У кого из киевлян есть два билета на Швеция - Франция?


 Готов по номиналу (максимум - пиво проставить) взять на недельке. Третья категория интересует. 


Открыть

Вся интрига финала впереди!


Ну что же, решит все в финале реальный финал Лиги Чемпионов. 

laziosuperteam - Вождь8:5

3-0 Ман Сити - КПР 2-0
 +1 | +1

1-2 Сандерленд - МЮ 0-2 
+2 | +1
1-2 Лацио - Интер 1-2
+2 | +1
2-1 Монпелье - Лилль 1-1
+2 | 0

2-1 ПСЖ - Ренн 2-0
+1 | +1 

0-2 Боруссия Д - Бавария 1-0
0 | +1

1-1 Рубин - ЦСКА 1-2
0 | 0


2-1 Бавария - Челси 1-1

Таким образом, ничья 1:1 в основное время принесет исторический второй титул Вождю, при иных раскладах реванш за прошлогоднее поражение берет Лациосупертим, становясь пятым победителем МЛЧБП.


Открыть | Комментариев 5

Особенно печально


Особенно печально, что это произошло во время Международной недели борьбы с гомофобией в футболе


Открыть | Комментариев 4

Мой рейтинг лиг :D


1. АПЛ

2. Примера

3. Бундеслига

4. Серия А

5. Лига 1

6. Эредивизие

7. Лига Сагреш 

8. РФПЛ

9. Турецкая Супер-Лига

10. УПЛ

11. Супер-Лига Греции

12. Жупилер Лиг - Бельгия

старался брать объективные показатели доходности, посещаемости, престижа, силе клубного футбола

покатит?


Открыть | Комментариев 29

А ФМ 12 взломан?


Линки и инструкции пожалст, если это так)


Открыть | Комментариев 21

Впечатления о Кубке Африки


ЕБАТЬ ПИЗДЕЦ НЕГРЫ ХУЙ ПРОССЫШЬ ЧТО ЗА СТРАНЫ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ДИКИЕ ФАНАТЫ ПЕСНИ ПЛЯСКИ ВЫЗВАЛИ ДУХОВ И СОЖГЛИ КУКЛУ ВУДУ ПРЯМО НА СЕКТОРЕ АРАБЫ И НЕГРЫ КАКИЕ-ТО ЛЕВЫЕ ИГРОКИ ТРЭШ УГАР СУДЕЙСТВО ПРОСТО ПИЗДЕЦ ЛЕВЫЕ ОФФСАЙДЫ НАРУШЕНИЯ ДВОРОВОЙ ФУТБОЛ ВРАТАРИ КЛОУНЫ ПИЗДЕЦ

А вообще понравилось...


Открыть | Комментариев 20

Разбирающимся в математике


Ребята, нужна помощь насчет небольшой олимпиадки по математике, 11 класс. Кто сможет помочь в воскресенье в 9:00-10:00 по Киеву, отпишите в личку. А вот примеры заданий, объясните плиз как решать 21-23, 25-30.  


Открыть | Комментариев 16

Мысли про МЮ в ЛЧ


 Как показывает практика, МЮ - команда с величайшим чсв.

Не вижу ни одной причины, почему из-за Сьона продолжать свои унылые игрища в лч должны именно манки. 

Даже если и дисквалифицируют кого-то, то дисквалифицируют Сьон. Если наказания и распространится на Базель, то при чем тут клубы, когда-то от него вылетевшие? Кто тогда в ЛЕ займет место мю?

Взамен мы видим, как английские журналисты распускают утки от полуновости-полуугрозы фифа, никаким образом мю не касающиеся. 


Открыть | Комментариев 20

Японцы


 

Этот чувак


 

Открыть | Комментариев 6

посмеялся)


y_995fff1f.jpg_


Открыть | Комментариев 10

Лига Европы


наверное, одним из фаворитов будет


Открыть | Комментариев 6

Очень крутая новость


Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов признан лучшим футболистом страны 2011 года по версии болельщиков. Отметим, что 52-летний политик играет за клуб «Витоша Быстрица», который выступает в третьем дивизионе национального первенства.

За Борисова проголосовали 44% болельщиков, тогда как занявший второе место нападающий «Манчестер Юнайтед» Димитар Бербатов получил лишь 24% голосов, сообщает Goal.com.

Добавим, что Бербатов, семь раз признававшийся лучшим футболистом Болгарии, ранее обратился к журналистам с просьбой перестать за него голосовать.

 

Открыть | Комментариев 23

Величие Барсы?


Матч с Хетафе натолкнул меня на интересную мысль о некоторых явлениях в испанском футболе. 

Как писал Александр Вишневский, проблемы маленьких клубов в Примере нет. Это не маленькие клубы так слабы, а Барса и Реал настолько сильны. Реал и Барса собрали сильнейшую команду за время существования клуба в один и тот же испорический отрезок. (можем поспорить, вспомнив 5 кеч Реала за шесть лет или Барсу Кройффа, но это так практически наверняка). 

Обидеть судьям Реал или Барсу в матчах Примеры? Нет, не слышали! Эти клубы настолько коммерчески привлекательны, что результаты должны обеспечиваться в том числе и такими методами. А откуда сила клубов? От высоких результатов. Откуда высокий результат? От силы и репутации клубов, против которой идти судьям очень непросто, а иногда попросту не хочется. Есть психи типа Иттуральде Гонсалеса, но таких арбитров единицы. Замкнутый круг. На арбитров давит репутация клубов, которую они сами и набивают.

Каталония и Мадрид регулярно поливают друг друга грязью в стиле "Браво, федерация!", но жаловаться следует командам, находящимся с 3-го по 20-е место. http://football.hiblogger.net/authors/football2591/1307637.html как хороший аргументированный пример.

Но вернемся к Барсе и выскажем одно мнение, а позже проведем небольшой статистический анализ. 

Так выходит, что клубы просто не рассматривают игры на Камп Ноу как место, где можно набрать очки. Осасуна, пропустившая здесь восемь, на матч вышла с опущенными глазами и головами, с мыслью о том, скорее бы отмучаться и начать играть нормальные матчи.

Но когда сине-гранатовые приезжают куда-то, они обеспечивают аншлаг на трибунах и ажиотаж в городе. Команды выходят на домашний матч с желанием биться и набирать очки.

30.11 Райо Вальекано дома 4 : 0 
19.11 Сарагоса дома 4 : 0  
29.10 Мальорка дома 5 : 0  
23.10 Севилья дома 0 : 0 
15.10 Расинг дома 3 : 0
25.09 Атлетико дома 5 : 0 
17.09 Осасуна дома 8 : 0 
29.08 Вильярреал дома 5 : 0 

Игры Барселоны дома. Впечатляет? Не смутился только Хави Варас.

27.11 Хетафе на выезде 0 : 1 
06.11 Атлетик на выезде 2 : 2
25.10 Гранада на выезде 1 : 0 
02.10 Спортинг Хихон на выезде 1 : 0
22.09 Валенсия на выезде 2 : 2 
10.09 Реал Сосьедад на выезде 2 : 2 


Барса приехала играть выездные игры. Результаты отличаются разительно.

Барса проходит чемпионат вполноги, громя немотивированных соперников. Игры на выезде Месси и компанию не возбуждают, такие встречи похожи на мучения. 

Итог таков: величие Барсы - мнимое. Репутация клуба заставляет ошибаться арбитров, а клубам терять мотивацию. Смысл стараться в игре против великой Барсы? Лучше поберечь силы к Сосьедаду в следующей игре. Замкнутый круг, выхода из которого не видно.


Открыть | Комментариев 26

Порешал за ассоциацию


ГРУППА А

 
Польша Италия Швеция Ирландия

ГРУППА B

 
Испания Германия Португалия Дания

ГРУППА C

 
Нидерланды Россия Хорватия Франция

ГРУППА D

 
Украина Англия Греция Чехия

Открыть | Комментариев 7

Киноманы


Из какого фильма персонажи?


Открыть | Комментариев 9

Матч «Кельн» – «Майнц» был отменен из-за попытки суицида главного судьи


Матч 13-го тура чемпионата Германии между «Кельном» и «Майнцем» не состоялся из-за неявки главного судьи Бабака Рафати, сообщает DPA. 

Как стало известно, рефери совершил попытку самоубийства. Исполнительный директор «Кельна» Клаус Хорстманн отметил: «Судья не прибыл на игру, больше я не могу предоставить какие-то дополнительные факты. 

Добавим, Рафати за карьеру провел более 100 матчей. С 2008 года он входит в список судей ФИФА.

 

Открыть | Комментариев 14

Что-то вроде этого?


1-я КОРЗИНА. Украина, Польша, Испания, Голландия.

2-я КОРЗИНА. Германия, Италия, Англия, Хорватия.

3-я КОРЗИНА. Португалия, Россия, Греция, Швеция.

4-я КОРЗИНА. Франция, Дания, Ирландия, Чехия.

бро | не бро


Открыть | Комментариев 49

Ну епт, ребята.


Моя охуенная рубрика предсказаний на примеру. 

http://football.hiblogger.net/authors/druzebober/1282545.html

пока - четыре из четырех.

Stay tuned.


Открыть | Комментариев 2

Прогноз ставок на тур Примеры


Я открываю собственную охуенную рубрику.

10 матчей и штука баксов в кармане. На каждый по 100. 

«Спортинг Хихон» - «Гранада» (19:00) тотал 1.5 больше 1.40

«Расинг» - «Эспаньол» (19:00) Х2 1.52

«Малага» - «Реал Мадрид» (21:00) 2.5 больше 1.48

«Барселона» - «Севилья» (23:00) Барса ИТ меньше 3.5 1.50

вск:

«Бетис» - «Райо Вальекано» (13:00) меньше 2.5 1.75

«Реал Сосьедад» - «Хетафе» (17:00) х2 1.57

«Атлетико Мадрид» - «Мальорка» (19:00) 3.0 меньше 1.62

«Осасуна» - «Сарагоса» (19:00) Х2 1.85

«Валенсия» - «Атлетик Бильбао» (21:00) 3.5 меньше 1.40

«Вильярреал» - «Леванте» (23:00) х2 2.00


Открыть | Комментариев 8

Подержи чипсоны


Запорожские фанаты захватили Макдональдс:)


Открыть | Комментариев 11

Модератор от Бога


Имя: Администратор
e-mail: не указан
Сообщение:
Авторы предыдущих 12 сообщений, вы забанены мною на 7 дней и в течении этого времени лишаетесь права писать сообщения. Не пишите в течении 7 дней, так как к сожалению система бана на данный момент в стадии доработки. Надеемся на ваше понимание.

бор


Открыть | Комментариев 12

Ливерпуль сегодня обязан выиграть...


...точнее, его синяя часть над красной:)

Удачи Тоффис:)


Открыть | Комментариев 7

Horrible scenes of violence in UK riots


_


Открыть | Комментариев 7

Может взять, пацаны?:)


Офигенная курточка)


Открыть | Комментариев 20

Искусственный азарт или ЧЕМПИОНАТ ФХБ по букмекерским игрищам.


Итак. Регестрируемся на спортс.ру, заходим в Букмекер.

http://www.sports.ru/betgame/

Набиваем код лиги ФХБ, и играем на протяжении сезона.

У кого больше баланс, тот и крут.

Раз в пару недель промежуточные итоги. 

Вступить можно в любой момент, никто вам не мешает за сутки выиграть столько, сколько все год зарабатывали:)

КОД ЛИГИ: 301c98ce605

Попробуйте этот сервис, наверняка понравится даже тем, кто играет на реальные деньги:) Лично я в конторе уже полгода не играю, а эта вещь помогает получать неплохой азарт при просмотре матчей и схожие эмоции без каких-либо затрат:)


Открыть | Комментариев 11
Назад | Вперед


ОБОЗ.ua