pashAlee

Что за бред ?

Привет всем, кто меня помнит =) Последний раз заходил на блоги и постил, когда Хуандэ Рамос пришел в Реал, тобишь очень давно ... А вообще я старичок, создал блог в первые дни, как они ( блоги ) появились ...  

Полгода не было меня на блогах, учёба и т.д, и т.п... И вначале лета решил вернуться на блоги, всё таки время уже появилась, ну что я вижу ... Простите уважаемые, но это полный ППЦ... 

Столько неадекватов я еще не видел... И что это всё считается в порядке вещей ... Один делает за день 10 постов про Милан, второй развешивает люли по поводу своего ухода, СтасеГ кажецЦц постит сразу в15 своих блоггов... Про Браско я вообще молчу, одним словом дИбИл ....

Ребята с этим надо как-то бороться и чистить наши блоги от этих неадекватов ...

Как бы сейчас пригодилась блог оборона... наверное блог оборога была бы единственным справедливым модером... 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (3)

Показать смайлы
 

Комментариев: 112 Стр.  1  2 

На счет БО правильным. Хотя теперь блоги изменить сложно.
я бы сказал невозможно ...
Сделать бы такую функцию, чтобы все записи проходили через модера, который бы сам решал, выводить ли данный пост на главную, или нет.
Да это полная жопа, даже на фоне того что творилось в последнее время. Уповаем на то, что модеры придут и спасут.
Браско всех спасёт ...
Ето теперь в норме
кому как ...
по нашем временах - это в порядке вещест..
надо менять =)
Помним, помним:)
Я с тобой согласен
Ужас
!!!
Привет:) Та всё норм:) Просто на них не надо реагировать...
если на них не реагировать, то ненакого будет =)
Это с непривычки=)
да уж трудно к этому привыкнуть ...
Рекомендовал эту запись
Привет, Паша. Я тоже с лагеря вернулся и посмотрев, что стало с блогами на них вообще не тянет...
+1
Ну, в том году меня тоже не тянуло после отпуска, но в этот раз думаю, что вообще скоро уйду с блогов.
=))) Я ж говорил, что ничего путного с блогов не будет, Гоццкий доведёт их до ручки))
+1
Пиздец начался после Годского. Дегенераты-мстители это проблемы личной гигиены...
Хм... "Да придёт спаситель"?
нет...
Логично.
так флудеры и неадекваты это ж весело! никто и не заметил, что за руганью по поводу их вообще пропали сопли типа "на блогах стало скучно"
Да, был у вас парень, который это говорил.
к чему ты клонишь?)
футбольные блоги должны быть футбольными ...
да ладно, всё-равно их сносят через 10 минут максимум. сейчас админов из блоггеров наберут - вообще классно будет.
Вот и начал бы с создания НОРМАЛЬНОЙ записи,а не с подобного поста...
у меня в блоге достаточно нормальных записей, можешь прочитать ...
он местный дурачог )))
+
тут дебилам дали вольную)
жаль, что седня с футболом обломилось =(
людей нет вообще, вчера после того как у трех человек не вышло осталось аж 7 посмотрим может на завтра получится собраться
Так пользуйся, раз дали, петушман.
Блогоборону, кажется, месяца 3 назад пытался организовать Рюмкофф...
+1за аву
:))
сейчас она намного актуальней ...
Она актуальна уже напротяжении почти полугода...

ололо..кого я вижу =)

значит помни, не флуди, не копипасть и все будет ок))

а вообще тут просто еще модеров выбирают так что такая херня будет недолго

"блог оборога"

ага, Браско - новый модер =)
та не..ты кста отправь Дубилету будет норм
ну привет ))..ниче главное дотянуть до 1го сентября))
малолетки по школам ? =)
ну да...
Навіть я вважаю, шо це пздц. Хоча я тут тільки з осені.
кста заметил по блогам, что осенью здесь самая лучая пара, малые неадекваты уходят в учебу, а адекватные люди приезжают с отдыхов и отпусков =)
а хули..я малолетний неадекват здесь все время =)
Хе, я напевно теж відношусь до неадекватів які з осені йдуть в навчання: ) Імхо, проблема ше й в тому шо літом немає футболу.
Ничего,скоро все изменится к лучшему,поверь
перспектив то пока нет ...
Начнут, давать зарплату
? =)
За терпение, что остались на блогах+сухой паек
Думаю назначат модеров, и все будет ОК, а до этого будет пздц...
Где ты пзд, увидил, пока все ОК
та ничего неизвестно, не факт что будет лучше ....
ну ты уже в топе..=)
та пох на это =)
айда удалять блог=)
это всегда можно успеть =)
Переворот в фауне :) Я тут теперь тоже неадекватом считаюсь :)))
У кого ты считаешься неадекватом?!)))
Пофиг. Ты считаешься неадекватом у дебилья всяческого.
Паша, привіт! Забєй, пацієнт швидше мертвий, ніж живий)))

Стр.  1  2 
 



BurgerTime

Из каких краев посетители

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Опрос

Кто из этих форвардов мог бы усилить Динамо Киев?


Опрос



Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua