Когда нужно показать что ты что-то делаешь


ФИФА намерена внести изменения в правила футбола.

По информации Telegraaf.nl, в организации хотят изменить систему пробития пенальти и запретить футболистам добивать мяч в ворота после исполнения 11-метрового удара. Если это правило будет введено, то если игрок не забьет пенальти (если мяч попадет в каркас или его отобьет вратарь), то обороняющаяся команда получит право исполнить свободный удар.

И че?

Открыть | Комментариев 49

Гай


Зачем люди на ровном месте создают себе проблемы? Скажи без комментариев, слейся и перейди на следующий вопрос. Дурко.

Открыть | Комментариев 15

Андрюха в штатах


Ой это все выебоны. Бостон как Бостон. Где этот пиздюк живет, что бы треснуть ему по башке?
Открыть | Комментариев 4

Пофиг на мурчика, реал 4 матча без голов


В баблолиге уже некуда, Интер или псж? Наверное Интер .
Открыть | Комментариев 6

Кроты


Я так думаю уже можно говорить на опыте. Хз мб лион г Тайлор лучше знает. Где-то плачет один небьебенный болельщик ДК, все ещё переживая зраду типа, который нафиг не нужен был его клубу
Открыть | Комментариев 9

футбол


сарри шо ты творишь

короче я раньше шутил про симеоне в интере, теперь не шучу про мурчика в интере. 

хотя може в барсу, а чего нет? вряд ли они уже хуже будут, а там можно еще с месси посраться и на банку его усадить :)))

читал сегодня что черниговская дюфш должна получить 250к евро за трансфер ярмолы в баблолигу. че опять пропадут на кипре?) за такие бабки можно по полю в каждом селе открыть

ппц реал летит - включаем второй тайм

шо там еще интересное вообще?

Открыть | Комментариев 3

Все скинулись на Динамо


Державний "Приватбанк" врегулював суперечку з сім’єю Суркісів щодо відшкодування капіталізованих внесків. Про це повідомило агентству "Інтерфакс-Україна" джерело в банку. "Понад 1 млрд грн вже відшкодовано", - сказав співрозмовник агентства.
Открыть | Комментариев 4

Атлетико Интер


При таких раскладах Симеоне куда раньше окажется в Италии, чем все думают))

Шо как дела?

Открыть | Комментариев 7

Ярмола


Отлично выбрал. Такими темпами скоро против сток сити будет играть, который не уровень(с)
Открыть | Комментариев 7

Пора включать чемпионат Венгрии


там наших больше чем в Шахтере

За Кишварду выступают еще восемь украинцев: Михаил Ряшко, Андрей Черепко, Павел Лукьянчук, Богдан Мельник, Виктор Гей, Темур Парцвания, Роман Карасюк, Антон Шиндер, а также игравший в Днепре бразилец Андресон Пико.

плюс Миля

Открыть | Комментариев 6

Начало сезона 18/19


Ну вот уже вроде все стартовали (или двор еще нет?), какие 1ые впечатления? Юве кто-то смотрел? Криштиану теперь 9ка? Как там вообще, интересно было?

Реал - конечно, это просто лишь бы сказать, но кажется, Бейл будет тащить. Не так, как КРо, но будет - теперь подают на него, и набегает на 11 метров тоже он. И Бензема еще 1 сезон будет неплох. А Барса че там - пока вообще не понятно?

Я так понимаю Мурчик максимум до конца сезона (10 тура?). Челси начал лучше чем я думал, значит будет терять со всякими брайтонами. 

Смотрел еще состав псж, там что-то сильно непонятное. Это из-за чм?

Как дела?

Открыть | Комментариев 12

От за шо всегда любил Италию


що тут такое в порядке вещей - Бонуччи нафиг Юве я в Милан капитанить, нафиг Милан я в Юве, в котором друзей теперь явно меньше

Игуаин в Милан - ох может хотя бы маленькие шаги к возраждению? интересно КРо будет 9кой, или они Манджукича туда. Короче интересненько. 

Открыть | Комментариев 39

Канте + MEGOGO


В кои-то веки хотя бы кто-то получает вознаграждение за свой труд:

Челси готов сделать Канте самым высокооплачиваемым игроком в истории клуба

http://football.ua/england/368092-chelsi-gotov-sdelat-kante-samym-vysokooplachivaemym-igrokom-v-istorii-kluba.html

Сейчас тут Азар от суки я в Реал а в Реале есть Иско и ок играем дальше

И еще одна приятная новость (правда хз чего приятная, просто интересная)

http://football.ua/spain/368107-chempionat-ispanii-pokazhet-megogo.html

Эксклюзивные права в Украине на трансляцию всех матчей турнира и другого видеоконтента этой ассоциации получил видеосервис MEGOGO. Это будут прямые эфиры и записи в HD качестве, доступные на всех устройствах. Комментаторы — украинские, но некоторые матчи будут сопровождаться и на английском языке.

Я только за

Открыть | Комментариев 18

КДК


"Во-вторых, противостояние Динамо и Шахтера является самым популярным поединком нашего чемпионата и его украшением. Среди прочего, важно, чтобы команды играли эти встречи в оптимальных составах".

проорал

а если бы в 1ом туре играли - вообще бы без дисквалификации обошлось?

p.s. я вообще хз за что его удалили нужна там дисквалификация или нет но бля их аргументы это огонь

Открыть | Комментариев 11

Мадрид (апдейт)


В общем я тут уже 3 недели. Прикольно. Живу недалеко от стадиона Райо Вальекано - убогое зрелище, а не стадион, конечно. Помню, когда читал про кукушку, говорили, что это гоп-район, трудящиеся все дела. Хз, по мне район как район, хотя прикольно - рядом со стадионом есть парикмахерские, бары и так далее, типо для своих. Не заметить их сложно - там либо в названии будет упоминание Вальекано, либо наклейка с эмблемой на стелке и так далее.

Стадион беда - старый, обоссаный, обклееный наклейками, обьявлениеями, какими-то графити, но не рисунки, а просто надписи. Клубный магазин как гастроном у меня на районе в 90х. Рядом со входом вообще бомжи спят. Короче да, все понятно. Но в этом году они опять в Примере.

Метрополитано - далеко. Но удобно. Метро рядом. Это где-то как Теремки в Киеве, земли полно. Первое впечатление - сыровато. Вроде уже и год стоит, а как-то бетон да песок. Что запомнилось - у них секция, посвященная карьере Фернандо Торреса - прикольно, круто, фотки от первых шагов в детской академии до победы в Лиге Европы. Красиво, символично! Не понял правда почему только о нем, на Бернабеу целая секция с легендами, но об этом потом.

Кубков у них не много, можно сфотографироваться. Кубок Лиги Европы стоит на выходе на поле, но там такая очередь, что я быстро сделал селфи и спасибо я пошел. В раздевалке улыбнуло, что Гризманн сидит в самом углу - аутист чи шо?

Обзор со второго яруса хороший. Мне показалось, что поле достаточно узкое, на трансляциях этого не заметил. Также википедия говорит что вместимось за 65 тысяч - мне показалось, что стадион меньше.

Бернабеу - это не может не впечатлить. Я такого большого стадиона в жизни не видел. Там все - кафешки, магазины, даже сумермаркет. Метро тоже рядом, на верхние ярусы можно подняться на экскалаторе - тут я прям вообще обрадовался, ибо лень:)) Правда, у них была презентация Винисиуса - малой бразилец, которого они купили, так что можно было только в музей, обзорную по стадиону и фотки/магазин.

Был на самом верхнем ярусе - я себе даже не представляю как там должно быть круто на топовых матчах! Музей у них просто раскошный - везде большие экраны, транслируют голы из самых важных матчей, разнообразная коллекция всего что так или иначе связанно с футболом - значки, брошуры, все эти старые комплекты форм, бутс, какие-то книги реестра болельщиков и так далее. Миллион кубков, красота!

На выходе стоит последний кубок чемпионов, можно сделать фотографию. Вот вы думаете победа в ЛЧ - это там 100 или 200 миллионов? Фиг там - фоточка с трофеем 13 евро ок? И там туристы автобусами приезжают. Вот и считайте прибыль:) Еще есть всякие приколы с фотошопом - типо стой ровно и твой фесй будет на фотке, где модрич каземиро и бейл празднюют гол, но нет, спасибо :)

Открыть | Комментариев 20

надо было их наказывать на олимпийском


а то ваще ребята. думал шо снова пенальки, но не

думал круто сколько кротят у бразилов а тут на тебе какой-то чувак я ток сегодня узнал шо из дк а уже в финале чм. in your face 

Открыть | Комментариев 19

ярмола


шо там? ну норм, тренер интересный, хз правда че двор так прямо хочет избавиться, типо там миллион лучше игроков

Открыть | Комментариев 25

Рашка


ну респект

Игорян!!!! Ну хоть раз в жизни:)

Так напоминает наших в 2006 - вынос афро-азии, разгром от лидера и самая унылая игра на всем чм и проход дальше. Правда Испания не Швейцария да

Открыть | Комментариев 11

Г


Чувствую себя как оби Ван в третьих звездных воинах. Надеюсь кро вынесет в 1/4. Должен был быть футбол а было два г
Открыть | Комментариев 15

Зибен Зибен


ай-лю-лю

пилять а аргентина прошла лол же

шведы ваааще неожиданно яйца значит есть мужики

Открыть | Комментариев 34

Испания


короч федерация дно вылетят от первой норм команды как и два года назад. печаль состав вполне норм 

два тура а мой внутренний офигенно разбирающийся в футболе критик не доволен, все эти топчики такое уг

Открыть | Комментариев 5

лунин


Вопрос мудака - а Лунин бы появился в нашем футболе, не будь майдана, крыма и всего последующего? да, ему 19, хз что из этого выйдет (имхо даже если не получиться, ему будет только 25, можно еще раз попробовать, дай бог только что бы не как коваль или бойко)

мы так вполне можем осуществить мечту многих на фхб и стать фиговой хорватией, ну мб сербией - модричей нам явно не воспитать, тут только талант от бога, а вратарей и всяких ивановичей коларовых можно каждый сезон пачками выпускать)

Открыть | Комментариев 16

группа Д


самое норм будет если пройдет нигерия 

Открыть | Комментариев 5

Аргентина


я вот думаю серьезно в такой большой стране и в таком сильном чемпионате нет ни одного вратаря на чемпионат мира, что приходиться довольствоваться запасными манкоты и челси?

Открыть | Комментариев 43

рашка


ох зрада кругом

Все ещё в ахуе что кто-то серьёзно воспринимает эти посты

Открыть | Комментариев 32
Назад | Вперед



Содержание страницы
ОБОЗ.ua