discovery4

МАТЧ ЯКИЙ ПОБАЧАТЬ НЕ ВСІ!!!!!!!!!!




Шаговні блогери,чому я написав такий заголовок???....
Тому що матч Шахтаря з Барселоною за СуперКубок буде транслюватися на супутниковому каналі СПОРТ-1,який є не у кожного, невже ТРК Україна пана Ахметова не змогла організувати показ матч з Монако???НЕ ВІРЮ(с).
А що твориться на себ-сайті Шахтаря, вболівальники просто не знають що писати....

Ось посилання на гостьову книгу офіційного веб-сайту гірників http://shakhtar.com/ru/guestbook/

З.І.Виходить, що матч який хоче побачити чи не вся Україна на загальнодержавному каналі буває недоступним, хоча кошти на виступ Бейонс є...Чи можливо керівництво Шахтаря спеціально не показує матч в на трк Україна,шоб вболівальники в Україні не бачили, як Шахтар опозориться у Монако???


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.7 (3)

Показать смайлы
 

Комментариев: 56

Я по НТВ буду смареть)
покажут? о_0
Угу
Твоя ава, это проморолик сериала теория лжи
ШАХТЕР!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111111
Чи можливо керівництво Шахтаря спеціально не показує матч в на трк Україна,шоб вболівальники в Україні не бачили, як Шахтар опозориться у Монако??? ймовірно так і є:)
у меня спорт 1 есть на IP Playr"е.
Вітаю тебе =))
Наверное - последнее предположение верное :-).
Яушоке.
Не опозорится. В прошлом году был уверен в Зените, сегодня уверен в Шахтере.
Пофиг, я не смотрел финал КУЕФА, и это не посмотрю:)
пиздец, я хочу Барсу посмотреть,сукаааааааааа!!!!!!!!!!!!! ТРК УКРАИНА Браво!!!
просто они хотят отправить побольше людей через туроператоры в Монако и бабла срубить)) даже коментаторы рекламировали эту хуйню типа "купуйте туристичні тури на матч століття11111"
так правами поверхность владеет, ринат ничего не решал, надо было год назад тендер на 3 года выигрывать а не сейчас жопу чухать
Можливо і так...Я не в курсі хто власник ліцензії на показ матчу за СКУ...
оно вроде идет пакетом с ЛЧ
по инету буду зыприть.Один хрен у меня даже Украины нет:)
О ужос) не все увидят игру кротов Бугогааааааааааааааааааааааааааааа
Суки
Ради Барсы еду в Монако!
А в мене є Спорт1
А Рінат роз'їзжає на новому "Лєксусі" та каже "А нема, миші з'їли!"
Я буду в интернетах смотреть. Вот, кстати, Спорт 1 в интернетах http://tvline.biz/ru/tv/?channel=SPORT_ONE
не показывает
потом будет показывать. там бывает такое. если не будет показывать - можно всегда на livetv найти другую ссылку, благо на такие матчи их там будет предостаточно
просит какой-то плагин, жму установить, а оно меня на какую-то левую страницу кидает :(
у меня в файрфоксе все нормально. там воде нужен плагин виндоус медиа, не знаю, есть ли он для оперы, но для фф есть.
ЁБАНЫЙ "СПОРТ"!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ СУК ЕБУЧИХ, ОНИ ЖЕТ ТРАНСЛЯЦИЮ ЖЕРЕБЬЁВКИ ЛЧ ТОЖЕ ЗАБРАЛИ!!! СУКА ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛБОЁБИНА ШОБ ТЫ ГОРЕЛА ВПЛАМЕНИ ПИЗДА СОБАЧЬЯ ХУЙНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендував цей запис

Фтопку ТРК!

кагбе +

За удовольствие надо платить:)
Противоположная ситуация: все Спорты есть, но смотреть матч не буду. Как говорится, "нахуй нада" :)
От говно. Слава Богу, есть инет. Реально сочувствую болелам кротов, у которых нету интернета, а таких ведь большинство..
Есть спорт бары, там должны показывать
Кто хочет посмотреть, тот посмотрит, иди в спорт бар

"Хоче побачити чі нє вся Україна..." такого нету, панимаете? Хоче побачити вся Україна і все! ................... Знаеш чё Алёнушка плачет? - У неё брат казёл, панимаеш? ............... Так и здесь. Дивись: "Хоче побачити чі нє вся Україна..."  ...................Ебануться, панимаете...


почти вся- по-русски
В мене все чітко і ясно написано...Якщо шановний у тебе щось не те показує вибачай...
Опозориться-не опозориться неважно, главное кубок Уефа то у нас. А посмотреть по другим каналам можна, или хоть через интернет
Таки всі побачуть:)

 



Опрос

Яка команда стане чемпіоном Італії сезон 2009/2010



Мої Гості
free counters

Наша мова


Вболівай по-європейськи
Image Hosted by ImageShack.us

Молоде Радіо
molode_button.gif

Календар
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Мітки
ОБОЗ.ua