан"...Джордано Бруно прям!

  • (0/0)

на костёр !!!!

  • (0/0)

Рекомендував цей запис

а рекомендации?

  • (0/0)

Рекомендую запись ;)

  • (0/0)

Стр.  1  2 
 




Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua