Италия


я канеш ничего не шарю, но оставлять инсинье 2 матча на скамейке я хз что в голове у такого человека

Открыть | Комментариев 66

ЛЧ


если двор тоже скатает ничью я скажу это самая ржачная ЛЧ за все время что я смотрю, буки жируют страшно

А вообще, только у меня одно уныние? Все топчики днище, ну мб кто-то рад за кейна и лысого, но таких людей нет, давайте чесно. Надеюсь, после зимы проснутся, но пока все такое уг. Испания массовое уг, двор - ну мб баварка и будет набирать, юве матч через матч, челси пиздец. есть, канеш, мурчик, но это для егорки, большинство уснет

Открыть | Комментариев 17

Дно


5 матчей без побед

Порохоботы в студию

Открыть | Комментариев 11

Пеп


Синдром непризнанного гения

Браво — Данило, Мангала, Адарабиойо, Зинченко

Мб ему зозулю подсуетить, пусть мячи подает, глядишь и правого защитника для нас сделает. А там еще бразил натурализируем и збс Шева гений мы едем на Евро.

Открыть | Комментариев 8

Дно


их уже даже аматоры с франции раскатывают

Открыть | Комментариев 3

Смотрел футбол в субботу


Юве говно, Челси невероятное говно, Реал стабильное говно, двор развеселый

наполи смотреть или барсу хз хз

Открыть | Комментариев 9

МКГ


прочитал в интернетах шо на них ходит 12-14 тысяч, а у нас тут ВКДК если шо

Открыть | Комментариев 20

Хацкевич


беляш беляшом

Открыть | Комментариев 11

Еще 1 упущенный шанс


поколения без яиц

коваленко это что-то на уровне буяльского, когда-то показалось, что из этого что-то может выйти, но реальность расставила все на свои места

коно и ярмола как обычно в важных матчах, сигурдссон как бы намекает кто тут хороший европейский игрок, а кто будет банку греть в рурском дерби

мне ток матвиенко нравится, ну малиновский старается, но ему в таком футболе делать нечего.

вот хули у одних команд есть вьеби вперед и поехали и работает другие там мяч держат а мы только даем им самоутверждатся. вот кто скажет в какой футбол мы играем я хз

Открыть | Комментариев 29

Манкота


Щас возомнит себя богами
Открыть | Комментариев 10

Реал


Норм так скамейку на 120 лямов продать
Открыть | Комментариев 3

Гармаш


это падение это символ карьеры долбоеба

Открыть | Комментариев 23

в футбол играй лучше


Во главе СК Днепр-1 стоит народный депутат Юрий Береза. По его словам, инициатором создания клуба стал Роман Зозуля, футболист Бетиса и сборной Украины. Клуб собирается выступать на Днепр-Арене.

на-нах..зачем

Открыть | Комментариев 11

Я буду так ржать


https://112.ua/sport/futbol-sergey-rebrov-vozglavit-al-ahli-iz-saudovskiy-aravii-396748.html

Заодно и заберет талантов гармаша сидорчука и ярмола наконец-то перейдет в зарубежный клуб

Открыть | Комментариев 15

Обо всем


Сити подписал Эдерсона. Что за тип кто знает? Годский пишет был дико крут в прошлом сезоне. Я так смотрю метр 88 рост - до кого-то доходит, что в АПЛ иначе никак. Или он и в ногах как Ван дер Сар?

Луческу - Это просто невероятно. Я принес Зениту больше 100 млн евро от продаж Халка, Акселя Витселя и Эсекьеля Гарая, а они так поступили со мной

Лол. От прямо стоял на рынке и продавал. Так говорит, будто ноунеймов сплавил. Я так думаю там его мнение о продаже этих людей вообще в последнюю очередь учитывали.

Бериццо — тренер Севильи. Я, конечно, хз, но разве в целом Сельта хуже обычного выступила в сезоне? Ну ок ЛЕ, хотя вспоминаю с каким отскоком шахту прошли, но в чемпе, весной кажись вообще ни о чем были.

Зидан хочет, чтобы Навас оставался основным вратарем Вот это по-пацански, заебали ныть каждый сезон, уже две лч и чемп шо вам еще надо и хоббитов ваще тер штенег и не ноют.

Мората: Будем одноклубниками с Хамесом в следующем сезоне - если манкота провернет эту тему и дехеа оставит будет неебически круто

Шо как дела?

Открыть | Комментариев 19

Финал


Та давайте хоть немного оживим бложики
Открыть | Комментариев 34

всем спасибо


оставляем это говно настоящим болельщикам

Открыть | Комментариев 22

Эпоха


Я очень доволен, что был частью этой команды на протяжении восьми лет.

В составе Шахтера Кобин сыграл 80 матчей, забил 5 голов и отдал 10 голевых передач. 

Стоит также отметить, что Кобин является одним из самых титулованных игроков в УПЛ. С Шахтером защитник шесть раз становился чемпионом Украины, пять раз побеждал в Кубке Украины и пять раз — в Суперкубке Украины. 

Открыть | Комментариев 11

Я такой динамомания


Шо такое пантич и кадар? Про первого кажись зимой слышал хз шо второе такое. Марлос лох
Открыть | Комментариев 11

Криштиано


Фигасе пробило мужика под старость
Открыть | Комментариев 14

Ну так шо ж там сити


Сложно одному тренеру в чемпионате нулей
Открыть | Комментариев 8

Я думаю мы все согласны


Что Реал в этом сезоне факен ебнутый больше обычного. Ваще не помню команду, которая по ходу 1 сезона НУ столько матчей выжимала. Хз что с ними Зидан сделал, но пиздюки решают проблемы, которые сами себе привозят. Да ещё и такая скамейка, что и сама бы в 8ке была
Открыть | Комментариев 13

Пока Ванга спит


Динамомания прогнозирует.

Короче, шота пугает вся такая уверенность в Ювентусе. Не поймите меня неправильно, я сам (боже упаси) буду за Юве, и да барса ни о чем, бускетса нет, но мы уже видели, что они могут дома, а итальяшки в испании кажись играют так же успешно, как и испанцы в италии.

Надеюсь волшебство монако продлиться и они сказочно вылетят в 1/2 от того же Юве или Атлетико. Это ваще мой прогноз на финал, Юве-Атлетико - тут либо симеоне заканчивает и идет в сборную аргентины, либо аллегри, шикарно будет, когда 1 из них все так же проебет очередной финал.

Я только против Баварии (фу, гадость), шо там молодняк так сдал, кто скажет? на флангах рибери и роббен прямо привет 2012. а шо там косты которые у пепса играли? и ваще лам вон уходит - там хоть замена есть?

Игорек послал единый пул, и я даже понимаю, не кошерно, когда тебя харят каждый ефир, хотя, там можно прописать, шо дк токо вацко комментирует, и тогда мы даже узнаем, что футболисты дк расцветают в новой тактической схеме.

шото еще хотел написать..эх не помню. Лан, делитесь соображениями, надеюсь, нас ожидают 2 отличных вечера.

Всем добра!

Открыть | Комментариев 19

Этот твит


Made my day:)) увидел у Егорки, true story

Все украинцы теперь имеют шанс уехать в Европу без проблем. Кроме Ярмоленко

P.S. Суркис вновь назначен вице-президентом УЕФА - от же сука школа союза (или 90х?), человек системы. Рядом со словом бюрократия должна быть его фотка

P.P.S. Полтава подала протест в УПЛ, ПФЛ, ФФУ, УЕФА и ФИФА - а еще надо было в Печерский Суд, Международный суд ООН, Международный уголовный суд, Европейский суд по правам человека и вообще создавать международный трибунал хуле там

Открыть | Комментариев 7

Правило выездного гола


Убивает футбол на 60 минуте
Открыть | Комментариев 51
Назад | Вперед



Содержание страницы
ОБОЗ.ua