35 футбольных клубов


Даже не знал что у нас столько есть:)

Там треть УПЛ, два клуба будут играть в ЛЕ - интересно, как УЕФА реагирует - пока же это только подозрение, если я правильно понимаю.

Ну и самое грустное что ничего ведь толком не изменится, пусть там 500 человек признают виновными. Ставить 600К на мариуполь, конечно, весело, но найдут другой способ, выкрутятся

Открыть | Комментариев 9

Смотрю Реброва у Вацко


ну шото там рассказывает скучновато уже прокручиваю тут бац - два года назад была возможность взять васкеса и асенсио у реала в ареду

и тут я ШТА

ну ладно мб не два года назад, васкес уже два года назад в финале лч играл, но просто шутки ради представьте себе это. сейчас такой асенсио - а прикинь поехал бы в аренду))))

Открыть | Комментариев 2

Мурчик


Моуриньо: Я мог бы быть успешным учителем физкультуры

Где-то одному Дердену стало легче на душе

Открыть | Комментариев 12

состав Бразилии


кто там шарит, каких норм игроков отсеяли? или даже не так - кто-то лучше тайсона есть? просто интересно

забавно что теперь думает Марлос)) кста, они принципиально игнорят игроков со своего чемпа? Вообще глянул состав - им бы туда Клоппа и готово. среди полузащитников все костоломы, можно играть, как ливерпуль по схеме 7-3.

Каземиро, Фернандиньо, Паулиньо - отбирают выгрызают отдают, неймар-фирмино-(и кому повезет) убегают только так

Открыть | Комментариев 8

баварка


забавные традиции празднования чемпионтва во дворе, последний матч сезона, свято пиво ковбаса и 1-4 норм

Открыть | Комментариев 14

Мадрид


Опять наркоманят, благо вовремя одумались. Я слыхал у баварки супер нам есть, но второй матч подряд решает какой-то киммих. Опасные нынче фланговые пошли
Открыть | Комментариев 7

Турция на майские


один раз как-то смотрел пару раз, было ок

мб и гляну сегодня тоже

Крутой чемпионат, можно в одном городе играть. Где еще что-то похожее есть? Лондон и Москва? 

Открыть | Комментариев 16

Васкес в основе


так бейла еще не унижали

и все равно не уйдет, разве что попрут)

Открыть | Комментариев 16

Сериал


странно что дед куда больше всех интересует, вон у макаронников в кои-то веки интига, да еще два тура до конца - вообще шик! юве на выезд к интеру (это же самое большое дерби в Италии, нет?), и им было бы неплохо побеждать. Наполи тож неожиданно выиграл большой матч, радует, что хотя бы где-то еще есть на что посмотреть

Открыть | Комментариев 13

Реал


я ебу

все те же люди что и год назад, ну юве слабее да

я так понимаю потом стадион будет имени переса

Открыть | Комментариев 24

Дреме


Жизнь удивительная вещь

http://sport.bigmir.net/football/ukraine/1831702-Za-transferi-v-Dinamo-teper-bydet-otvechat-Krasnikov-istochni

жду мирона летом

Открыть | Комментариев 5

ЦеШо


Помню Чемпионат Мира 2006 года, где играл с металлом в ключице и постоянной болью. И что иногда это играло против меня и против команды.

Но чтобы отказаться выйти на поле?????

Наехал он Хача, дико пофиг, честно, дно есть дно. Меня просто это утверждение порадовало - лучше выходить неготовым и подвести команду, чем отказаться выходить. Круто ок

Открыть | Комментариев 10

Новые Мстители


Еб еб ать

Открыть | Комментариев 8

Месси


Как ты факен задолбал. Проеби уже ещё 1 финал и закончи карьеру, дай людям футбол посмотреть. Ну вот какого х он два из два попадает между ног. Ну никто не целит туда, нех туд рассказывать. А когда целит в 9 из 10 не попадает. Он блин с любого угла ноги растояния попадает. Я иногда думаю может это уже его имидж больше на него играет, люди просто тупят, когда он рядом. Вратарь тупит сложиться, защитников пробегает, как фишки, когда с любым другим не грех и въехать разок и пох на желтую. Он настолько охуенен что это уже бесит:)
Открыть | Комментариев 4

Дк


Боже какой это кал. Обидно что с Локомотивом нельзя в 1/8, вот было бы зрелище. Чигиринский няша, ну внатуре Иисус
Открыть | Комментариев 7

Челси гномы


за Овребо! хотя вангую шо ничья максимум и пару голов там на выезде и давай за 4 норм бороться

Открыть | Комментариев 14

годский


ваще там ребята на все забили пиши шо хочешь 

Как же часто украинский футбол страдал от совсем не нужных горчичников. Сразу вспоминается желтая карточка, предъявленная Руслану Ротаню в ответном матче плей-офф к чемпионату мира 2014. Опытнейший игрок тогда схлопотал предупреждение в дебюте, после чего, учитывая европейское домашнее судейство во Франции, логично был удален, а наша сборная в итоге проиграла 3:0 и по сумме двух встреч уступила путевку на мундиаль ”галльским петухам”

кто найдет ошибку тот няша

Открыть | Комментариев 10

Баблолига и видеоповторы


забавно, когда даже с видеоповторами ты видишь 2 левых пенальти, а судьи 2 стопроцентных пенальти. 

засудили самобытную ливерпульскую команду канеш

салах божественен, цз за 70 лямов клоун

Открыть | Комментариев 5

ярмола и двор


это хоть не начало конца? я так смотрю по трансферам они решили пох на сезон, ломаем к ебеням, стоим заново

два матча на банке потом травма - напоминает почти всех наших в гейропе

он канеш транжирил прям как в 2009 с газаевым (и это было эпично), сразу видно кто привык к упл, но все равно без габонца я ваще не вижу кто там лучше его впереди

ваще пару трансферов интересных было. Я так понимаю Арсенал понял свое место и решил отпускать всех - ну и норм, я думаю они шо с санчесом шо с обамеянгом 5-6 точно, а мб арсен даж что-то интересное придумает

жиру в челси - хз сколько он очков арсеналу принес, но для конте это очень даже охуенный трансфер. под его футбол я бы даже поспорил что мората таким уж основным будет, с его травмами и бородача шансы будут

сити с юнайтед норм под лч, короч есть шо обсуждать, не только ж зарплаты в польше

Открыть | Комментариев 13

Челси


Открыть | Комментариев 2

Барса


Ну теперь это чуть интереснее. Хотя все равно не понятно, зачем посреди сезона - не вижу, чем хоббиты сейчас интереснее, а там в Ливерпуле местами и весело было, ну да ок. Плюс и в ЛЧ не поможет, верно? Игроки все ещё не могут играть за два разных клуба в одном сезоне? Учитывая все это, вангую Перес летом кампанию на уровне «забираем Кака и Роналду» должен проводить.
Открыть | Комментариев 23

Норм футбольные выходные


пропустил классико впервые за очень долгое время, хз чего так рано

вчера ржал и наслаждался легкой атлетикой арсенал ливерпуль - парад клоунов. Юве Рома вообще такого кайфа давно от Сериала не получал (еще бы я смотрел его чаще, но этот сезон правда радует)

Реал пичалька(((((

Открыть | Комментариев 17

Кто эти люди?


Почитал коментарии, больше половины не помню, хз. Сейчас так человек 10 назову, последних из магикян - Серега, самый сильный из нас, тайлер - самый тайлер из нас, арсеналец, борисыч, ненавидящий тп, соник, вангоомлет и чувак из рашки (аж стыдно, надо бы имя узнать, уже столько лет прошло). Хотя вот Вождь объявился, живой, и слава Богу.

Надеюсь, гости раз в месяц тоже заходить будут, всегда приятно повидатся со старыми знакомыми.

А ваще праздник не праздник, пока не зайдет один единственный и не кажет шо все ваши мамки шл.хи кончен..е и ваще надо было вас у утробе убить.

Самое главное - единственное, что мне интересно, это как изменились ваши футбольные предпочтения. У меня вот от динамомании ни осталось ни следа, местами по старой памяти это еще динамо - как же я ненавижу этих уродов, но по правде это уже - узнал что сегодня динамо играет только из-за того что закрыли вход в метро.

Мурчик разочарование номер два, я против автобуса никогда ничего не имел, но трусов не люблю. Он уже в футбол давно перестал играть. эпоха хобиттов закончилась, переодически просматриваю реал и челси, на этом фронте без перемен. шо у вас?

Открыть | Комментариев 16

Я канеш понимаю что скоро футбол


вперед Шахтер и все такое

но я так читаю новости, листаю фейсбук (ебать дно, да) и смотрю, империя наносит ответный удар, причем очень серьезный

да всем как обычно пох, все эти саакашвили и семенченки никому не нужны, но вся эта риторика - агенты москвы, за деньги москвы, проплаченные митинги, государственный переворот и рожа луценко - это просто омерзительно. набу, я так понимаю, намерились прикрыть очень основательно

правильно, следующий год выборы, никто мешать не должен

я прям расстроен. прежде всего, остутствием положительных героев, депресняк и понимание всеобщего пиздеца, количеством людей со своей уникальной точкой зрения, медиаблядью (вот это еще те пидарасы) и тупые пацаны в мусарне, которые при каждой власте выполняют роль мешком для битья.

но самый главный пиздец - утром идешь на работу снег, вечером с работы дождь. шозадела

Открыть | Комментариев 16

поцтриот 2


Исповедь идейного:

http://life.pravda.com.ua/culture/2017/12/4/227773/

тут как бы очень печально шо либо барыги либо такие, у которых, оказывается, есть мнение

– Якщо люди платять власні гроші за такі концерти, може їм це потрібно. Навіщо вам їх перевиховувати?

– Якщо люди платять власні гроші за такі концерти, може їм це потрібно. Навіщо вам їх перевиховувати? – Якщо йти за цією тезою, тоді не можна засуджувати нікого, хто фінансує тероризм, бандформування "ДНР" та "ЛНР". Те, як люди розпоряджаються своїми грошима, має бути їхньою приватною справою. Але ті, хто платять за виступи артистів, які підтримали збройну агресію проти України, повинні розуміти, що ці артисти так чи інакше залишають частину своїх гонорарів у російській податковій системі, наповнюють бюджет, з якого фінансуються російська армія та бандформування на Донбасі.

кто-то должен ему сказать про кол-во обычных украинцев, которые оставляют часть своего дохода в виде налогов в рашке, у пацана крышу сорвет

– Деякі артисти говорять, що гроші, зароблені в Росії, витрачають на допомогу АТО. Як вам такий аргумент?

– Цей аргумент для мене не працює.

тут даже скаузер офигел, просто и лаконично.

"Океан Ельзи" мені не дуже подобається останнім часом. –

Чому? – Якось вже не те. Особливо після цих вкидів, що Святослав Вакарчук має стати президентом. – А хіба з нього поганий президент буде? – Поганий

Тут я просто в голос

Открыть | Комментариев 15
Назад | Вперед



Содержание страницы
ОБОЗ.ua