Метки

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

dynamo-kiev

Динамо чемпион украины 2007/08 17:56

Идем  за медалями, а Кроты кушают кубок! Всех с победой! Оно так будет!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 49

Нострадамус блин!

Тьфу-тьфу-тьфу.

Владислав лутший

да да! :)

YNAMO FOREVER!!!!!!!!!!

DYNAMO FOREVER!!!!!!!!!!!!

щас налезут кроты начнут на тебя гнать))

бум верить что чемпион!!

но знаешь учитывая что было осенью, я совершенно не расстроен, потому что я думал мы и в лигу не попадем с такими результатами как осенью так что я удовлетворен в какой то мере) жаль кубок не выиграли это да)

10 минут. полет нормальный :/

Шахтёр уже ведет

да да. ничего. верим

А правду говорят, крот кроту друг сцааа

Медаль "Почетное трепло" уже ковать начал?

+100

у теб на аве говно висит, или оно так и есть?

ага, но только в твем сне :)

хе-хе

Мы чемпионы. вс ех сильнее

У нас уже 3-0.

А в Харькове гол забили. Угадай, кому???

хахаха ))))) вот так "Чемпион" )))))))))

уже 2-0, невидать вам золота как очков в лиге(в этом году) :))))

та какой там, уже 3 - 0 !!!!! метулургу не то что чудо надо, я не знаю сборную бразилии на замену выпустить :)))

Ну да чемпион))))))))

разве это игра чемпиона?? нескажи

42" Понимая, что чемпионство им уже не светит, динамовцы не очень-то и идут в атаку. Какая уже разница.

:)))

Протягиваю бокал:)

Динамо не чемпион украины 2007/08.

Тупой слив. и ктото что то скажет?

та слив, слив,. неможет динямо так играть

)))) Да, если Динамо проигрывает в чемпионате Украины - это тупой слив. Если в финале Кубка Украины - тоже тупой слив. А если в Лиге Чемпионов - тоже слив, но уже по независящим от Динамо обстоятельствам - ибо сильно слабые)))

посмотрел первый тайм - плеваться хочется! Зачем тренироваться каждый день ? Зечем ставить перед собой какие-то цели и не делать для этого ровным счётом ничего ? Ужасная игра...

Дайте мне, я тупо бы завлилд бы

1) тупого малиновского 2) Сосок с донецка, с бекой Д 3) ГЛИВИНСКОГО! НУ ПИДРИЛА!

ZlatkoZeller

+9999999%

и от меня +1% :)

ДИНАМО ЧЕМПИОН по определению, не смотря на результаты

а как же, а то мы забыли кому покланятся надо.. спасибо что напомнил кто пожизненный чемпион земли матушки!

не за что

А, знаем, знаем. "Спартак чемпион, даже если он не чемпион":-)

Если так, то зачем они тогда вообще играют? Ещё и на поле выходят, бегают чего-то...

Позвони в Москву и спроси.

Наверное сделаю еще одного себе малого, это приятний смотреть, как он плачет, не дает спать и.т.д.

E:Musicunknown_-_you`ll_never_walk_alone.mp3

ТОЧКА!

гимн ливерпуля? Непоможет, хоть колдуй с бубном :))

Я должен был быть там, думаю таам все по заслугам получат

Rocko, та хоть яйцами труси. пофиг)))

юзай кнопку ответить, если ты хочешь ответить на чей-то комент =)

В этом сезоне статистика показывает , что руководство Динамо - полная ХУ*НЯ. Тренер ... можно было лучше найти . Состав дряблый, как прогнившая тушёнка . А вы ещё говорите - чемпион!.. "А ви в ярмі падаєте та якогось раю на тім світі благаєте? Немає! немає!" (с) P.S А вообще я хотел, чтобы чемпионом стал Днепр или Металлист, а то надоело видеть одни и те же счастливые морды с медалями чемпиона.

ya za dynamo,ale znav wo waxtar vugraye....

чемпион

Надежды юношей питают...

"Динамо" победитель Лиги Чемпионов 2008-2009! Вперёд за кубком! Оно так и случится!))))))))


 
ОБОЗ.ua