Донадони,очень смешно!!!


В очередной раз меня поразил тренерский талант Донадони!! Сложно адекватно реагировать на действия главного тренера! Для начала-центр защиты... Я конечно понимаю,что в Италии очень нехватает центральных защитников,но можно было сыграть и Кьеллини... Нету Де Росси...Центр поля проигран... Да,очень оживил игру вышедший Гроссо,но...Но главное-Дель Пьеро! Разве Ди Натале сейчас сильнее Алекса?? Сандро вышел и,на мой взгляд, стал самым лучшим игроком сб.Италии в матче,наряду с Дзамброттой! Давно Дель Пьеро небыл так хорош в сборной! А ведь вышел он совсем не в "свою" игру... Короче-Жах!!! Донадони-не тренер чемпионов мира.Им остался Сеньор Липпи!

Открыть | Комментариев 27

Музыка : GLORY GLORY MAN UNITED  Настроение : МЮ-ЧЕМПИОН!!!    

Боже,спасибо,что ты есть!


Это должно было случится и всетаки свершилось!!! Легендарный МЮ опять взял ЛЧ !!! У меня сейчас только эмоции...сижу плачу)))... Хочу поздравить всех Болельщиков сильнейшего клуба Европы и Мира- Ман.Ю. !!! Восторжествовала всего-лишь логика,тактика и что-то человечное!согласны?? GLORY GLORY MAN UNITED !!!!!!!!!

Открыть | Комментариев 43

Хватит!!!


Так нельзя! В чем упрекать Ващука??? Что он- "крыса", сбежал в ненавистный СПАРТАК?!?!?

Не думаю, что для Влада Спартак- злейший враг! Это в Союзе для Динамо Спартак был главным раздражителем! А в 2003 ?????? Ну, перейдет сейчас Юссуф в Спартак...такую же травлю устроите??? А насчет "сбежал из ДК", то ,помоему, уйти из команды тогда другого способа небыло! Знаете,что и Лобановский плохо относился к переездам своих игроков зарубеж...А после его смерти,начались истерики и руководства и игроков. Первые и хотели оставить команду ВВЛ на как можно дольший срок, т.к. что делать дальше они, видимо, не знали...

Вобщем,какбы,извинится не помешало бы !!!


Открыть | Комментариев 24

Музыка : Kasabian  Настроение : Нога болит(((    

Двойники


Я уверен, что каждый из вас, смотря какой-либо матч, замечал, что кто-то из игроков очень похож на какого-то извесного актера,певца,другого спортсмена или просто на другого популярного человека... Или же наоборот... И вас тут же пробивало на "Ха-ха" при мысли об этом? ....Предлагаю поделится своими наблюдениями и выкладывать сюда фотки...


Открыть | Комментариев 18

нада помощчь))


Народ,подскажите где можна скачать мелкие футбольные ролики,голы,моменты...,и чтоб там ЧУКР был желательно...ну кроме профутбал.ком.уа.... Спасибо

Открыть | Комментариев 18

Сборная СНГ


Все чаще в интервью более-менее изестным футболистам стран СНГ стали задавать вопросы про воображаемую сборную стран этого самого СНГ... 18.02 наверняка видели "дрим тим" от Аршавина. Так вот мне стало интересно мнение блоггеров,по результатам которых можно узнать много чего интересного о представительстве и футбольном развитии бывших стран Союза по итогам последних нескольких лет.

Открыть | Комментариев 15

Музыка : #####  Настроение : хорошее,предпьянковое)    

Приглашаю всех на Photoshop :-p


Предлагаю немного поэкспериментировать и добавить в футбол то,чего хотите сами)...... Я насчет фотошопа...Берете интиресные футбольные фотки и.....вырезаете, подставляете,клеите... Для начала могу предложить несколько фото, с которыми будет интересно работать...Потом берите любые футбольные фото, делайте из них что-нибудь прикольное и выставляйте в коментах))) _____________________________________________________________________________________ В коментах буду показовать и свои...

Открыть | Комментариев 15

Музыка : Arctic Monkeys  Настроение : Хорошо))    

Динамо Киев 2008. Разберем по позициям...


Всем сейчас интересно, что же будет с Динамо при Сёмине. Главный вопрос остается с составом команды(пригодными и непригодными игроками для ДК). Я уверен, что каждый из вас имеет свои мысли и желание, чтоб кого-то выгнали,а кого-то оставили... Всё дело в том, что я прочитал статейку-прогноз заслуженного тренера Украины и России Сергея Морозова на football.ua и мне очень захотелось поспорить и даже возмутится. Итак, анализируем слова Сергея Морозова. 1)-Вратарь. "Никто, кроме Шовковского, психологически не готов играть на уровне задач Динамо"...Да да да, это всё мы уже увидели в ЛЧ и убедились, что с психикой У СаШо всё отлично! "Не вижу смысла и в покупке нового вратаря, потому что это риск, а Шовковский уже давно сыгран со всеми". Лично я не думаю, что покупка нового вратаря может стать настолько провальной, чтоб стало хуже чем сейчас... Тем более у нас есть Босс, и он эти проблемы должен решать. 2)-Центральные защитники. "Наиболее вероятной представляется пара Диакате -Гавранчич, возможен вариант Диакате-Мандзюк".А ни кажется ли вам что покупка центрального защитника-САМАЯ приоритетная и важная??? "Что касается Допилки, он тактически очень неграмотный. Семину он понравился по одной игре с Таврией, но по одной игре можно оценить только динамику и самоотдачу. Игровое мышление выявляется в течение пары месяцев, и я думаю, что после сборов мнение тренера о Допилке изменится". Очень категорично! И это мнение о молодом начинающем игроке!!! Вместо того чтоб поработать над его развитием, Морозов предлагает просто-напросто от него отказаться... 3)-Правый защитник. Открытый вопрос. Я считаю, что эта покупка тоже обязательна. Гиоане? Возможно, но он лучше смотрится в полузащите. Пока еще Допилка раскачается... Но если покупать, то кого? Назовите с ходу толкового павого защитника, который бы без проблем приехал в Киев. Кандидатур действительно мало. 4)-Левый защитник. Несмачный. Он действительно сильнее своих конкурентов. Но уедет ли Бадр? Не забывайте о Федориве! 5)-Опорные хавы. Если Динамо все-таки будет играть с двумя опорниками, то есть Юссуф и Михалык, но чтобы ситуация как сейчас не повторилась нужен еще кто-нибудь. НО...как вам такой вариант: "Михалик - игрок, не соответствующий футбольным вкусам Семина, а Корреа - не опорный хав. И вообще это не футболист уровня задач Динамо. Скорее всего, ни Михалик, ни Корреа играть у Семина не будут. Поэтому второго опорного полузащитника будут покупать." Если чесно, то не ожидал такого по отношению, в первую очередь, к Тарасу. В общем лично я не согласен... 6)-Левый хав. "Ни Майкл, ни Нинкович. Нужен человек со здоровьем Несмачного или Каддури, но гораздо техничнее. Это одна из крайне необходимых для Динамо покупок". Про Майкла мы все уже благополучно забыли, а Нинкович наконец-то начал полноценно играть. Да, может его стиль игры немного выделялся в игре динамо, но, по-моему, лишь в лучшую сторону.Мне кажется, что Милош показывает Европейский футбол. Ротань...Вы только послушайте мнение заслуженного тренера Украины и России: "Что касается Ротаня, я бы его не взял и в Днепр. Этот футболист никогда не был игроком того уровня, какой приписали ему СМИ и болельщики". Круто, да? Будете доказывать, что он никогда не был действительно хорош??? Действительно, это всего лишь игрок национальной сборной и чемпиона Украины... 7)-Плеймейкер. "Футболиста на эту позицию в Динамо нет. Есть группа игроков, играющих под нападающими, но с ними можно решать лишь задачи уровня третьего места чемпионата. Ребров скорее уже не игрок, а тренер. Безусловно, он - патриот клуба и является примером для других по самоотдаче. Но во всех других компонентах его возможности уже исчерпаны". По моему скромному мнению, Ребров еще должен играть. Его мудрые передачи понадобятся Бангура. Нужен ведь хоть кто-то умеющий отдать выверенную передачу и развернуть контратаку? Знаете, долгие годы восхищаясь игрой Сергея Реброва, низачто не мог представить, что его карьера,по большому счету, закончится на матче с Ахтыркой...и по-прежнему не хочу в это верить! "Алиев? Это один из тех футболистов, которые разрушают Динамо. Он не играл ни у одного из прежних тренеров, не будет играть и у Семина". А как же шанс? По-моему это уже звучит смешно. " Если говорить о Ринконе, ему не хватает физических качеств". Согласен. Но плеймейкера в Динамо таки нет. А как вам такое предложение мега-трансфера: "А сегодня нужно было бы попытаться взять у Шахтера в аренду Кастильо — вокруг этого футболиста можно было бы строить новую команду"? Кто сказал Сергею Морозову, что Кастильо не продолжил бы зашибать бабки и ничего не делать в Динамо? Но нет, нужно строить вокруг АРЕНДОВАНОГО игрока новую команду!!! 8)-Форварды. Начнем с того, что в Динамо 4-5 нападающих. Я думаю Бангура у Сёмина будет основным. Но кто же составит пару Исмо в атаке? Милевский уже долгое время определенно не в форме и ничего не может показать. Клебер- это вообще результат Киевской щедрости и глупости! Получил бешеный контракт и благополучно забил на футбол. Форварда может сыграть и Ринкон, но лучше не надо! Приходим к тому, что опять остается только Шацких.Главное, чтобы Макс снова не играл хава, т.к. толку мало. Короче говоря, Динамо нуждается в сильном, может, даже таранного типа форварде. Вот такие пироги... Конкретных фамилий тех,кто может прийти в Динамо я не называл,про это,я думаю, не сейчас. Выше высказывали свое мнение заслуженный тренер Украины и России Сергей Морозов и я. Теперь ваша очередь!

Открыть | Комментариев 18



Опрос

Готовы ли вы выйти на "Футбольный майдан" ради НСК Олимпийский?



Содержание страницы

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua