Drema87  20.02.2012 21:42:08
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Наш ответ Дружебо

Постараюсь аргументировать позицию.

Сразу оговорюсь, что чемпионаты раскладываю по трём критериям:

- уровень (который включает в себя как денежный эквивалент, так и качество футбола)

- привлекательность (немного уровня, немного красоты футбола, немного равности чемпа и интересной борьбы)

- привлекательность для меня (ввожу этот критерий, чтобы лишить себя возможности примешивать к реальной оценке свои симпатии).

.

Только 10 лучших чемпионатов, только Европа.

Уровень:

1. Англия. Пока ещё сильнейший чемпионат. В основном, за счёт денег и очень приличных аутсайдеров. Но в целом проблемы уже пошли. Англия слабеет.

2. Испания. Испания на втором месте. И благодаря двум лучшим вопреки слабости остальных. 

3. Германия. А вот Германия наступает и поджимает. Учитывая финансовую политику немецких клубов, именно Германия в ближайшее время должна стать сильнейшим чемпионатом Европы.

4. Италия. Кризис. И конца, и края пока не видно. Команды оживают, но кроме фантастики от Моуриньо и шикарного менеджмента Удинезе отметить особо нечего. А если помножить на падение юношеского футбола.... Кризис.

 5. Франция. Эти давно уже не тянут на пятую строчку. Скучный чемпионат, который примечателен только своей непримечательностью и регулярными взлётами откровенно слабых команд. Да и не Франция это, а Африка во Франции.

6. Россия. Эти давно претендуют на пятую строчку. Франция давно заслужила падение вниз, но Россия не заслужила подьём вверх. Прежде всего из-за политики и зависимости клубов от государства. Только ЦСКА - реальный клуб, который умеет и покупать, и зарабатывать. Пожалуй, лучший менеджмент в Восточной Европе. Но ЦСКА - это исключение в орде просирающих бабки народа.

7. Украина. Очень достойный уровень первой тройки, неплохой пелотон команд из пяти - еврокубки всё подтверждают. Но уровень аутсайдеров - извините, нуль - тоже уровень.

8. Португалия. Туда же, куда и Украина. Две сильные команды, две приличные, остальное - см. аутсайдеры Украины.

9. Турция. Дорогостоящие ветераны - это хорошо. Но Европа показывает регулярно: даже уровень грандов местного футбола - ай-яй-яй.

10. Голландия. Увы. Раньше был сильный Аякс и достойные ПСВ и Фейе. Потом был сильный ПСВ и достойные Аякс, Фейе и АЗ. Сейчас и достойный голландский клуб придумать трудно - куда уж сильным. Самое печальное, что давно не дают прежнего уровня школы Голландии - нет тех россыпей талантов. Лет пять уж нет.

.

Привлекательность:

1. Германия. Сильный, ровный, интересный чемпионат. Полные стадионы, немецкий дух и борьба, а в последние годы - лучшие молодёжные школы и лучшие юношеские сборные Европы. За ними будущее, и их приятно смотреть.

2. Англия.  Не первые. И этим всё сказано. И не только в более весёлой Германии дело. ФА как может портит имидж британского футбола. Да и британцев там нынче мало. На смену мужикам Батчерам пришли барышни Эвра.

3. Испания. Но ради 4-8 матчей за сезон между Реалом и Барселоной. Остальное - извините. Тотальные сливы на Камп Ноу и Бернабеу, когда команды выходят позорно проиграть и сэкономить силы на следующие матчи... О чём тут говорить. Нет тех Севильи, Валенсии, Вильяреала, Депортиво, что наводили шороху несколько лет назад.

4. Италия. Сильный чемпионат. Но пустые стадионы говорят слишком много и слишком громко. Белла чао!

5. Голландия. А весёлый чемпионат. Слабый, но самый весёлый.

6. Франция. Ну ходят же люди в зоопарк.

7. Россия. Быть им в пятёрке, но ежегодные исчезновения клубов и тотальная политика... Печально. Постоянные договорняки в конце сезона, Тереки-Крылья, ну и вытягивания всяких кавказцев. Ужас.

8. Турция. Ну как-то так. По привычке. Сводки из тюрем интереснее чемпионата.

9. Украина. Слишком много фарм-клубов. Так не играют в футбол. И аутсайдеры с Первой лигой великолепны.

10. Португалия. Интересно, а всё, что не Пор-Бен-Спор интересно хоть кому-то кроме португальцев и Прошуты?

.

Мои предпочтения:

1. Украина. А где ещё может быть единственный чемпионат, в котором ты за кого-то болеешь?

2. Германия. Ай, молодцы Фрицы! Хороший чемп.

3. Англия. Неплохо. Но ФА задолбала.

4. Испания. Ну ненавижу я Барселону, ненавижу.

5. Россия. Я всё-таки считаю нас одним народом. Хотя договорняки в печёнках сидят.

6. Италия. Ненавижу я Юве, ненавижу. А теперь ещё и серпентарий в Милане отвращение вызывает.

7. Голландия. Ну так, поржать....

8. Португалия. Там в Порту гениальный менеджмент.

9. Турция. Вечные клиенты наших клубов и Металлиста в том числе.

10. Франция. Где-то в Африке чемп.

.

Это моё мнения и я допускаю, что Вы имеете право на иное.... ))))


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 62

Рекомендовал эту запись

Бундес!

Италия - кризис и сильный чемпионат? наш философ рыдает
Так ещё восемь-десять лет назад они были без вариантов лучшими в мире.
знаешь анекдот про Сталина?
То философ, а то юрист. Понимать надо.
главное, что все счастливы - это ли не чудо?)
Рекомендовал эту запись

Почти по всему согласен))

Рекомендовал эту запись

со многим согласен

Рекомендовал эту запись
Пфф, где вы понабирали этих стереотипов про Лигу1? Какая тупая башка ляпнула, что он скучный и неинтересный?
Ну вот я под него отлично засыпаю. Нет, голов много, но интересным это его не делает. Потому что игры нет. Девяносто процентов голов - какие-то дурацкие ляпы, а не талант ребят вроде Нене.
и мне смешно))
Строго 1-2 матча в сезоне там есть ебанутые, но не более. В этом Бордо-Лилль, в позапрошлом Лион-Марсель (5:5). В остальном же матчи как матчи - ничего особенного.
бля, не смешно даже :) буквально вчера некий блоггер делал пост про матч ПСЖ-Монпелье. Нет, про охуенный матч ПСЖ-Монпелье! Тулуза, Ренн, Сент-Этьен, те же Марсель с Монпелье частенько выдают интересные игры. Да, немного сникли Лион и Лилль, Бордо только щас очухался, но у них есть смена. Просто смотреть надо :)
теряешь хватку
уай?

10. Франция. Где-то в Африке чемп.

Хотя чего я удивляюсь. Дело Суареса живет и множится!

Ну знаешь ли, у меня образ Франции благодаря Дюма и Французской революции сложился. Я не готов принять арабо-негроидную Францию. Это не нация Вольтера и Руссо.
У меня образ Харькова благодаря Сковороде и левобережным казакам сложился. Но в главной команде города видим 9 латиносов, негра и серба.
Рекомендовал эту запись
И аутсайдеры с Первой лигой великолепны.*??
Ирония, друк.
и чем те с первой лиги не нравяца?
Я турецкий чемп вообще ни разу в глаза не видел)
Ну я оценивал еще инфраструктуру, доходность, престиж, уровень игроков(трансфермаркт). Поэтому Голландия и высоко:)
Я не вижу там большого уровня игроков. Честно.
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Непоганий коротенький огляд. Багато в чому погоджуюсь.

Португалы выше нас, а мы на уровне с турками и эре.
я этотоже кстати не вкурил. "Туда же, куда и Украина. Две сильные команды, две приличные, остальное - см. аутсайдеры Украины." только при этом все сильнее аналогичных в украине
я считаю, что Португалия не сильнее. Уж слишком там все нестабильны. Даже гранды.
зато у нас стабильны
дрёма расист?
ты знаешь, до последних событий считал, что антирасист. Теперь - по ситуации.
Рекомендував цей запис
наверное, ни одну запись Дрёмы не рекоммендовало столько динамовцев)
Та не, было дело по молодости. Меня ж когда-то тут любили даже динамовцы. - я году в 2008-2009 толерантным был. ))))
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись
Я давно перестал смотреть все подряд. Смотреть футбол, как футбол, надоедает в большом количестве. Всему виною интернет, 2 футбольных канала. Поэтому стараюсь смотреть то, где хоть кому-то отдаю симпатию.
почти со всем согласен. кроме клубных антипатий и пятого пункта про один народ
ну это ж моё личное.
Италия сейчас полнейшее говно. Вот лет 10 назад я бы им может и первую строчку отдал. Тогда с ними только АПЛ могла поспорить, а щас...
10 лет назад Англия и близко не могла сравниться с Италией. Но это было 10 лет назад.
Рекомендовал эту запись



8daabb9e-460f-48bd-909f-18a784e8f826.png drema87

Навигация по блогу




Из каких краев посетители


Антиинтересы


Опрос

Что бы Вы хотели прочитать в моём блоге?


Календарь

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

ОБОЗ.ua