Dynamo 10.03.2009 в 23:33


Позор.


Это позор. Такой безвольной, бесхарактерной, никакущей игры от Реала я не видел никогда, если честно. Ожидал сегодня увидеть хоть борьбу, хоть подобие оной... Разорвали в клочья, причем видно, что и прибавить англичане могли, а вот у Реала и шансов не было.

С победой, ливерпульцы. И даже не смотря на судью-гандона, который в 15 метрах увидеть нихуя не может.

P.S. Джеррард - монстр. И представить боюсь как бы он тягал нашу оборону в Мадриде, окажись в игре. Анриал.

P.S. Каннаваро, Хайнце - спасибо и уебывайте. Летом.

P.S. Но Касильяс - единственный, кто заслужил. Лучший вратарь мира.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 52

P.S. Каннаваро, Хайнце - спасибо и уебывайте. Летом.

Ніколи не розумів, чому Канна вважають крутим захисником!!! Дуб-дубом

с Барсой хорошо отыграл. Я смотрел матч - точно помню

ЧМ-2006. Его пик карьеры, хотя там вся оборона была стеной...

А на деле ни скорости, ни позиции, ни игры головой, ни мощи. Нихуя.

П.С. С победой Баварии - красавцы, ппц. Надо скачать игру =)

Але на Золотий М"яч він не заслуговував!

П.С. Мерсі)

За ЧМ-06, к примеру. И не только.

хіба що..

Згадай як він грав останні роки в Юве.

двно то було :)

Тому, що в нього Золотий Мяч 2006, бляха, который должен был быть у Анри!!!

у Буффона....:)

Касильяс - лучший. Пипец, мне на него смотреть жалко было...

Мда...

Играет за троих, мля...

Держись. Все будет ништяк.

Спс, удачи вам в след. раундах. Достойнешая команда.

ИМХО - Касильяс лучший голкипер ПРАВДА

+1

+2

Спасибо!

Пепе и Каннаваро - клоуны, которые и привезли первый гол

Пепе какой-то грузный стал... А так играть начал-то, столп обороны блять...

Тренерский провал здесь огромен. Честно, несмотря на прекрасную игру Лассана Диара, я бы заявлял Хунтелаара. Проиграв матч дома, выпускать 2 опорника - глупо. Выпустил бы сразу Ван Дер Ваарта, и интрига присутствовать могла. Про судью бокового я уже говорил, но это как-раз тот случай, что на судью даже стыдно жаловаться.

Ну, кто ж знал-то что так в одну калитку, а Роббен, Игуаин и Рауль нулячие будут. Что уже гадать.

Ладно, спок. ночи =) Эх, а завтра модуль по теории вероятности, вот то настоящее ппц =)

Согласен! Удачи тебе завтра!

Я бы не сказадл, что Игуаин был полным нулём. Не хватало ассистентов...

согласен ошибка тренера очевидна... Ван Дер Ваарта да нужно было выпускать он привык к борьбе в Германии и я думаю мог бы освоится и против Ливерпуля и выдать неплохую игру

Та он вообще классный футболист. Не понимаю чего его маринуют. Как по мне состав:

Касильяс - Рамос, Пепе, Каннаваро, Марсело - Диарра - Роббен, Ван Дер Ваарт, Снейдер - Руаль - Хунтелаар был бы суперовый.

Ну в сегодняшнем матче, например, Гаго вместо Ласса с учетом Хунтелаара в заявке :)

Ах, да! Касильяс - божественен. Это я говорю уже на протяжении 9 лет.

Тут и добавить нечего. Если б не он - ой не Бавария рекорд результативности установила бы...

Хе-хе...)

У Реала нет ни характера ни сыгранности то что творили Игуаин и Роббен та практически все игроки Реала можно назвать чем угодно но точно не игрой не желанием победить любой ценой вообще ноль как будто им насрать на то будуть играть в 14 или нет. Кроме одного конечно и называть не буду кто это думаю сами догадаетесь :). И самое странное у Реала абсолютно отсутсвует игрок хоть с какой то техникой...

А Рафа? Снейдеру техника не нужна. В принципе, таковым ещё можна назвать Гути.

А он в основе что ли вышел ? Из тех кто был в основе только у Роббена с техникой в порядке.

=(

Каннаваро в Наполи - в самый раз!

я не вижу смысла выгораживать и возвышать до небес вратаря если он пропустил 4 мяча, уже во 2-й записи выжу этот бред, проебали - смиритесь.

Человек, ты матч смотрел? дава тебя на ворота поставим? Касильяс потащил всё что мог, просто Джерард - лучший!

нет, я футбол не люблю смотреть.

Пиздец. Верните Дель Боске что ли... У Реала такой состав, а чуваки каждый год обсераются.

NYV и тех и тех

Вот в чём парадокс-Перейдут Каннаваро и Хейнце в другой клуб -И это уже будут совершенно другие игроки! Даже старый хрен Фабио я думаю не настолько нулевой,как в Реале!

ну а что вы хотели... как кто-то сказал: во всём мире сейчас 3-4 реально звёздных голландских футболиста. так почему же в Реале их 6?? команды нет.